Презентация на тему "Компьютер: за и против"

Презентация: Компьютер: за и против
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Компьютер: за и против" для 1-8 класса в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Компьютер: за и против
    Слайд 1

    Компьютер: за и против

    Телефон, музыкальный и видеоцентр, пишущая машинка, видеоприставка, записная книжка, справочник, энциклопедия - это лишь малая часть функций, которые способен выполнять компьютер Однако, пожалуй, самое главное достоинство современного компьютера - то, что он является средством связи.

  • Слайд 2

    Аргументы «за» использование компьютера

    компьютер положительно влияет на умственное развитие детей множество специальных обучающих программ в процессе этих занятий улучшаются память и внимание детей Компьютер привлекателен как игрушка

  • Слайд 3

    Аргументы «против»

    Нагрузка на зрение ( «компьютерный зрительный синдром») : слезотечение, повышенная чувствительность к свету и даже раздвоение изображения, психическая нагрузка, компьютерная зависимость, игромания – это психологическая зависимость специа

  • Слайд 4

    Факторы семейного воспитания, приводящие к компьютерной зависимости подростков

    Неблагополучная семья Неправильный стиль воспитания (авторитарный или либерально-попустительский) Разногласия родителей в вопросах воспитания Отсутствие контроля со стороны родителей Наличие у ребенка денежных средств и др.

  • Слайд 5

    Компьютерной зависимости больше подвержены подростки

    с низкой самооценкой, которые с помощью игры стремятся самоутвердиться, с высокой степенью внушаемости, иными словами, готовностью подчиниться чужой воле, имеющие проблемы в общении с окружающими.

  • Слайд 6

    Психологический портрет подростка, находящегося в компьютерной зависимости

    Неумение общаться со сверстниками Самоутверждение, стремление к успеху Зависимость от окружения Неумение справляться с проблемами, уход от реальности Отсутствие волевых качеств Подражание кому-либо, ролевое воплощение Неадекватная самооценка Интеллектуальное развитие (высокое или низкое Влияние и престиж рекламы

  • Слайд 7

    Советы родителям

    Общайтесь со своим ребенком «на одной волне» Ребенку можно сидеть за компьютером 1–2 часа, но не ночью Следите, в какие игры играет ребенок Старайтесь развивать в ребенке другие интересы, кроме компьютерных игр

  • Слайд 8

    Как проконтролировать ребенка:

    Когда ребенок работает, изредка смотрите на содержимое экрана. Смотрите, какие игрушки находятся на рабочем столе Просматривайте изредка его электронную почту и переписку

  • Слайд 9

    Как же уменьшить вредные факторы влияния компьютера

    В работе следует делать перерывы Следует внимательно следить за содержательной стороной игр, в которые играет ребенок, и какие сайты он посещает Ставить программы защиты (например, Касперского)

  • Слайд 10

    1.Для снижения утомляемости глаз:

    использовать хороший монитор, учитывать его положение и расстояние от глаз до дисплея (45-60 см); вpемя непpеpывной pаботы с монитором: для взpослого - 2 часа; для pебенка - 30 минут; пеpеpыв - не менее 15 минут

  • Слайд 11

    2. Снижение физического утомления (стесненной позы):

    специальный компьютерный стул на газпатроне, без подлокотников; специальный компьютерный стол с выдвижной доской под клавиатуру.

  • Слайд 12

    3. Снижение психического напряжения:

    ограничение времени игры и работы в Интернете; регулярные перерывы по 15 минут через каждые 30 минут; также не стоит забывать о проветривании помещения, где находится компьютер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке