Содержание
-
ВИДЫ
КОМПЬЮТЕРНОЙ
ГРАФИКИ
Проектвыполнили :
Ученицы 8«Б» ГБОУ Школа № 1191 г. Москва
Судакова Ксения,
Торгашова Анастасия
Учитель: Сергеенкова И. М.
-
1.Видыкомпьютернойграфики
Растровая графика
Векторная графика
Фрактальная графика
2. Область применения компьютерной графики
Научная графика
Деловая графика
Конструкторская графика
Иллюстративная графика
Компьютерная анимация
Область применения компьютерной графики
Содержание:
-
Различают три вида компьютерной графики.
Это :
растровая графика
векторная графика
фрактальная графика.
Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
Виды компьютерной
графики
-
В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Такой метод представления изображения называют растровым.
Этот вид графики применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку
Растровая графика
-
Векторный метод - это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор - это набор данных, характеризующих какой-либо объект.Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агенствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.
Векторный метод
-
Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании.Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.
Фрактальная графика
-
В компьютерной графике рассматриваются следующие вопросы:
Представление изображения в компьютерной графике;
Подготовка изображения к визуализации;
Создание изображения;
Осуществление действий с изображением.
-
Область применения компьютерной графики:
Научная графика
Деловая графика
Конструкторская графика
Иллюстративная графика
Компьютерная анимация
Компьютерная графика это -область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для создания изображений, так и для обработки информации, полученной из реального мира.
-
Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.
-
Научная графика
Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
-
Деловая графика
Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений.
С помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы: плановые показатели, отчетная документация, статические сводки.
-
Деловая графика
-
Конструкторская графика
Она используется в работе инженеров – конструкторов, изобретателей новой техники.
Этот вид графики является обязательным элементом систем автоматизации, проектировании.
Графика в САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств.
-
Компас-3DV8 Plus – ( Ца 4.465.161 СБ. сdw(деморежим) – Проекционный вид 2)
-
Иллюстративная графика
Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения. Пакеты иллюстративной графики не имеют кокой- то производственной направленности. Поэтому они относятся к прикладному обеспечению общего назначения.
-
Иллюстративная графика
-
История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специализированных графических программных пакетов.
Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом система Sketchpad, которая начала эру компьютерной графики. В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на экране монитора.
Сегодня программное обеспечение, позволяющее задействовать цифровой фотоаппарат для съёмки анимации, применяется также часто, как и ставшие привычными 3D- или 2D-пакеты. Любая программа такого типа обеспечивает управление цифровым фотоаппаратом через компьютер и работу с полученными кадрами
Одним открытым вызовом в компьютерной анимации является фотореалистичная анимация человека. В настоящее время большинство фильмов, созданных с использованием компьютерной анимации, показывают персонажей-животных, фантастических персонажей или мультяшного человека
-
Компьютерная анимация
Получение движущихся изображений на дисплее. Слово «анимация» означает «оживление».
-
Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.
Мультимедиа - это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.
-
Компьютерная анимация
-
Компьютерная анимация
-
Список источников информации
http://lenagold.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://giasiu.narod.ru/
slovari.yandex.ru
images.yandex.ru
informatikaiikt.narod.ru
-
Спасибо
за
внимание !
-
Айвен Эдвард Сазерленд (англ. Ivan Edward Sutherland, родился 16 мая 1938 в Хейстингсе, Небраска) — американский учёный в области информатики и пионер интернета.
Получил премию Тьюринга от ACM в 1988 за создание «Sketchpad» — прообраза будущих САПР, имеющего ранний прототипграфического интерфейса. Одновременно впервые применил объектно-ориентированный подход к программированию.
В 2012 был удостоен премии Киотоза ту же разработку.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.