Презентация на тему "Виды компьютерной графики"

Включить эффекты
1 из 27
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Виды компьютерной графики" по информатике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    ВИДЫ

    КОМПЬЮТЕРНОЙ

    ГРАФИКИ

    Проектвыполнили :

    Ученицы 8«Б» ГБОУ Школа № 1191 г. Москва

    Судакова Ксения,

    Торгашова Анастасия

    Учитель: Сергеенкова И. М.

  • Слайд 2

    1.Видыкомпьютернойграфики

    Растровая графика

    Векторная графика

    Фрактальная графика

    2. Область применения компьютерной графики

    Научная графика

    Деловая графика

    Конструкторская графика

    Иллюстративная графика

    Компьютерная анимация

    Область применения компьютерной графики

    Содержание:

  • Слайд 3

    Различают три вида компьютерной графики.

    Это :

    растровая графика

    векторная графика

    фрактальная графика.

    Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

    Виды компьютерной

    графики

  • Слайд 4

    В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Такой метод представления изображения называют растровым.

    Этот вид графики применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку

    Растровая графика

  • Слайд 5

    Векторный метод - это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор - это набор данных, характеризующих какой-либо объект.Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агенствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.

    Векторный метод

  • Слайд 6

    Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании.Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.

    Фрактальная графика

  • Слайд 7

    В компьютерной графике рассматриваются следующие вопросы:

    Представление изображения в компьютерной графике;

    Подготовка изображения к визуализации;

    Создание изображения;

    Осуществление действий с изображением.

  • Слайд 8

    Область применения компьютерной графики:

    Научная графика

    Деловая графика

    Конструкторская графика

    Иллюстративная графика

    Компьютерная анимация

    Компьютерная графика это -область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для создания изображений, так и для обработки информации, полученной из реального мира.

  • Слайд 9

    Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.

  • Слайд 10

    Научная графика

    Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.

  • Слайд 11

    Деловая графика

    Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений.

    С помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы: плановые показатели, отчетная документация, статические сводки.

  • Слайд 12

    Деловая графика

  • Слайд 13

    Конструкторская графика

    Она используется в работе инженеров – конструкторов, изобретателей новой техники.

    Этот вид графики является обязательным элементом систем автоматизации, проектировании.

    Графика в САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств.

  • Слайд 14

    Компас-3DV8 Plus – ( Ца 4.465.161 СБ. сdw(деморежим) – Проекционный вид 2)

  • Слайд 15

    Иллюстративная графика

    Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения. Пакеты иллюстративной графики не имеют кокой- то производственной направленности. Поэтому они относятся к прикладному обеспечению общего назначения.

  • Слайд 16

    Иллюстративная графика

  • Слайд 17

    История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специализированных графических программных пакетов.

    Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом система Sketchpad, которая начала эру компьютерной графики. В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на экране монитора.

    Сегодня программное обеспечение, позволяющее задействовать цифровой фотоаппарат для съёмки анимации, применяется также часто, как и ставшие привычными 3D- или 2D-пакеты. Любая программа такого типа обеспечивает управление цифровым фотоаппаратом через компьютер и работу с полученными кадрами

    Одним открытым вызовом в компьютерной анимации является фотореалистичная анимация человека. В настоящее время большинство фильмов, созданных с использованием компьютерной анимации, показывают персонажей-животных, фантастических персонажей или мультяшного человека

  • Слайд 18

    Компьютерная анимация

    Получение движущихся изображений на дисплее. Слово «анимация» означает «оживление».

  • Слайд 19

    Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.

    Мультимедиа - это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.

  • Слайд 20

    Компьютерная анимация

  • Слайд 21

    Компьютерная анимация

  • Слайд 22

    Список источников информации

    http://lenagold.ru/

    http://ru.wikipedia.org/wiki

    http://giasiu.narod.ru/

    slovari.yandex.ru

    images.yandex.ru

    informatikaiikt.narod.ru

  • Слайд 23

    Спасибо

    за

    внимание !

  • Слайд 24

    Айвен Эдвард Сазерленд (англ. Ivan Edward Sutherland, родился 16 мая 1938 в Хейстингсе, Небраска) — американский учёный в области информатики и пионер интернета.

    Получил премию Тьюринга от ACM в 1988 за создание «Sketchpad» — прообраза будущих САПР, имеющего ранний прототипграфического интерфейса. Одновременно впервые применил объектно-ориентированный подход к программированию.

    В 2012 был удостоен премии Киотоза ту же разработку.

  • Слайд 25

  • Слайд 26

  • Слайд 27

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке