Презентация на тему "Кодирование графической информации" 8 класс

Презентация: Кодирование графической информации
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кодирование графической информации" по информатике. Презентация состоит из 28 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кодирование графической информации
    Слайд 1

    Компьютерная графика вчера и сегодня. Виды компьютерной графики. Выполнила: учитель информатики МБОУ СОШ №7 Фадеева Зоя Юрьевна

  • Слайд 2

    РАЗДЕЛ ИНФОРМАТИКИ, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ПРОБЛЕМАМИ «РИСОВАНИЯ» НА ЭВМ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

  • Слайд 3

    1961 году программист С. Рассел первая компьютерная игра с графикой. «Spacewar!» В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Середина 1960-х гг. Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek цифровая электронная чертёжная машина 1964 году General Motors и IBM система автоматизированного проектирования DAC-1 1968 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. БЭСМ-4, мультфильм «Кошечка»

  • Слайд 4

    НАУЧНАЯ ГРАФИКА ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА КОНСТРУКТОРСКАЯ ГРАФИКА (САПР) ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ ГРАФИКА РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

  • Слайд 5

    ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Где еще применяется компьютерная графика?

  • Слайд 6

    Графический интерфейс пользователя; Спецэффекты, Визуальные эффекты (VFX), цифровая кинематография; Цифровое телевидение, Всемирная паутина, видеоконференции; Цифровая фотография и существенно возросшие возможности по обработке фотографий; Цифровая живопись; Компьютерные игры, системы виртуальной реальности (например, тренажёры управления самолётом); Компьютерная томография. Компьютерная графика для кино и телевидения Лазерная графика.

  • Слайд 7

    ПОЛУЧЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ЭВМ КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ

  • Слайд 8

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ РАБОТУ СО СТАТИЧЕСКИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ, ВИДЕОКАДРАМИ, АНИМАЦИЕЙ, ТЕКСТОМ И ЗВУКОМ. МУЛЬТИМЕДИА

  • Слайд 9

    Виды компьютерной графики

  • Слайд 10

    Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика 3D графика Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения

  • Слайд 11

    Растровая графика

    Применяется при разработке электронных и полиграфических изданий Большинство редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку В Интернете применяются только растровые иллюстрации

  • Слайд 12

    Основным элементом растрового изображения является точка

    Разрешение изображения выражает количество точек в единице длины (dpi – количество точек на дюйм) Если изображение экранное, то эта точка называется пикселем

  • Слайд 13

    Пиксел (пиксель) -

    (от англ. picture element – элемент картинки) – наименьший элемент растрового изображения.

  • Слайд 14

    Растр -

    (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного массива точек (пикселов), упорядоченных в ряды и столбцы

  • Слайд 15

    Достоинства растровой графики

    Позволяет создать любой рисунок, вне зависимости от сложности Красочность Распространённость Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации

  • Слайд 16

    Основные проблемы при работе с растровой графикой

    Большой размер файлов с простыми изображениями. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность вывода на печать на плоттер.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Форматы файлов растровой графики

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Векторная графика

    Представляет изображение как набор геометрических примитивов. Рисунок хранится как набор координат, векторов и других чисел, характеризующих набор примитивов

  • Слайд 21

    Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно

  • Слайд 22

    Сравнительная характеристика растровой и векторной графики

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Области применения

    При разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий В Интернете Вывод: Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В рекламных агентствах В дизайнерских бюро В редакциях и издательствах Вывод: Большинство векторных редакторов предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки.В оформительских работах, основанных на применении шрифтов и простейших геометрических элементов. Растровая графика Векторная графика

  • Слайд 25

    Фрактальная графика

    Фрактальная графика основана на математических вычислениях Базовым элементом фрактальной графики является математическая формула, изображение строится исключительно по уравнениям

  • Слайд 26

    3D графика

    Трёхмерная графика (3D — от англ. three dimensions — «три измерения») оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх.

  • Слайд 27

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    П. 17, 4.1 (В КОНЦЕ УЧЕБНИКА)

  • Слайд 28

    Литература

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика http://pptcloud.ru/prezentatsii/informatika/Izobrazhenija/003-Kompjuternaja-grafika.html http://images.yandex.ru Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика. Базовый курс для 7 – 9

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке