Содержание
-
ЛОГО МИР
-
ЛОГОМИРЫ
Это среда программирования, в основе которой лежит язык программирования ЛОГО
-
Кто такие черепашки?
-
ЧЕРЕПАШКИ- это объекты ЛогоМира. При открытии нового проекта хотя бы одна черепашка присутствует уже на листе. Находиться в центре окна.
-
Обратите внимание на инструмент «ножницы» и кнопку с новорожденной черепашкой на панели инструментов!А еще черепашку можно передвинуть на другое место проекта: нажмите на нее мышкой и, не отпуская кнопки, тащите, куда надо.
-
СЛОВАРИК ЛОГО
ВПЕРЕД - ВП 10 - перемещение черепашки на заданное количество шагов вперед НАЗАД - НД 30 - перемещение черепашки на заданное количество шагов назад НАПРАВО - ПР 90 - поворот черепашки на градусную меру налево НАЛЕВО - ЛВ 90 - поворот черепашки на градусную меру направо ПЕРО ОПУСТИ - ПО - опускание на экран пера черепашки ПЕРО ПОДНИМИ -ПП - поднятие пера черепашки ПОКАЖИ ЧЕРЕПАШКУ - ПЧ - делает черепашку видимой СПРЯЧЬ ЧЕРЕПАШКУ - СЧ - делает черепашку невидимой СОТРИ ГРАФИКУ - СГ - очищение экрана ПОВТОРИ 6 - повторяет команды в скобках [ ... ] заданное количество раз НОВФОН 5 - изменение цвета экрана НОВЦВЕТ - НЦ 7 - изменение цвета черепашки по номеру ПИШИ - вывод на экран текста ИМЯ ЛИСТА - ИЛ '' CAT - присваивание имени листу ПОМНИ ЛИСТ - запись рисунка УХОДИ- выход в меню Лого
-
Команды поворотов
-
Команда новый курс
-
Упражнения
1. Поверните черепашку и отправьте ее «погулять» по горизонтали командами вперед и назад. 2.С помощью команды нк и команд движения, написанных вами в поле команд, заставьте черепашку ползать в различных направлениях (по вертикали, горизонтали, диагонали).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.