Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс

Презентация: Вред и польза компьютерных игр
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.72 Мб.

Содержание

  • Презентация: Вред и польза компьютерных игр
    Слайд 1

    Подготовил: Багапов Усман ученик 4б класса КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

  • Слайд 2

    02.12.2016 2 Обоснование выбора. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка,в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Конкурс «Детский исследовательский проект»

  • Слайд 3

    Цельмоего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьникаи ответить на главный вопрос:играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения: Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей 02.12.2016 3

  • Слайд 4

    1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap. 02.12.2016 4 Задачи:

  • Слайд 5

    1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. 2.Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 3.Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. 4.Проанализировать собранную информацию. 5. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми. 6.Выполнить презентацию по собранному материалу. 7. Участвовать в проведении урока с использованиемпрезентации. 8. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. План исследования.

  • Слайд 6

    • оценивать полезность компьютерных игр; • выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; • выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, 02.12.2016 6 Предполагаемый результат

  • Слайд 7

    1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. 3. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы

  • Слайд 8

    Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

    Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (11 из 12) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

  • Слайд 9

    Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.

  • Слайд 10

    10 А чтобы было легче сделать ВЫБОР… Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила: 1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. 2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. 3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?

  • Слайд 11

    11 Влияние компьютерных игр на детей

  • Слайд 12

    Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. 02.12.2016 12 Результаты моего исследования.

  • Слайд 13

    02.12.2016 13

  • Слайд 14

    Используемая литература :1. Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», № 5, М.: Школьная пресса, 2001г2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ № 12 , М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г.3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.

    Ресурсы интернета: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27590/Компьютерные игры. http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200601911 Зависимость от компьютера www.parent.fio.ru, статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером». http://computermania.narod.ru/.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке