Презентация на тему "Чертёж ночной сорочки" 7 класс

Презентация: Чертёж ночной сорочки
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Чертёж ночной сорочки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Чертёж ночной сорочки
    Слайд 1

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ по предмету «Технология. Обслуживающий труд. 7 класс» Автор: Предеина Ирина Николаевна, учитель технологии I квалификационной категории МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа №1» 5klass.net

  • Слайд 2

    Тема урока. Построение чертежа ночной сорочки Цели урока: научиться строить чертеж ночной сорочки с цельнокроеным рукавом; развить конструкторские умения; привить навыки культуры труда, аккуратности и внимательности. Оборудование: бумага для построения, метровая линейка, ученическая линейка, транспортир, лекало, сантиметровая лента, карандаш, цветные карандаши, ластик.

  • Слайд 3

    План урока: Организационный момент. Повторение пройденного материала. Изучение нового материала с одновременным выполнением практической работы. Домашнее задание. Анализ урока.

  • Слайд 4

    АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

  • Слайд 5

    Мерки, необходимые для построения чертежа ночной сорочки 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 1 2 3 4 5 полуобхват шеи Сш полуобхват груди Сг обхват плеча Оп длина спины до линии талии Дтс длина изделия Ди Прибавки на свободное облегание прибавка по груди Пг прибавка к обхвату плеча Поп = 6-8 см = 7 см

  • Слайд 6

    ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА НОЧНОЙ СОРОЧКИ

  • Слайд 7

    1. Построить прямой угол в точке В В

  • Слайд 8

    2. От точки В вниз отложить отрезок ВН, равный длине изделия Ди В Н ВН = Ди

  • Слайд 9

    3. От точки В вправо отложить отрезок ВВ1, равный ширине изделия В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1

  • Слайд 10

    4. Достроить прямоугольник по двум сторонам ВН и ВВ1, обозначить точку Н1 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1

  • Слайд 11

    5. От точки В вправо отложить ширину горловины ВВ2 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2

  • Слайд 12

    6. От точки В вниз отложить глубину горловины спинки ВВ3 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3

  • Слайд 13

    7. Точки В2 и В3 соединить плавной кривой В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3

  • Слайд 14

    8. От точки В вниз отложить глубину горловины переда ВВ4 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4

  • Слайд 15

    9. Точки В4 и В2 соединить плавной кривой В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4

  • Слайд 16

    10. От точки В1 вниз отложить глубину проймы В1Г В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г

  • Слайд 17

    11. От точки В1 вправо отложить длину рукава В1В5 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5

  • Слайд 18

    12. Достроить прямоугольник по двум сторонам В1Г и В1В5, обозначить точку Г1 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1

  • Слайд 19

    13. От точки Г вниз отложить отрезок ГГ2 , равный отрезку ГГ1 и В1В5 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2

  • Слайд 20

    14. Точки Г1 и Г2 соединить прямой линией В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2

  • Слайд 21

    15. Середину отрезка Г1Г2 обозначить точкой Г3 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3

  • Слайд 22

    16. Из точки Г3 провести перпендикуляр относительно отрезка Г1Г2 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3

  • Слайд 23

    17. На перпендикуляре отложить отрезок Г3Г4 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4

  • Слайд 24

    18. Точки Г1, Г4 и Г2 соединить плавной кривой В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4

  • Слайд 25

    19. Линию низа изделия НН1 продлить вправо, на ней отложить расширение низа изделия Н1Н2 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2

  • Слайд 26

    20. Точки Г2 и Н2 соединить прямой линией В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2

  • Слайд 27

    21. От точки Н2 вверх по линии Н2Г2 отложить отрезок Н2Н3 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2 Н2Н3= 1,5 см Н3

  • Слайд 28

    22. Точку Н3 плавно соединить с линией низа изделия НН2 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2 Н2Н3= 1,5 см Н3

  • Слайд 29

    23. От точки В вниз отложить отрезок ВТ, равный длине спины до линии талии Дтс В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2 Н2Н3= 1,5 см Н3 ВТ = Дтс Т

  • Слайд 30

    24. От точки Т провести горизонтальную линию – линию талии, точки пересечения с линиями Г2Н1 и Г2Н2 обозначить точками Т1 и Т2 соответственно В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2 Н2Н3= 1,5 см Н3 ВТ = Дтс Т Т1 Т2

  • Слайд 31

    25. От точки Т2 вверх по линии Н2Г2 отложить отрезок Т2Т3 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2 Н2Н3= 1,5 см Н3 ВТ = Дтс Т Т1 Т2 Т2Т3= 1,5 см Т3

  • Слайд 32

    26. Точку Т3 плавно соединить с линией талии ТТ2 В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2 Н2Н3= 1,5 см Н3 ВТ = Дтс Т Т1 Т2 Т2Т3= 1,5 см Т3

  • Слайд 33

    27. Обвести контур чертежа основной сплошной линией В Н ВН = Ди ВВ1 = (Сг+Пг)/2 В1 Н1 ВВ2 = Сш/3 + 1 В2 ВВ3 = ВВ2 /3 В3 ВВ4 = ВВ2 + 1 В4 В1Г = (Оп + Поп)/2 Г В1В5 = 5-7 см В5 Г1 ГГ2 = ГГ1 = В1В5 Г2 Г1Г3 = Г3Г2 Г3 Г3Г4= 1-1,5 см Г4 Н1Н2= 8-12 см Н2 Н2Н3= 1,5 см Н3 ВТ = Дтс Т Т1 Т2 Т2Т3= 1,5 см Т3 спинка полочка

  • Слайд 34

    Ночная сорочка без внесения изменений в чертеж изделия Ночные сорочки с изменениями в чертеже изделия МОДЕЛИРОВАНИЕ - тема следующего занятия Домашнее задание - придумать и зарисовать в тетради несколько моделей будущей ночной сорочки

  • Слайд 35

    Достигла ли я цели урока? Да, полностью Скорее да, чем нет Многое для меня осталось непонятным

  • Слайд 36

    ЛИТЕРАТУРА Технология: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек). - 2-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007. - 192 с.: ил. http://festival.1september.ru/ http://tehnologiya.ucoz.ru/ http://www.zavuch.info/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке