Содержание
-
ГОУ средняя общеобразовательная школа школы № 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга
ЦИК, 2 ноября 2006г. Метод проектов в учебной деятельности Конференция «Виды печатной продукции» Автор: Шалыпина Янна Сергевна, учитель информатики Педагогический совет: «Совместная работа школы № 538 и ЦИК по развитию системы углубленного изучения информационных технологий в свете реализации идей, заложенных в Национальном проекте «Образование».
-
Основополагающий вопрос конференции:
ЦИК, 2 ноября 2006г. Какие виды печатной продукции бывают ? Проблемные вопросы: Каким образом можно разделить печатные издания по знаковой природе информации? Каким образом можно разделить печатные издания по объему? Каким образом можно разделить печатные издания по материальной конструкции? Каким образом можно разделить печатные издания по периодичности? Каким образом можно разделить печатные издания по характеру информации? Проект «Виды печатной продукции»
-
Задачи, поставленные перед учащимися:
ЦИК, 2 ноября 2006г. Определить какие основные виды печатной продукции относятся к каждой группе; Составить описание каждого вида печатной продукции, ее использование; Проанализировать, где используется данная продукция, почему, чем она отличается от другого виды печатной продукции, особенности.
-
Дидактические цели проекта:
ЦИК, 2 ноября 2006г. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Формирование критического мышления; Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы; Повысить интерес учащихся к изучаемым в школе предметам.
-
Методические задачи проекта:
ЦИК, 2 ноября 2006г. Научить школьников различать основные виды печатной продукции, их основные характеристики; Сформировать представление о том, какие характеристики основных печатных изданий влияют на их производство; Научить ориентироваться в современных стандартах, применяемых к печатным изданиям; Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных экспериментов; Научить использовать программы-редакторы для оформления и защиты проекта
-
Основные требования к оформлению результатов работы:
ЦИК, 2 ноября 2006г. Сообщение на бумажном носителе в виде газеты или реферата на листах формата А; Наглядный материал (фото, графические материалы)
-
Критерии оценивания
ЦИК, 2 ноября 2006г. Критерии оценивания выступлений учащихся
-
ЦИК, 2 ноября 2006г.
-
Проекты учащихся
ЦИК, 2 ноября 2006г. Баримова Аня, Иванова Надя, Велиева Айка, Давитнидзе Нино 7-а класс
-
ЦИК, 2 ноября 2006г. Паромонова Лена Зимина Аня 7-а класс Магомадова Яна Романова Настя 7-а класс
-
Награждение победителей
ЦИК, 2 ноября 2006г. Награждается Лучший докладчик школьной конференции «Виды печатной продукции» Хорева Карина Директор школы № 538 Огородова Т.А. Члены жюри Шалыпина Я.С. Пузанова Е.А. Арделян О.Н. Белорусцева А.А. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА
-
Призовые места
ЦИК, 2 ноября 2006г. 1 место 1 место 2 место 3 место
-
ЦИК, 2 ноября 2006г. Оценки, полученные на конференции «Виды печатной продукции» 7 «а» класса 24.10.2006 г. Итоги конференции
-
ЖЮРИ
ЦИК, 2 ноября 2006г. Школа № 538 С углубленным изучением ИТ Конференция 24.10.2006 г «Виды печатной продукции» Арделян Оксана Николаевна Эксперт Школа № 538 С углубленным изучением ИТ Конференция 24.10.2006 г «Виды печатной продукции» Белорусцева Анастасия Александровна Эксперт Школа № 538 С углубленным изучением ИТ Конференция 24.10.2006 г «Виды печатной продукции» Шалыпина Янна Сергеевна Эксперт
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.