Презентация на тему "Моделирование и формализация" 7 класс

Презентация: Моделирование и формализация
1 из 51
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Моделирование и формализация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 51 слайда. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Моделирование и формализация
    Слайд 1
  • Слайд 2

    В моделях мы повторяем физический мир

    2 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 3

    Эстафета терминов Модель Моделирование Объект Система Имитация Гипотеза Предсказание Моделирование и формализация. Прогноз Формула Алгоритм Схема Визуализация Явление Опыт 3 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 4

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН. ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП МОДЕЛИ 4 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 5

    МАТЕРИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

    5 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 6

    2 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬГрафическаямодель 6 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 7

    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

    S=V·t F=m·g 7 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 8

    БИОЛОГИЧЕСКИЕМОДЕЛИ 8 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 9

    Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.Аспект моделирования Примеры

    а) Ксерокопирование документа б) Конструирование кресла водителя в автомобиле в) Составление метеорологического прогноз г) Изучение строения растений д) Написание сценария кинофильма е) Зарисовка эскиза картины Внешнийвид 2. Структура 3. Поведение 9 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 10

    а)Ксерокопирование документа б) Конструирование кресла водителя в автомобиле в) Составление метеорологического прогноз г) Изучение строения растений д) Написание сценария кинофильма е) Зарисовка эскиза картины Внешнийвид 2. Структура 3. Поведение 1-а; 1-е; 2-б; 2-г 2-д; 3-в 10 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 11

    ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

    Урок – это модель обучения? Записанное в тетради решение задачи – модель задачи? Воспитание кнутом и пряником – это модель общения? Школьная доска - это модель плоскости? Ксерокопия отдельных страниц книги – это модель книги? ДА ДА ДА ДА НЕТ 11 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 12

    6. Формула химической реакции – это информационная модель? 7. Оглавление книги — это вероятностная модель ее содержания? 8. Идеальный газ в физике — это модель, имитирующая поведение реального газа? 9. Проект дома — это графическая модель, описывающая внешний вид объекта? 10. Материальная точка в физике – замещение реальных объектов? ДА НЕТ ДА ДА ДА 12 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 13

    Мозговой штурм по четверкам!

    1000 штук! 13 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 14

    Лист самооценки

    14 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 15

    КОНВЕРТЫ С ЗАДАЧАМИ

    Саша Миша Андрей Коля Дима Футбол Шахматы Дискотека 15 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 16

    Инструктаж по ОТ и ТБ

    Не двигать технику Не записывать … Не удалять без разрешения файлы и программы При обнаружение неисправности - сообщить учителю ! 16 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 17

    1 группа – Создаём МОДЕЛЬ городского парка отдыха 2 группа – «Гонка за знаниями» 17 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 18

    ТЕСТИРОВАНИЕ

    1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: все стороны данного объекта; некоторые стороны данного объекта; существенные стороны данного объекта; несущественные стороны данного объекта. С 18 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 19

    2. Результатом процесса формализации является:  описательная модель;                     математическая модель;    графическая модель;  предметная модель. В 19 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 20

    3. Информационной моделью организации занятий в школе является:  свод правил поведения учащихся;  список класса;  расписание уроков;  перечень учебников. С 20 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 21

    Для каждой из задач укажите важныесвойства бронзовой статуи «Девушка с веслом»

    Задача №1. Увеличить посещаемость городского парка. Задача №2. Перевезти статую в другой город. Задача №3. Продать с аукциона. 21 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 22

    ГРУППЫ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ

    2 группа – Создаем МОДЕЛЬ городского парка отдыха 1 группа – «Гонка за знаниями» 22 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 23

    НАЗОВИТЕ НОМЕРА МАТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

    а) Эскизы костюмов к театральному спектаклю б) Географический атлас в) Объемная модель молекулы воды г) Уравнение химической реакции, например: СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O д)Макет скелета человека е) Формула определения площади квадрата со стороной А: S = А2 ж) Расписание движения поездовз) Игрушечный паровоз в д з 23 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 24

    Какие из приведенных ниже моделей являются динамическими?

    а) Карта местности б) Дружеский шарж в) План сочинения г) График изменения температуры воздуха в течение дня г) 24 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 25

    Какие из моделей являются вероятностными (стохастическими)?

