Содержание
-
Исследовательская работапо теме «Влияние компьютерных игр на психику подростков».
Автор: ученик 9а класса Курбатов Семён Руководитель: учитель биологии и химии Торопчина Татьяна Юрьевна
-
Интернет – Важнейшее достижение человечества.
-
Цель работы:
Выявить особенности влияния интернет-игр на психику подростков.
-
Поставленные задачи.
1. Собрать теоретический материал. 2. Провести самостоятельные исследования и эксперименты. 3. Проанализировать полученные данные и сделать выводы.
-
Краткая классификация компьютерных игр.
1. Стратегии. 2. Шутеры. 3. Бродилки-головоломки.
-
Наиболее опасные игры.
Наиболее опасные для психики игры – шутеры от первого лица.
-
Игры и интернет подобны наркотикам.
В наше время высоких технологий игры приобретают характер наркотика для молодёжи.
-
В психологии выделяют 2 основных негативных аспекта воздействия интернет-игр на психику :
ЭГО-РАСПАД: Я-виртуальное Я-реальное Формирование аддиктивности (зависимости)
-
Аддикт-человек, привыкший к чему-либо
Компьютерные аддикты страдают ухудшением самочувствия, снижением настроения, активности, нервными срывами, беспричинной агрессией.
-
Компьютер – не всегда «зло».
Компьютерные технологии способствуют развитию у детей логике, внимания, мышления. Однако, это происходит только при соблюдении времени работы за компьютером.
-
Опроспроведённый организацией «Эргосоло».
-
Исследование студента Кемеровского ГУ Иванова С. М.
Причины компьютерной зависимости: 1. Уход от реальности. 2. Принятие роли. 3. Познание мира.
-
Результаты анкетирования учащихся 8-9 классов школы № 515
-
Результаты анкетирования учащихся 8-9 классов
-
Эксперимент над собой.
С целью изучения компьютерной зависимости я решил неделю не играть в компьютерные игры и вообще по возможности не прикасаться к компьютеру.
-
Ход эксперимента.
-
Итог эксперимента.
В итоге у меня почти исчезло желание играть в видеоигры.
-
Вывод.
Интернет и компьютерные игры дезадаптируют подростков.
-
Эта дезадаптация проявляется в следующем:
1. Замена реального общения виртуальным. 2. Интернет-зависимость и игромания. 3. Уход человека из нашей реальности в виртуальную. Всё вышеперечисленное приводит к замкнутости и нервозности аддиктов.
-
От этих зависимостей можно избавиться.
Как показал мой эксперимент, сделать это можно. Главное – начать. Также не меньшее значение имеет процесс осознания самого факта наличия у себя зависимости.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.