Презентация на тему "Методическая разработка по Лого Мирам" 5 класс

Презентация: Методическая разработка по Лого Мирам
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка по Лого Мирам"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка по Лого Мирам
    Слайд 1

    ЛОГО МИР

  • Слайд 2

    ЛОГОМИРЫ

    Это среда программирования, в основе которой лежит язык программирования ЛОГО

  • Слайд 3

    Кто такие черепашки?

  • Слайд 4

    ЧЕРЕПАШКИ- это объекты ЛогоМира. При открытии нового проекта хотя бы одна черепашка присутствует уже на листе. Находиться в центре окна.

  • Слайд 5

    Обратите внимание на инструмент «ножницы» и кнопку с новорожденной черепашкой на панели инструментов!А еще черепашку можно передвинуть на другое место проекта: нажмите на нее мышкой и, не отпуская кнопки, тащите, куда надо.

  • Слайд 6

    СЛОВАРИК ЛОГО

    ВПЕРЕД - ВП 10 - перемещение черепашки на заданное количество шагов вперед НАЗАД - НД 30 - перемещение черепашки на заданное количество шагов назад НАПРАВО - ПР 90 - поворот черепашки на градусную меру налево НАЛЕВО - ЛВ 90 - поворот черепашки на градусную меру направо ПЕРО ОПУСТИ - ПО - опускание на экран пера черепашки ПЕРО ПОДНИМИ -ПП - поднятие пера черепашки ПОКАЖИ ЧЕРЕПАШКУ - ПЧ - делает черепашку видимой СПРЯЧЬ ЧЕРЕПАШКУ - СЧ - делает черепашку невидимой СОТРИ ГРАФИКУ - СГ - очищение экрана ПОВТОРИ 6 - повторяет команды в скобках [ ... ] заданное количество раз НОВФОН 5 - изменение цвета экрана НОВЦВЕТ - НЦ 7 - изменение цвета черепашки по номеру ПИШИ - вывод на экран текста ИМЯ ЛИСТА - ИЛ '' CAT - присваивание имени листу ПОМНИ ЛИСТ - запись рисунка УХОДИ- выход в меню Лого

  • Слайд 7

    Команды поворотов

  • Слайд 8

    Команда новый курс

  • Слайд 9

     Упражнения

    1. Поверните черепашку и отправьте ее «погулять» по горизонтали командами вперед и назад. 2.С помощью команды нк и команд движения, написанных вами в поле команд, заставьте черепашку ползать в различных направлениях (по вертикали, горизонтали, диагонали).      

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке