Презентация на тему "Влияние компьютерных игр на психику подростков" 9 класс

Презентация: Влияние компьютерных игр на психику подростков
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Влияние компьютерных игр на психику подростков" по информатике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Влияние компьютерных игр на психику подростков
    Слайд 1

    Исследовательская работапо теме «Влияние компьютерных игр на психику подростков».

    Автор: ученик 9а класса Курбатов Семён Руководитель: учитель биологии и химии Торопчина Татьяна Юрьевна

  • Слайд 2

    Интернет – Важнейшее достижение человечества.

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Выявить особенности влияния интернет-игр на психику подростков.

  • Слайд 4

    Поставленные задачи.

    1. Собрать теоретический материал. 2. Провести самостоятельные исследования и эксперименты. 3. Проанализировать полученные данные и сделать выводы.

  • Слайд 5

    Краткая классификация компьютерных игр.

    1. Стратегии. 2. Шутеры. 3. Бродилки-головоломки.

  • Слайд 6

    Наиболее опасные игры.

    Наиболее опасные для психики игры – шутеры от первого лица.

  • Слайд 7

    Игры и интернет подобны наркотикам.

    В наше время высоких технологий игры приобретают характер наркотика для молодёжи.

  • Слайд 8

    В психологии выделяют 2 основных негативных аспекта воздействия интернет-игр на психику :

    ЭГО-РАСПАД: Я-виртуальное Я-реальное Формирование аддиктивности (зависимости)

  • Слайд 9

    Аддикт-человек, привыкший к чему-либо

    Компьютерные аддикты страдают ухудшением самочувствия, снижением настроения, активности, нервными срывами, беспричинной агрессией.

  • Слайд 10

    Компьютер – не всегда «зло».

    Компьютерные технологии способствуют развитию у детей логике, внимания, мышления. Однако, это происходит только при соблюдении времени работы за компьютером.

  • Слайд 11

    Опроспроведённый организацией «Эргосоло».

  • Слайд 12

    Исследование студента Кемеровского ГУ Иванова С. М.

    Причины компьютерной зависимости: 1. Уход от реальности. 2. Принятие роли. 3. Познание мира.

  • Слайд 13

    Результаты анкетирования учащихся 8-9 классов школы № 515

  • Слайд 14

    Результаты анкетирования учащихся 8-9 классов

  • Слайд 15

    Эксперимент над собой.

    С целью изучения компьютерной зависимости я решил неделю не играть в компьютерные игры и вообще по возможности не прикасаться к компьютеру.

  • Слайд 16

    Ход эксперимента.

  • Слайд 17

    Итог эксперимента.

    В итоге у меня почти исчезло желание играть в видеоигры.

  • Слайд 18

    Вывод.

    Интернет и компьютерные игры дезадаптируют подростков.

  • Слайд 19

    Эта дезадаптация проявляется в следующем:

    1. Замена реального общения виртуальным. 2. Интернет-зависимость и игромания. 3. Уход человека из нашей реальности в виртуальную. Всё вышеперечисленное приводит к замкнутости и нервозности аддиктов.

  • Слайд 20

    От этих зависимостей можно избавиться.

    Как показал мой эксперимент, сделать это можно. Главное – начать. Также не меньшее значение имеет процесс осознания самого факта наличия у себя зависимости.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке