Презентация на тему "Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 1.ppt" 7 класс

Презентация: Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 1.ppt
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.31 Мб). Тема: "Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 1.ppt". Предмет: информатика. 8 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности часть 1.ppt
    Слайд 1

    Метод проектов как инструмент формирования УУД во внеурочной деятельности учащихся 5-7х классов.

    Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь Б. Паскаль Любимова О.Н., учитель информатики

  • Слайд 2

    Моя задача, как учителя, научить подрастающее поколение ориентироваться в огромном информационном пространстве. Условие возникновения, становления опыта. С сентября 2012 г. БОУ СОШ № 29 в пилотном режиме реализует стандарты ФГОС основного общего образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения отмечается, что в современной школе внеурочная деятельность должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Актуальность

    От всех приобретенных знаний в памяти у нас остается только то, что мы применили на практике. (И. Эккерман) Научить подрастающее поколение ориентироваться в огромном информационном пространстве – чрезвычайно актуальная задача. Особую  значимость для развития детей приобретают умения собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения, использовать для работы с информацией новые информационные технологии. В ходе моей педагогической деятельности заметила противоречия: Между необходимостью обеспечения государственного образовательного стандарта и разными стартовыми знаниями учащихся, различными способностями детей; между знаниями детей и умением применять их на практике.

  • Слайд 4

    Какой сегодня должен быть выпускник? Активно и заинтересованно познающий мир, умеющий учиться. Осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности. Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог. Умеющий достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов. Социально активный, уважающий закон и правопорядок. Способный применять полученные знания на практике. Для того, чтобы воспитать такого выпускника учителям необходимы различные формы и методы обучения. Я считаю, что метод проектов является наиболее естественным способом создания в ходе обучения среды для формирования умений у обучаемых ставить учебную задачу, искать информацию в различных источниках, самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы.

  • Слайд 5

    Сущность метода проектов Учебный творческий проект – это целенаправленнаяпоэтапная деятельность учащегося под руководством учителя от идеи до ее воплощения, результат которой обладает субъективной или объективной новизной (В.Д. Симоненко). Учебный проект – самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмомпроектирования: от идеи до ее воплощения в реальность. Под проектной деятельностью обучающихся будем понимать совместную учебно-познавательную, творческую или игровую деятельность учащихся, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

  • Слайд 6

    В основе каждого проекта лежит проблема. Нет проблемы – нет деятельности. Проблема проекта обуславливает мотив деятельности, направленный на ее решение. Целью проектной деятельности становится поиск способов решения проблемы, а задача проекта формулируется как задача достижения цели в определенных условиях.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Включение элементов метода проектов во внеурочной деятельности создает устойчивую положительную мотивацию, развивает научную пытливость воспитывает самостоятельность, умение принимать собственные решения, создает условия для отношений сотрудничества между учащимися формирует навыки применения программного обеспечения обеспечивает межпредметную интеграцию развивает навыки поиска, анализа и обработки информации является исследовательским методом, способным сформировать у учащегося творческую активность дети учатся самоанализу и рефлексии дает возможность организовать деятельность в интересной для учеников форме, направив их старания на достижение значимого для них результата – реально полученного продукта (проекта)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке