Содержание
-
Microsoft Word
Текстовый процессор Microsoft Word предназначен для ведения текстовой документации предприятия, оформления отчетов, оригинал-макетов книг для типографского издания, рекламных листков.
-
Рабочее окно Word
-
Примертекстового документа
Опыт работы по получению данных c метеорологических спутников и их обработке в СПбГПУ показал возможность и эффективность регрессионного сжатия потоков данных спутниковых измерений. Устройство [1], реализующее этот алгоритм спроектировано нами на одной микросхеме PLDAlteraFLEX 10K20 EPF10K20TC-144-3.
Процесс моделирования содержал несколько этапов:
1. Входной двумерный массив создается программой TestHelp в виде таблицы MSExcel.
2. Программа TestHelp читает частями фрагменты массива из таблицы MSExcel и формирует VEC-файл временных
диаграмм для симулятора MAX+PLUSII. Фал включает описания не только данных, но и сигналов синхронизации, необходимых для работы устройства.
3. В симуляторе MAX+PLUSII выполняется процесс моделирования, в результате которого создается TBL-файл выходных диаграмм.
4. Программа TestHelp извлекает из TBL-файла сжатый образ массива данных, производит восстановление его и
запись в виде фрагмента выходной таблицы MSExcel.
5. После обработки таким образом всех фрагментов таблицы программа TestHelp выполняет расчет
-
Создание простых текстовых документов
- Форматирование страницы.
- Форматирование абзаца.
- Форматирование текста.
- Создание и вставка автотекста.
- Создание и вставка рисунков и таблиц.
- Проверка правописания и грамматики.
-
Форматирование страницы
[Файл] – [Параметры страницы]
Устанавливаем параметры страницы: поля, колонтитулы и др.
-
Форматирование абзацев
[Формат] – [Абзац]
Устанавливаем межстрочный интервал, отступ в начале абзаца и другие атрибуты
-
Форматирование текстовых символов
Помечаем фрагмент текста
[Формат] - [Шрифт]
Устанавливаем размер, вид, стиль, цвет, эффекты и т. д.
-
Создание элемента автотекста
Помечаем фрагмент текста
[Вставка] - [Автотекст] - [Создать]. – {имя автотекста}
-
Использование автотекста
Устанавливаем курсор в место ввода
Вводим имя элемента автотекста.
-
Вставка рисунков
В текстовый документ можно вставить рисунок из графического файла формата bmp, jpg, gif или из буфера обмена
-
Устанавливаем курсор в место вставки.
[Вставка] - [Рисунок] - [Из файла…] .
-
Вставка рисунков из файла
Устанавливаем курсор в место вставки.
[Вставка] – [Рисунок] – [Из файла] .
-
Редактирование формата рисунков
Пометить графический объект;
Вызвать контекстное меню щелчком правой кнопки мыши;
Выбрать пункт “Формат объекта" в контекстном меню.
-
Основные операции редактирования формата рисунков
Настраивается:
- размер объекта;
- способ обтекания рисунка текстом;
- вид выравнивания (влево, вправо, по центру);
- яркость и контрастность рисунка.
-
Редактирование способа обтекания, яркости и контрастности
При выборе способа обтекания «позади текста" рисунок будет наложен на текст. Способ " позади текста " может быть использован, например, при создании документа "с водяными знаками". Для этого, используя имеющиеся регулировки яркости и контрастности, цвет графического изображения или текста, которые представляют "водяные знаки", нужно взять существенно менее насыщенным, чем цвет основного текста.
-
Проверка правописания и грамматики
[Сервис] – [Правописание]
-
Пример шаблона текстового документа
-
Создание шаблонов текстовых документов
[Файл] – [Создать] – [На моем компьютере…] – [Создать шаблон] – [OK]
-
Создание документа на основе шаблона
[Файл] – [Создать] – [На моем компьютере…] – {Выбрать шаблон} – [OK]
-
Подготовка и редактирование сложных многостраничных документов.
1. Автонумерация страниц.
2. Введение и оформление колонтитулов.
3. Маркировка и нумерация абзацев.
4. Обрамление и заливка абзацев.
5. Формирование сносок.
6. Оформление заголовков.
7. Автоформирование оглавления.
8. Нумерация рисунков и таблиц.
9. Создание списка рисунков и таблиц.
