Презентация на тему "Методы Pull и Push"

Презентация: Методы Pull и Push
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методы Pull и Push" по информатике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.71 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 6-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Методы Pull и Push
    Слайд 1

    Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull и Push.

    Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го курса ОД-5 Воронин Э. Ф.

  • Слайд 2

    Вступление

    В работе любой организации существуют коммуникационныепроцессы, которые являются неотъемлемыми элементами этой работы. Через коммуникационные процессы осуществляется обмен информацией, между всеми участниками организации по всей её иерархии. Той информацией,которая организует всю деятельность организации.

  • Слайд 3

    Коммуникационный процесс

    То есть, Коммуникационныйпроцесс – это обмен информацией. Целькоммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.

  • Слайд 4

    Элементы КП

    При этом выделяют четыре базовых элемента коммуникационного процесса: 1. отправитель 2. сообщение 3. канал связи 4. получатель

  • Слайд 5

    Этапы обмена информацией

    Процесс обмена информацией реализуется следующими этапами: Зарождение идеи 2. Кодирование и выбор канала 3. Передача 4. Декодирование

  • Слайд 6

    Обратная связь

    Обратная связь позволяет улучшить обмен информацией, подавляет шум в системе.

  • Слайд 7

    Шум в системе

    Шум в системе присутствует всегда вследствие различных причин. К нему относятся: Языковый барьер; Компетенция участников обмена информацией; Различие статусов работников; Горизонтальные барьеры; Географическое расстояние; Влияние другой работы; Специальные ограничения.

  • Слайд 8

    Информационная система

    Таким образом, в организации возникает некая информационнаясистема. Задача функционирования которой заключается в следующем: информация должна попадать по назначению; не должна быть использована нежелательным образом.

  • Слайд 9

    Информационная система: факторы

    Эффективность информационной системы (коммуникационных процессов) зависит от многих факторов. 1-й фактор: Необходимо определять потребность в информации. 2-й фактор: Персонал должен быть осведомлен о наличии информации.

  • Слайд 10

    Методы Pull и Push

    Существует два основных подхода к поиску информации: Активный, когда определенный набор данных ищется либо непосредственно, либо опосредованно. Этот подход на языке носителей информационных технологий называется «pull» — «вытягивание». Пассивный, когда сотрудник оповещает свое подразделение или организацию в целом, какая ему требуется информация, то есть, «push» — «выталкивание».

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Информационная система: факторы

    3-й фактор: Обеспечение доступа к информации. Для получения информации методами «pull» и «push» необходимо обеспечивать пользователю наиболее удобные средства и поддерживать баланс между этими методами.

  • Слайд 13

    Сравнение методов Pull и Push

  • Слайд 14

    Информационная система: факторы

    4-й фактор: Система коммуникацийв организации должна характеризоваться завершенностью и полнотой.

  • Слайд 15

    Правила успешности коммуникации

    Для успешного осуществления коммуникации менеджеры должны руководствоваться следующими правилами: Четкое определение идей, вкладываемых в послания. Анализ истинной цели каждой коммуникации. Анализ физического и человеческого окружения при любой коммуникации. Консультация с другими сотрудниками. Стиль, интонация и основное содержание сообщения. Включение в сообщение нечто полезного и ценного для его получателя. Установление коммуникаций не только на сегодняшний день, но и на будущее.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

    Кто слушал – тот Тяни-Толкай!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке