Содержание
- 
              
            
 учителя информатики МБОУ Таганской СШ им.П.Г.Яценко Максимовой Ирины Анатольевны Из опыта работы 
- 
              
            
 Тема самообразования: «Развитие креативных способностей школьников средствами творческих заданий на уроках информатики и во внеурочной деятельности, как средство активации познавательной деятельности учащихся» Цель:Создание системы творческих заданий через систему форм и методов проблемного обучения, для развития креативных способностей обучающихся как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности. 
- 
              
            ЗАДАЧИ1) выявить причины мотивации образовательного процесса каждого ученика; 2) активизация деятельности обучающихся на уроках информатики и во внеурочной деятельности для формирования креативного мышления; 3) воспитание интереса к предмету, потребности самостоятельном овладении знаний; 4) формирование коммуникативных умений; 5) воспитание потребности в применении различных приёмов в решении жизненных задач. 
- 
              
            Методы работычастично-поисковый: эвристическая беседа, практические занятия, поисковые задания, проблемные семинары, сбор материала. поисково-исследовательский: лабораторные работы, проект. практические: тестирование, анкетирование. проблемные: ответ на проблемный вопрос, выступления, решение логических задач. информационно-развивающие: диалоги, дискуссии. игровые. 
- 
              
            Основные этапы изученияПервый этап: изучение нового материала ТИПЫ УРОКОВ игра беседа лекция презентация ФОРМЫ РАБОТЫ: 1) индивидуальная 2) групповая 3) коллективная 4) лекция учителя 
- 
              
            Второй этап: усвоение и закрепление изученного материаласеминар лабораторная работа игра ФОРМЫ РАБОТЫ 1) схема 2) таблица 3) работа с учебником Способы промежуточного контроля устный ответ - фронтальный опрос - сравнительный анализ - графический диктант – эксперимент – срезовая к/работа – тест - практическая работа . формы урока 
- 
              
            Третий этап : систематизация и обобщение знаний1) конференция 2) семинар 3) игра 1) работа с дополнительными источниками 2) работа с учебником 3) составление схем, таблиц4) оформление результатов исследований в форме: графиков, диаграмм ФОРМЫ ВИДЫ РАБОТ 
- 
              
            Четвертый этап : контроль знанийдиктант зачет тест к/работа ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 
- 
              
            Внеклассная работаВ рамках недели информатики Игры Доклады детей Конференции Беседы Внеурочная работа Оформление альбомов, стендов, листовок Конкурсы 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.