Содержание
-
Перспективные методы работы в ДОУ с использованием технических средств
-
Сюжетно-ролевая игра: «Участники ВОП»
Цель: Показать на практике использование в пед.процессе: Лазерной указки; Преимущества наглядного материала в форме презентации; Метод активизации сотрудничества ДОУ и родителей «Иллюстрации»
-
Дешевые красные лазерные указки мощностью менее 1 мВт относятся к первому классу и безопасны.
-
Превратимся ненадолго в детей…
-
Упражнение на внимание.
Покажите, пожалуйста, в зале что-нибудь, начинающееся на звук «П»
-
Ориентировка в пространстве.
Покажите, пожалуйста, левый верхний угол;
-
Координация глаз-рука
-
Вместе повторим путь Винни Пуха.
-
А теперь самостоятельно
-
Сколько всего животных?
-
Сколько было животных?
8 2 4 6 5 1 3 7
-
В какое время года засыпает медведь? А просыпается заяц?
-
Какое время года будет после зимы?
-
Четвертый лишний.
-
Назови героев.
-
Плюсы лазерной указки
Новизна, что повышает активность детей, их познавательный интерес Застенчивому ребенку проще дать ответ и скорректировать его в случае ошибки (групповые ответы анонимны) Позволяет варьировать с количеством отвечающих или выступающих; Педагогу не надо преграждать луч проектора при показе Развивает моторику
-
Минусы.
Нельзя использовать постоянно (как и другие приемы) – надоедает Для стеснительных и отстающих детей после периода адаптации все-таки чаще использовать индивидуальный показ и вербальный ответ Использовать только в старшем дошкольном возрасте из-за наличия мелких деталей Часто теряются (если не следить)
-
Превратимся в родителей…
активность современных родителей в получении психологических и педагогических знаний, оставляет желать лучшего опыт работы в детском саду показывает, что на приглашения прийти на консультацию или познакомиться с результатами обследования откликаются лишь единицы мам и пап. Объявления психолога в родительских уголках зачастую остаются без ответа.
-
Метод «Иллюстраций» (условно).
Рекомендуется помощь ассистента эстетично оформленный материал, полученный в ходе диагностической, коррекционной или развивающей работы воспитателя или психолога с детьми. высказывания детей, фотографии с занятий, которые, безусловно заинтересуют членов семьи. У них появится желание узнать о происходящей развивающей, коррекционной, диагностической работе с ребёнком подробнее.
-
♦ Активизация родителей и создание мотивации на общение, совместную деятельность с воспитателем, психологом ♦ Оптимизация детско – родительских отношений ♦ Психологическое просвещение родителей Задачи, решаемые "Иллюстрациями"
-
Два важных правила Информация, которую вы демонстрируете, не должна дискредитировать детей, указывать на их недостатки . 2. В иллюстрациях, по возможности, необходимо обращать внимание на каждого ребёнка группы.
-
Иллюстрации занятия на тему "Радость"
-
"Говорят будущие первоклассники"
-
"Когда бывает радостно, грустно, страшно?"
-
Возможности экспресс-анкетирования,-диагностики(без затратной распечатки бланков)
Ваш ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав их убрать. Вы: А) часть игрушек уберете в недоступное для ребенка место: «пусть поскучает без них»; Б) предложите свою помощь и участие в уборке, ободрите ребенка поддерживающей фразой, типа: «Я не сомневаюсь, что твои игрушки слушаются тебя»; В) накажете ребенка лишением игрушек. Пример: «Мой стиль воспитания ребенка в семье»
-
Ваш ребенок, вернувшись с прогулки, распла -кался, обнаружив, что потерял во дворе свою старую игрушку – плюшевого медведя. Вы: А) идете во двор искать игрушку; Б) погрустите вместе с ребенком, так как вам тоже жаль потерянного мишку – он был любимым другом (когда что-то теряется, всегда грустно); В) успокаивайте ребенка, приговаривая, чтобы не ревел из-за пустяков. И т.д. Ваш ребенок «прилип» к телевизору вместо того, чтобы ложиться спать. Вы: А) без слов выключите телевизор; Б) спросите, что нужно сейчас ребенку, чтобы начать укладываться в кровать (может оказаться, что просто сесть рядом с ним); В) начнете стыдить ребенка за непослушание.
-
А теперь превратимся в воспитателей на педсовете…
1. Цель: обучение – диагностика (по повышению квалификации и подготовке к аттестации и СЗД).
-
Что не относится к компетенции воспитателя?
закаливающие процедуры витаминотерапия 3) пропаганда здорового образа жизни 4) развитие двигательных умений и навыков
-
А3. Определите цель праздничного утренника для детей.
1) показ родителям достижения детей в музыкальном воспитании 2) развитие разнообразных эмоций и чувств детей 3) отчет перед руководством детского сада 4) подготовка детей к школе
-
В текстовом редакторе перед выполнением операции Копированиенеобходимо:
установить курсор в определенное место текста 2) сохранить файл 3) распечатать файл 4) выделить фрагмент текста
-
Дан адрес электронной почты: Julia.lambert@pony.ru. Укажите логинвладельца почтового ящика.
Julia.lambert@ Julia pony.ru Julia.lambert
-
Исследование общественного мнения (анонимное голосование)
В какой форме Вы предпочли бы провести следующий педсовет? Круглый стол Традиционно Брифинг (вопрос-ответ) Тематический тренинг И т.д.
-
Для реализации вышеизложенных методов необходимо:
Проектор; 1 компьютер; Лазерные указки Зал для просмотра Много, много, много желания (то есть высокий уровень мотивации)
-
О структуре раздаточного материала
Что и для чего на диске?
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.