10. Создание предметного указателя.
11. Редактирование структуры документа.
-
1. Автонумерация страниц.
2. Введение и оформление колонтитулов.
3. Маркировка и нумерация абзацев.
4. Обрамление и заливка абзацев.
5. Формирование сносок.
6. Оформление заголовков.
7. Автоформирование оглавления.
8. Нумерация рисунков и таблиц.
9. Создание списка рисунков и таблиц.
10. Создание предметного указателя.
11. Редактирование структуры документа.
-
1. Автонумерация страниц.
2. Введение и оформление колонтитулов.
3. Маркировка и нумерация абзацев.
4. Обрамление и заливка абзацев.
5. Формирование сносок.
6. Оформление заголовков.
7. Автоформирование оглавления.
8. Нумерация рисунков и таблиц.
9. Создание списка рисунков и таблиц.
10. Создание предметного указателя.
11. Редактирование структуры документа.
-
Маркировка и нумерация абзацев
Помечаем абзац
[Формат] - [Список]
Из меню выбираем формат маркировки или нумерации
-
Обрамление и заливка абзацев
Помечаем абзац
[Формат] - [Границы и заливка]
Устанавливаем параметры обрамления и заливки
-
Помечаем абзац
[Формат] - [Границы и заливка]
Устанавливаем параметры обрамления и заливки
-
Помечаем абзац
[Формат] - [Границы и заливка]
Устанавливаем параметры обрамления и заливки
-
Помечаем абзац
[Формат] - [Границы и заливка]
Устанавливаем параметры обрамления и заливки
-
Пример сноски
-
-
-
-
Редактирование структуры документа
Редактирование структуры позволяет:
- Изменять уровни заголовков;
- Перемещать разделы простой буксировкой заголовков
Для перехода в режим структуры:
- View/Outline
-
-
Создание таблиц с вычисляемыми полями
-
Создание вычисляемой клетки
Для создания вычисляемой клетки:
а) пометить клетку;
б) [Таблица] - [Формула…];
в) в окне ввода на панели “Формула" стереть формулу, предлагаемую по умолчанию, и ввести требуемую.
-
Создание таблиц с полями со списком
-
Для создания формы поля (клетки):
а) пометить клетку;
б) вызвать панель инструментов Формы: [Вид] - [Панели инструментов] - [Формы], затем выбрать в этой панели [Поле со списком];
в) задать список.
-
Создание списка
- [Вид] - [Панели инструментов] - [Формы] - [Свойства];
- Ввести элементы списка в окно «Параметры поля со списком»;
- Клетки, форма которой - поле со списком, нужно выделить затенением:[Вид] - [Панели инструментов] - [Формы] - [Затенение полей формы].
- Защитить остальные клетки таблицы от ввода:[Вид] - [Панели инструментов] - [Формы] - [Защита формы].
-
Создание серии документов
-
Для создания документов путем слияния нужно создать файл основного документа (например, письмо) и файл-источник данных (например, с реквизитами адресатов).
-
Создание таблицы – источника данных
а) [Сервис] – [Письма и рассылки] – [Слияние];
б) [Открытие документа] – [Создание списка получателей] – [Создание списка] – [Создать…];
в) во всплывающей панели " Новый список адресов" выбрать «Настройка…»;
г) во всплывающей панели " Настройка списка адресов" (рис.14) выбрать нужные поля из предлагаемых и добавить недостающие, после чего щелкнуть левой кнопкой мыши на кнопке “OK"
-
Создание файла основного документа
а) создать текст документа, пропуская позиции, которые должны заполняться из файла-источника данных;
б) [Сервис] – [Письма и рассылки] – [Слияние] - [Создание письма] .
-
Ввод полей слияния в основной документ
а) вызватьменю «Слияние»: [Вид] – [Панели инструментов] – [Слияние];
б) устанавливать последовательно курсор в позиции слияния (в те места документа, которые должны заполняться данными из файла-источника данных);
в) выбирать пункт “Вставить поля слияния" из меню “Слияние" и в подменю этого меню соответствующий пункт.
-
Microsoft Word
Создание прикладных документов
-
Прикладные документы
- Рекламные листки;
- Специальные табличные документы;
- Серии однотипных документов (извещений, писем,приглашений и др.).
-
Рекламные листки
Рекламный листок должен иметь яркий красочный вид, создаваться с использованием сочетания разнообразных текстовых и графических элементов, многоколоночного форматирования, занимать ровно одну или две страницы.
-
-
Создание многоколоночного текста
Для форматирования страницы под многоколоночный текст:
[Формат] – [Колонки…];
Задать количество колонок.
Для перехода от одноколоночного текста к многоколоночному:
[Вставка] – [Разрыв] – [Новый раздел на текущей странице].
-
Редактирование многоколоночного текста
Для изменения форматирования фрагмента страницы под многоколоночный текст:
Пометить фрагмент текста
[Формат] – [Колонки];
Задать количество колонок.
-
Создание простой таблицы
Для создания простой таблицы:
[Таблица] – [Вставить] – [Таблица];
Задать количество колонок и строк, способ автоподгонки ширины клеток и таблицы в целом и автоформат.
-
Создание и заполнение сложной таблицы
Сложная таблица получается из простой путем разбиения и объединения клеток. Для разбиения:
Пометить клетку таблицы;
[Таблица] – [Разбить ячейки…].
Задать количество столбцов и строк, на которые нужно разделить клетку.
Для объединения:
Пометить клетки таблицы.
[Таблица] – [Объединить ячейки].
-
Пример сложной таблицы
-
Создание таблиц с вычисляемыми полями
В клетки таблицы, создаваемой средствами Word можно вводить текст, цифровые данные и формулы. Для ввода формулы:
Пометить клетку;
[Таблица] – [Формула…] – {ввести формулу};
Формула может содержать числовые значения, знаки математических операций, ссылки на клетки таблицы (например =D2*E2)
-
Пример таблицы с формулами
-
Пример табличного документа с вычисляемыми полями
-
Создание таблиц с полями со списком
В клетки таблицы могут быть вставлены списки, например, с адресами и банковскими реквизитами нескольких поставщиков или получателей продукции. В этом случае для подготовки и печати серии однотипных табличных документов, отличающихся содержимым только одной клетки, требуется единственный исходный документ с полем со списком.
-
Пример таблицы с полями со списком
-
Техника создания полей со списком в таблицах
Пометить клетку;
[Вид] – [Панели инструментов] - [Формы] – [Поле со списком] – {задать текст, который будет отображаться по умолчанию};
[Параметры поля формы];
Ввести элементы списка;
Выделить затенением клетку с полем со списком:
[Затенение полей формы];
Защитить остальные клетки от ввода: [Защита формы] .
-
-
Дополнительные возможности при создании полей со списком
Можно создать текст справки, который будет появляться в строке состояния или вызываться клавишей при обращении к полю со списком. Для этого после создания списка:
[Текст справки…] – {Текст справки};
Выбрать способ вызова справки – в строке состояния или «по »
-
-
Создание серии документов с использованием полей слияния
Этот способ создания документов используется, если требуется создавать однотипные текстовые документы, отличающиеся только несколькими элементами (например, адресами и ФИО получателей). Для создания серии таких документов создается два текстовых файла:
Основной документ с «полями слияния»;
Таблица с адресами и ФИО получателей
-
Пример основного документа с полями слияния
-
Пример таблицы с перечнем полей слияния
-
Создание таблицы – источника данных
-
-
-
Создание основного документа с полями слияния
Создать текст документа, пропуская позиции, которые должны заполняться из файла-источника данных;
[Сервис] – [Письма и рассылки] – [Слияние] – [Создание письма].
-
Ввод полей слияния в основной документ
Вызватьменю «Слияние»: [Вид] – [Панели инструментов] – [Слияние];
Устанавливать последовательно курсор в позиции слияния (в те места документа, которые должны заполняться данными из файла-источника данных);
Выбирать пункт “Вставить поля слияния" из меню “Слияние" и в подменю этого меню соответствующий пункт.
В результате в документе появятся затененные названия полей слияния, взятые в кавычки.
-
Слияние документов
Вменю «Слияние" выбратькнопку «Поля/Данные". В результате поля слияния заполнятся данными из файла-источника данных.
При необходимости можно, используя элементы прокрутки в меню “Слияние", выбрать данные из любой строки файла-источника данных (и напечатать созданный путем слияния документ, если нужно). Выбором кнопки «Слияние при печати " меню " Слияние " создается вся серия документов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.