    а) Прогноз погоды б) Отчет о деятельности предприятия в) Научная гипотеза г) План мероприятий, посвященных Дню Победы а) в) 25 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 26

    Найти ошибку в алгоритме решения задачи на компьютере:

    Анализ поставленной задачи Разбиение задачи на отдельные части Составление формальной модели к каждой части Выбор языка программирования Написание текста программы Разработка алгоритма решения Ввод программы в ПК и её редактирование. 26 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 27

    Ошибки в алгоритме решения задачи на компьютере

    Анализ поставленной задачи Разбиение задачи на отдельные части Составление формальной модели к каждой части Выбор языка программирования Написание текста программы Разработка алгоритма решения Ввод программы в ПК и её редактирование. 27 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 28

    Объясните - хорошо или плохо поставлена задача

    С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями. Скажите выполнима ли эта задача? Двор в форме квадрата имеет площадь 625 кв.м. Можно ли определить размеры двора? 28 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 29

    ЗАКАНЧИВАЕМ работу за ПК.

    29 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 30

    АНАЛИЗИРУЕМ ЗАДАЧИ

    30 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 31

    ЗАДАЧА №1 Решите задачу, построив табличную модель. Трое подростков, Саша, Миша и Андрей, живут на одной улице. Одного все знают как отличного шахматиста, другой – заядлый футболист, а третий компанейский парень, любитель тусовок. Однажды футболист пришел к своему другу, чтобы научиться играть в шахматы, но мама сказала, что сына дома нет, он ушел с известной всей улице личностью на дискотеку. Известно, что Андрей не знает Мишу. Кто есть кто? 31 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 32

    32 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 33

    ЗАДАЧА №2 Постройте модель взаимоотношений мальчиков в виде графа, если известно Дружат : Андрей и Дима Андрей и Миша Дима и Коля Коля и Андрей С кем Андрей может поделится секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому? 33 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 34

    34 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 35

    ЗАДАЧА №3 Сколько мальчиков было на вокзале, если при встречи они обменялись 10 рукопожатиями. 35 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 36

    ЗАДАЧА №3 Сколько мальчиков было на вокзале, если при встречи они обменялись 10 рукопожатиями. 1 2 3 4 5 36 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 37

    ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

    Читаем формальное стихотворение по алгоритму 37 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 38

    Лист самооценки

    38 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 39

    Физминутка

    МОУ "Днестровская СШ№1" 39

  • Слайд 40

    ПРОЕКТ «ГОРОД БУДУЩЕГО» 40 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 41

    Определите хорошо или плохо поставлена задача. С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями. 41

  • Слайд 42

    Определите хорошо или плохо поставлена задача. Двор в форме квадрата имеет площадь 225кв.м. Определите размеры сторон и длину изгороди. 15м*4 = 60м 15*15 42

  • Слайд 43

    Составьте модели к объекту - ЧЕЛОВЕК МОДЕЛИ Материальные Информационные Кукла Робот Манекен Скелет Памятник Статуэтка Восковая фигура Бюст Корень жень-шеня Обезьяна Снеговик Фотография (портрет) Рисунок Резюме Характеристика Паспорт (уд.личности) След обуви (ноги) Трудовая книжка Видеоролик Медицинская карта Размер одежды, обуви 43 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 44

    Дать название информационным моделям, представленным в таблицах

    Личная карточка работника в отделе кадров Медкарта ученицы 44 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 45

    ПЕРЕВЕРТЫШИ

    ЛОМЕЬД АСЕСИТМ КЗАН ЛФРОУМА МОДЕЛЬ СИСТЕМА ЗНАК ФОРМУЛА 45 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 46

    ИГРА. ТЕРМИНЫ К СЛОВУ

    Ф о р м у л а А К Т О Р Б Ъ Е К Т А З М Е Р Ы О Д Е Л Ь Р А В Н Е Н И Е Н А Л И З И Н И Я 46 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 47

    РАСШИФРУЙТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕРМИНЫ

    С*С*Т*М *Л*Г*Р*ТМ М*Д*Л*Р*В*Н** Ф*РМ*Л*З*Ц** ЭКСП*Р*М*НТ ИССЛ*Д*В*Н** К*РР*Л*Ц** СИСТЕМА АЛГОРИТМ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕЛЯЦИЯ 47 МОУ "Днестровская СШ№1"

  • Слайд 48

    Дерево понятий

    МОУ "Днестровская СШ№1" 48 Формула Подобие Модель ГРАФ Таблица Система Результаты Эксперимент ПОКАЗАТЕЛИ

  • Слайд 49

    Рефлексия

    1. Понравился вам сегодня урок? 2. Как вы оцениваете свою работу на уроке? 3. Интересными ли были задания для вас? 49

  • Слайд 50

    Домашнее задание

    1. Подготовка к практической работе по моделированиюбиологических процессов. 50

  • Слайд 51

    Благодарю за работу. До свидания

    51

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке