Содержание
-
Раздел 1.2 Введение в FLIGHTLOADS AND DYNAMICS
-
-
Что такое MSC.FlightLoads?
Открытая архитектура для задания аэроупругих нагрузок Инструмент для вычисления и регулирования критических нагрузок Графический интерфейс пользователя (GUI) для аэроупругости в MSC.Nastran Удобный инструмент для разработки и создания моделей Множество новых возможностей в рамках аэроупругости MSC.Nastran
-
MSC.FlightLoads в действии
Улучшенный процесс разработка-сертификация Определение рабочего режима Системное конструирование и расчет Детальное конструирование и проверка Внешние нагрузки Флаттер Инерциальные нагрузки
-
Архитектура системы
CAD MSC.NASTRAN MSC.PATRAN Возможность импорта модели из CAD систем Структурная модель Аэродинамическая модель Визуализация результатов Структурный расчет Аэроупругость Оптимизация конструкции MSC.FlightLoads & Dynamics CATIA Pro/ENGINEER UNIGRAPHICS IGES AP203 ACIS Внешняя аэродинамика
-
Открытая архитектура
MSC.NASTRAN JAVA C, C++ Etc. PCL Процесс интенграции DMAP Собственные данные Подробный анализ MSC.PATRAN MSC.NASTRAN FlightLoads инструментальная панель Решатель База данных Инструментальные средства для работы с базой данных Конкурирующее превосходство методик
-
Подготовка технического проекта
Поддержка развития данных Связка аэродинамики и конструкции Связка аэродинамики и конструкции
-
Внешняя итеграция аэродинамики
Модель 9000 степеней свободы для аэродинамисеской модели 20000 степеней свободы для структурной модели 3D аэродинамика {u,v,w} перемещения {Fx, Fy, Fz} силы Выполненный расчет M=0.4 Горизонтальный полет 2g выход из пикирования 1g перегрузка
-
Хранение и повторное использование данных
Более эффективный и точный расчет Аэродинамическая база данных
-
Аэродинамическая база данных
Данная структура базы данных реализована в Nastran 2001 и FlightLoads 2001
-
Используемая последовательность
Структурный расчет Аэродинамика Передача нагрузок Внешние нагрузкиФлаттер Структурная модель Аэродинамическая модель Объединение структурной и аэродинамической моделей Соответствие модели Достоверность расчета
-
Единство струтурных моделей
Нагрузкии динамика Напряжения Увеличение производительности Сопоставление моделей
-
Оценка результатов
Доступность данных = Улучшенный дизайн BEGIN BULK $ 1.0g Cruise: Total Load FORCE, 100, 1056,, 742. FORCE, 100, 1057,,234. MOMENT, 100, 1057,, -796. MSC.PATRAN стандартный постпроцессор Аэродинамическая база данных
-
MSC.FlightLoads 2001
Краткое описание возможностей MSC.Patran 2001r2 MSC.Nastran 2001
-
Интерфейс пользователя
Аэродинамическое моделирование Несущие поверхности для метода дипольных решеток Тонкие/интерферирующие тела (Slender/Interference Bodies), включая изображение трехмерных объектов с тенями. Управляющие плоскости Управление моделью: сложная структура аэродинамической сетки Критерии сходимости Boxes/Wavelength (число панелей в длине волны)и Aspect Ratio (соотношение геометрических размеров)
-
Аэроупругость Интерактивное создание сплайнов: плоскоские и балочные Интерактивная проверка сплайнов Статическая аэроупругость: Упругая и жесткая балансировка Создание и повторное использование аэродинамической и аэроупругой баз данных Интерактивное описание балансировочных переменных,включая возможность создания между ними взаимосвязей Импорт Аэродинамическая модель может быть импортирована из BDF (геометрия, сплайны, управляющие плоскости)
-
Хранение и повторное использование данных
Аэродинамическая база данных Иерархическая структура данных конфигурация;условия симметрии;число Маха;скоростной напор;переменные баллансировки. Возможность повторного использованния в расчете аэроупругости Несколькоаэродинамических баз данных могут быть подключены к одному расчету В MSC.Nastran поддерживается стационарная и не стационарная аэродинамика База данных аэроупругости Пригодна для быстрого расчета балансировки Несколькобаз данных аэроупругости могут быть подключены к одному расчету
-
Интерфейс пользователя
Браузер нагрузок (Loads Browser) Графики текущих нагрузок Результирующая нагрузка Экспорт значений нагрузок в фомате MSC.NastranСила/Момент Заключительная обработка Доступны все инструменты постпроцессора MSC.Patran Помощь в виде HTML страниц On-line помощь Any form with “?” button Возможность внесения изменений пользователем через стандартный текстовый редактор Capture site-specific “Best Practices & Procedures”
-
Оценка результатов
Стандартный постпроцессор MSC.Patran Интегральные нагрузки и результирующая силаВизуализация на структурной и аэродинамической моделях
-
Новшества в MSC.FlightLoads 2001
Основа расчета SOL 145.Формирование задания. Создание и возможность повторного использования базы данных для неустановившейся аэродинамики Задание пары M-k безразмерная k (на собственное усмотрение) размерная k определяемая через значения скорости и циклической частоты Формирование расчетных случаев PK, PKNL, K, KE M-k пара из заданного набора для каждого расчетного случая Упрощенный выбор собственных векторов
-
База данных для нелинейной статической аэроупругости Нелинейное изменение аэродинамических сил для твердого тела является функцией от баллансировочных параметров Аэродинамических силы для твердого тела создаются вместе с сопутствующим вектором параметров (угол атаки, отклонение закрылка и т.д.) Алгоритм нелинейной баллансировки “Единичное решение” навшество для расчета соответствующего приращения аэродинамических сил. Компоненты нагрузок в ADB определяютсякак значения скоса потока (DLM), давления, аэродинамических сил или параметрически заданных конструкционных сил (напрмер тяга)
-
«Контрольные точки» для интегральных нагрузок Обобщенные коэффициенты и шарнирные моменты Интегральные внешние нагрузки для определенной пользователем области Поддержка структурной и аэродинамической сеток Создание графиков Изображение распределения давления В XDB добавлены значения аэродинамического давления для представления результатов в постпроцессоре В предыдущей версии (V1.1), в XDB записывались только значения сил.
-
Импорт Аэродинамическая модель через AMIF (“Aero Mesh Interface File”) узлы, элементы и группы Экспорт База данных геометрии для объемной аэродинамики (3D Aerodynamic Database Geometry) BDF «Фрагменты» Системы координат CAEROi Сплайны Устройства управления
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.