Содержание
-
-
В моделях мы повторяем физический мир
2 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Эстафета терминов Модель Моделирование Объект Система Имитация Гипотеза Предсказание Моделирование и формализация. Прогноз Формула Алгоритм Схема Визуализация Явление Опыт 3 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН. ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП МОДЕЛИ 4 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
МАТЕРИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
5 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
2 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬГрафическаямодель 6 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
S=V·t F=m·g 7 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
БИОЛОГИЧЕСКИЕМОДЕЛИ 8 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.Аспект моделирования Примеры
а) Ксерокопирование документа б) Конструирование кресла водителя в автомобиле в) Составление метеорологического прогноз г) Изучение строения растений д) Написание сценария кинофильма е) Зарисовка эскиза картины Внешнийвид 2. Структура 3. Поведение 9 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
а)Ксерокопирование документа б) Конструирование кресла водителя в автомобиле в) Составление метеорологического прогноз г) Изучение строения растений д) Написание сценария кинофильма е) Зарисовка эскиза картины Внешнийвид 2. Структура 3. Поведение 1-а; 1-е; 2-б; 2-г 2-д; 3-в 10 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Урок – это модель обучения? Записанное в тетради решение задачи – модель задачи? Воспитание кнутом и пряником – это модель общения? Школьная доска - это модель плоскости? Ксерокопия отдельных страниц книги – это модель книги? ДА ДА ДА ДА НЕТ 11 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
6. Формула химической реакции – это информационная модель? 7. Оглавление книги — это вероятностная модель ее содержания? 8. Идеальный газ в физике — это модель, имитирующая поведение реального газа? 9. Проект дома — это графическая модель, описывающая внешний вид объекта? 10. Материальная точка в физике – замещение реальных объектов? ДА НЕТ ДА ДА ДА 12 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Мозговой штурм по четверкам!
1000 штук! 13 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Лист самооценки
14 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
КОНВЕРТЫ С ЗАДАЧАМИ
Саша Миша Андрей Коля Дима Футбол Шахматы Дискотека 15 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Инструктаж по ОТ и ТБ
Не двигать технику Не записывать … Не удалять без разрешения файлы и программы При обнаружение неисправности - сообщить учителю ! 16 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
1 группа – Создаём МОДЕЛЬ городского парка отдыха 2 группа – «Гонка за знаниями» 17 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: все стороны данного объекта; некоторые стороны данного объекта; существенные стороны данного объекта; несущественные стороны данного объекта. С 18 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
2. Результатом процесса формализации является: описательная модель; математическая модель; графическая модель; предметная модель. В 19 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
3. Информационной моделью организации занятий в школе является: свод правил поведения учащихся; список класса; расписание уроков; перечень учебников. С 20 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Для каждой из задач укажите важныесвойства бронзовой статуи «Девушка с веслом»
Задача №1. Увеличить посещаемость городского парка. Задача №2. Перевезти статую в другой город. Задача №3. Продать с аукциона. 21 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ГРУППЫ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ
2 группа – Создаем МОДЕЛЬ городского парка отдыха 1 группа – «Гонка за знаниями» 22 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
НАЗОВИТЕ НОМЕРА МАТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ
а) Эскизы костюмов к театральному спектаклю б) Географический атлас в) Объемная модель молекулы воды г) Уравнение химической реакции, например: СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O д)Макет скелета человека е) Формула определения площади квадрата со стороной А: S = А2 ж) Расписание движения поездовз) Игрушечный паровоз в д з 23 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Какие из приведенных ниже моделей являются динамическими?
а) Карта местности б) Дружеский шарж в) План сочинения г) График изменения температуры воздуха в течение дня г) 24 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Какие из моделей являются вероятностными (стохастическими)?
