Презентация на тему "Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора Excel" 9 класс

Презентация: Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора Excel
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.21 Мб). Тема: "Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора Excel". Предмет: информатика. 17 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора Excel
    Слайд 1

    Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк 2010 9 класс

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Научиться использовать электронные таблицы для автоматизации расчетов

  • Слайд 3

    Электронная таблица – это:

    а) устройство ввода графической информации в ЭВМ б) компьютерный эквивалент обычной таблицы, в клетках которой записаны данные различных типов в) устройство ввода числовой информации  в ЭВМ

  • Слайд 4

    Сколько листов по умолчанию содержат электронные таблицы EXCEL?

    а)3 б)5 в)4 г)6

  • Слайд 5

    Что могут обозначать А1, R7?

    а) адреса ячеек б) списки ячеек

  • Слайд 6

    С чего должна начинаться формула в электронных таблицах?

    а) со знака ":" б) со знака "="

  • Слайд 7

    Какой вид ссылок применяется при $а$2?

    а) относительная б) смешанная в) абсолютная

  • Слайд 8

    В ячейке A1 электронной таблицы записана формула С2+$C3. Какой вид приобретет формула после копирования содержимого ячейки A1 в B1?

    D2+$D3 D2+$C3 D3+$C3 C2+$C3

  • Слайд 9

    Основными элементами ЭТ являются:

    а) пол            б) ячейка              в) данные

  • Слайд 10

    Задача «Обои и комната»

    В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Необходимо помочь покупателю быстро определить необходимое количество рулонов обоев для оклейки любой комнаты.

  • Слайд 11

    Формализация задачи

  • Слайд 12

    Информационная модель

  • Слайд 13

    Математическая модель

    При расчете фактической площади рулона надо отбросить обрезки: S = ( 1- Обр)*l *d При расчете фактической площади стен учитывать неоклеиваемую площадь окон и дверей: Sком = 2*(a+b)*h*(1-НП) Количество обоев вычислим по формуле: N = Sком/Sр +1

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Домашнее задание

    Подготовить информационную модель для решения следующей задачи: Построить таблицу расчета размера платы за электроэнергию в течение 12 месяцев по значениям показаний счетчика в конце каждого месяца, стоимости одного киловатт-часа энергии. Числовые данные выбрать самостоятельно.

  • Слайд 16

    Итог урока

  • Слайд 17

    Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк 2010 9 класс

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке