Презентация на тему "Моделирование ситуаций"

Презентация: Моделирование ситуаций
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Моделирование ситуаций" помогает освоить технологию моделирования в среде табличного процессора. Презентация приводит таблицу, по которой можно определить количество рулонов каждого образца обоев для любой комнаты.

Краткое содержание

  1. Цель
  2. Разгадайте кроссворд
  3. Вопрос
  4. Информационная модель
  5. Математическая модель
  6. Компьютерная модель
  7. Компьютерный эксперимент

Содержание

  • Презентация: Моделирование ситуаций
    Слайд 1

    Тема урока: Моделирование ситуаций

    Тема урока: Моделирование ситуаций

  • Слайд 2

    Моделирование ситуаций

    Цель урока:

    • Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора
  • Слайд 3

    Разгадайте кроссворд:

    По горизонтали:

    1. Несколько выделенных ячеек в ЭТ.
    2. Есть у каждой ячейки…
    3. Знак, с которого начинается формула в ЭТ.
    4. Одна из команд, работающая с буфером обмена.
    5. Минимальный элемент ЭТ.
    6. Графическое представление числовых данных в ЭТ.

    По вертикали:

    7. Команда из строки основного меню.

  • Слайд 4

    Вопрос:

    Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

    1. C3+4*D4;
    2. C3=C1+2*C2;
    3. =A5B5+23;
    4. =A2*A3-A4.
  • Слайд 5

    При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:

    1. не изменяются;
    2. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
    3. преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
    4. преобразуются в зависимости от длины формулы.
  • Слайд 6

    При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:

    1. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
    2. преобразуются в зависимости от длины формулы;
    3. не изменяются;
    4. преобразуются в зависимости от нового положения формулы.
  • Слайд 7

    Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из ячейки С2:

    1. =A1*A2+B2;
    2. =$A$1*$A$2+$B$2;
    3. =$A$1*A3+B3;
    4. =$A$2*A3+B3?
  • Слайд 8

    Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:

    1. 20;
    2. 15;
    3. 10;
    4. 30?
  • Слайд 9

    Задача 3.4 Обои и комната

  • Слайд 10

    I этап. Постановка задачи

    Описание задачи.

    В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.

  • Слайд 11

    Цель моделирования.

    • Помочь покупателям быстро определять необходимое количество рулонов обоев.
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    II этап. Разработка модели

    • Информационная модель
  • Слайд 14
    • Математическая модель.
  • Слайд 15

    Компьютерная модель

    Формула

    1. B9=2*($B$6+$B$7)*$B$5*(1-$B$8) (1)
    2. D14=(1-$B$12)*B14*C14 (2)
    3. E14 =целое($B$9/D14)+1 (3)
  • Слайд 16

    III этап. Компьютерный эксперимент

    План эксперимента.

    Тестирование

    1. Провести тестовый расчет компьютерной модели по данным, приведенным в таблице.

    Эксперимент 1.

    • Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры.

    Эксперимент 2.

    • Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов.

    Эксперимент 3.

    • Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.
  • Слайд 17

    III этап. Компьютерный эксперимент.

    Проведение исследования.

    1. Введите в таблицу тестовые данные и сравните результаты тестового расчета с результатами, приведенными в таблице.
    2. Поочередно введите размеры комнат вашей квартиры и результаты расчетов скопируйте на свободное место электронной таблицы.
    3. Проведите другие виды расчетов согласно плану.
  • Слайд 18

    IV этап. Анализ результатов

    По данным таблицы можно определить количество рулонов каждого образца обоев для любой комнаты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке