Содержание
-
Компьютерная графика
История компьютерной графики Научная и деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Художественная и рекламная графика Компьютерная анимация
-
Компьютерная графика – раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки графических изображений на компьютере. Определение:
-
История компьютерной графики
Компьютерная графика часто используется для наглядного представления информации, доступного и легко воспринимаемого изложения материала.
-
Символьная графика – форма изобразительного искусства, использующая символы на экране компьютера или на бумаге для представления изображений.
-
Графопостроитель – устройство для графического вывода информации на бумагу.
-
Дисплей — электронное устройство вывода информации, предназначенное для визуального отображения информации. Отображающей поверхностью является экран.
-
Научная и деловая графика
Научная графика используется для визуализации объектов научных исследований, для наглядного представления расчетных результатов. Деловая графика используется для создания иллюстраций, используемых различными учреждениями.
-
Диаграмма – чертеж, наглядно представляющий соотношение каких-либо величин.
-
Конструкторская графика
Применяется в работе инженеров-конструкторов, проектировщиков новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом систем автоматизации проектирования (САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств).
-
Иллюстративная графика
Программные средства иллюстративной графики (графические редакторы) позволяют использовать компьютер для произвольного рисования.
-
Художественная и рекламная графика
Возможности: Создание рекламных роликов, мультфильмов, видеоуроков и прочего. Создание реалистических изображений, «движущихся картинок». Получение трехмерных объектов.
-
Художественная и рекламная графика
-
Компьютерная анимация
Определение: Компьютерная анимация – получение движущихся изображений на мониторе компьютера.
-
Ранее художники-мультипликаторы создавали мультфильмы вручную.
-
Сейчас же художнику достаточно создать на экране рисунки лишь начального и конечного состояний движущегося объекта, а все промежуточные состояния изобразит компьютер. Такое возможно благодаря сложным компьютерным расчетам. Создание трехмерных изображений также опирается на сложные геометрические и оптические расчеты. Это обеспечивает максимально реалистичный результат.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.