а) Прогноз погоды б) Отчет о деятельности предприятия в) Научная гипотеза г) План мероприятий, посвященных Дню Победы а) в) 25 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Найти ошибку в алгоритме решения задачи на компьютере:
Анализ поставленной задачи Разбиение задачи на отдельные части Составление формальной модели к каждой части Выбор языка программирования Написание текста программы Разработка алгоритма решения Ввод программы в ПК и её редактирование. 26 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Ошибки в алгоритме решения задачи на компьютере
Анализ поставленной задачи Разбиение задачи на отдельные части Составление формальной модели к каждой части Выбор языка программирования Написание текста программы Разработка алгоритма решения Ввод программы в ПК и её редактирование. 27 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Объясните - хорошо или плохо поставлена задача
С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями. Скажите выполнима ли эта задача? Двор в форме квадрата имеет площадь 625 кв.м. Можно ли определить размеры двора? 28 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ЗАКАНЧИВАЕМ работу за ПК.
29 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
АНАЛИЗИРУЕМ ЗАДАЧИ
30 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ЗАДАЧА №1 Решите задачу, построив табличную модель. Трое подростков, Саша, Миша и Андрей, живут на одной улице. Одного все знают как отличного шахматиста, другой – заядлый футболист, а третий компанейский парень, любитель тусовок. Однажды футболист пришел к своему другу, чтобы научиться играть в шахматы, но мама сказала, что сына дома нет, он ушел с известной всей улице личностью на дискотеку. Известно, что Андрей не знает Мишу. Кто есть кто? 31 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
32 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ЗАДАЧА №2 Постройте модель взаимоотношений мальчиков в виде графа, если известно Дружат : Андрей и Дима Андрей и Миша Дима и Коля Коля и Андрей С кем Андрей может поделится секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому? 33 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
34 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ЗАДАЧА №3 Сколько мальчиков было на вокзале, если при встречи они обменялись 10 рукопожатиями. 35 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ЗАДАЧА №3 Сколько мальчиков было на вокзале, если при встречи они обменялись 10 рукопожатиями. 1 2 3 4 5 36 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Читаем формальное стихотворение по алгоритму 37 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Лист самооценки
38 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Физминутка
МОУ "Днестровская СШ№1" 39
-
ПРОЕКТ «ГОРОД БУДУЩЕГО» 40 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Определите хорошо или плохо поставлена задача. С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями. 41
-
Определите хорошо или плохо поставлена задача. Двор в форме квадрата имеет площадь 225кв.м. Определите размеры сторон и длину изгороди. 15м*4 = 60м 15*15 42
-
Составьте модели к объекту - ЧЕЛОВЕК МОДЕЛИ Материальные Информационные Кукла Робот Манекен Скелет Памятник Статуэтка Восковая фигура Бюст Корень жень-шеня Обезьяна Снеговик Фотография (портрет) Рисунок Резюме Характеристика Паспорт (уд.личности) След обуви (ноги) Трудовая книжка Видеоролик Медицинская карта Размер одежды, обуви 43 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Дать название информационным моделям, представленным в таблицах
Личная карточка работника в отделе кадров Медкарта ученицы 44 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ПЕРЕВЕРТЫШИ
ЛОМЕЬД АСЕСИТМ КЗАН ЛФРОУМА МОДЕЛЬ СИСТЕМА ЗНАК ФОРМУЛА 45 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
ИГРА. ТЕРМИНЫ К СЛОВУ
Ф о р м у л а А К Т О Р Б Ъ Е К Т А З М Е Р Ы О Д Е Л Ь Р А В Н Е Н И Е Н А Л И З И Н И Я 46 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
РАСШИФРУЙТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕРМИНЫ
С*С*Т*М *Л*Г*Р*ТМ М*Д*Л*Р*В*Н** Ф*РМ*Л*З*Ц** ЭКСП*Р*М*НТ ИССЛ*Д*В*Н** К*РР*Л*Ц** СИСТЕМА АЛГОРИТМ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕЛЯЦИЯ 47 МОУ "Днестровская СШ№1"
-
Дерево понятий
МОУ "Днестровская СШ№1" 48 Формула Подобие Модель ГРАФ Таблица Система Результаты Эксперимент ПОКАЗАТЕЛИ
-
Рефлексия
1. Понравился вам сегодня урок? 2. Как вы оцениваете свою работу на уроке? 3. Интересными ли были задания для вас? 49
-
Домашнее задание
1. Подготовка к практической работе по моделированиюбиологических процессов. 50
-
Благодарю за работу. До свидания
51
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.