Презентация на тему "Моделирование в среде табличного процессора. Расчёт геометрических параметров объектов." 10 класс

Презентация: Моделирование в среде табличного процессора. Расчёт геометрических параметров объектов.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Моделирование в среде табличного процессора. Расчёт геометрических параметров объектов."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование в среде табличного процессора. Расчёт геометрических параметров объектов.
    Слайд 1

    Моделирование в среде табличного процессора

    Расчёт геометрических параметров объекта

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    1 этап. Постановка задачи: Имеется квадратный лист картона. Из листа по углам вырезают четыре квадрата и склеивают коробку. Какова должна быть сторона вырезанного квадрата, чтобы коробка имела наибольшую вместимость.

  • Слайд 4

    2 этап. Разработка модели (математической)

    S a b

  • Слайд 5

    Расчётные параметры объекта определяются по формулам: С=а-2b – длина стороны дна; S=c2 – площадь дна; V=Sb а – длина стороны картонного листа; b – размер выреза. Первоначальный размер выреза b0=0 Последующие размеры выреза определяются по формуле: bi+1= bi +b

  • Слайд 6

    Компьютерная модель

    Будет содержать три области: Исходные данные; Промежуточные расчёты; Результаты. Заполнить таблицу по образцу:

  • Слайд 7

    В этой области заданы исходные параметры а=40 см, b=1 см.

  • Слайд 8

    Составьте таблицу расчёта по приведенному образцу:

  • Слайд 9

    3 этап. Компьютерный эксперимент. Эксперимент 1. Исследование параметров модели. Для проведения исследования заполните в компьютерной модели 20 строк. По столбцу В проследите, как изменяется длина стороны дна. По столбцу С проследите, как изменяется площадь дна. По столбцу D проследите, как изменяется объем коробки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Эксперимент 2. Определение наибольшего объема коробки и соответствующего выреза. По столбцу D определите наибольший объем коробки. По столбцу А определите размер выреза, соответствующий наибольшему объему коробки.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты эксперимента разместите в ячейках на свободном пространстве электронной таблицы по следующему образцу:

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Эксперимент 3. Зависимость наибольшего объемакоробки от размера исходного листа. Определите значение наибольшего объема коробки для нескольких значений (60 и 80) длины картонного листа. Для этого в ячейку В4 введите новое исходное значение.

  • Слайд 16

    Повторить Эксперимент 1 и Эксперимент 2, но заполнить 30 строк столбца А, если длина картонного листа 60 см и 40 строк столбца А, если длина листа картона 80 см. Результаты эксперимента разместите в ячейках Таблицы экспериментов.

  • Слайд 17

    Эксперимент 4. Зависимость наибольшегообъема коробки от шага изменения выреза. Введите в ячейку В5 новое значение шага изменения выреза, например 0,3.

  • Слайд 18

    Определите значение наибольшего объема коробки для нескольких значений (40, 60, 80) длины картонного листа. Результаты эксперимента разместите в ячейках Таблицы экспериментов.

  • Слайд 19

    4 этап. Анализ результатов моделирования. По результатам экспериментов сформулируйте выводы (см. Таблицу экспериментов) Отформатируйте таблицу по своему усмотрению.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Создайте в своей именной папке папку Моделированиеи сохраните туда свою работу под именем Максимальный объемкоробки. Покажите работу учителю.

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    1 вариант. Определение максимальной площади треугольника. В прямоугольном треугольнике задана длина гипотенузы С. Найти размеры катетов, при которых треугольник имеет наибольшую площадь. Составить геометрическую и математическую модель. Провести расчёты. 2 вариант. Определение минимальной длины изгороди садового участка. Садовый участок прямоугольной формы имеет площадь S. При каких размерах длины и ширины участка длина изгороди будет наименьшей. Составить геометрическую и математическую модель. Провести расчёты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке