Содержание
-
Тема урока: Моделирование ситуаций
Тема урока: Моделирование ситуаций
-
Моделирование ситуаций
Цель урока:
- Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора
-
Разгадайте кроссворд:
По горизонтали:
- Несколько выделенных ячеек в ЭТ.
- Есть у каждой ячейки…
- Знак, с которого начинается формула в ЭТ.
- Одна из команд, работающая с буфером обмена.
- Минимальный элемент ЭТ.
- Графическое представление числовых данных в ЭТ.
По вертикали:
7. Команда из строки основного меню.
-
Вопрос:
Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:
- C3+4*D4;
- C3=C1+2*C2;
- =A5B5+23;
- =A2*A3-A4.
-
При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:
- не изменяются;
- преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
- преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
- преобразуются в зависимости от длины формулы.
-
При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:
- преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
- преобразуются в зависимости от длины формулы;
- не изменяются;
- преобразуются в зависимости от нового положения формулы.
-
Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из ячейки С2:
- =A1*A2+B2;
- =$A$1*$A$2+$B$2;
- =$A$1*A3+B3;
- =$A$2*A3+B3?
-
Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:
- 20;
- 15;
- 10;
- 30?
-
Задача 3.4 Обои и комната
-
I этап. Постановка задачи
Описание задачи.
В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.
-
Цель моделирования.
- Помочь покупателям быстро определять необходимое количество рулонов обоев.
-
-
II этап. Разработка модели
- Информационная модель
-
- Математическая модель.
-
Компьютерная модель
Формула
- B9=2*($B$6+$B$7)*$B$5*(1-$B$8) (1)
- D14=(1-$B$12)*B14*C14 (2)
- E14 =целое($B$9/D14)+1 (3)
-
III этап. Компьютерный эксперимент
План эксперимента.
Тестирование
- Провести тестовый расчет компьютерной модели по данным, приведенным в таблице.
Эксперимент 1.
- Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры.
Эксперимент 2.
- Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов.
Эксперимент 3.
- Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.
-
III этап. Компьютерный эксперимент.
Проведение исследования.
- Введите в таблицу тестовые данные и сравните результаты тестового расчета с результатами, приведенными в таблице.
- Поочередно введите размеры комнат вашей квартиры и результаты расчетов скопируйте на свободное место электронной таблицы.
- Проведите другие виды расчетов согласно плану.
-
IV этап. Анализ результатов
По данным таблицы можно определить количество рулонов каждого образца обоев для любой комнаты.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.