Содержание
-
Технологии мультимедиа как фактор модернизации экскурсионной деятельности
Выполнила: Студентка группы Т(б) – 21 Маскальчук М.М.
-
Типы инноваций в производстве услуг
Технические, связанные с внедрением новых видов техники, приспособлений, инструментов, а так же технико-технологических приемов труда и обслуживания; Организационно-технологические, связанные с новыми видами услуг, более эффективными способами обслуживания.
-
Этапы развития мультимедийных технологий
1945 год - создание Вэнниварем Бушем концепция организации памяти, ключевым звеном которой являлось устройство, в котором человек может хранить свои книги, записи и контакты, и которое выдает нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью. 1980-е года - создание мультимедийного проекта базы данных Биллом Гейтсом для "NationalArtGallery", с использованием всех возможных элементов данной технологии: изображений, звука, анимации, гипертекстовых систем.
-
1988 год - введено понятие "Мультимедиа" как продукт, содержащий коллекции изображений, видео, анимации и другие визуальные эффекты, включая интерактивный интерфейс и другие механизмы управления. (Европейская комиссия по проблемам внедрения и использования новых технологий). начало 1990-х годов - ознаменовалось развитием и совершенствованием "Мультимедиа", что постепенно приводило к созданию электронных газет, художественной литературы с "живыми картинками и звуком, средств графического дизайна и многое другое.
-
Понятие «Мультимедиа»
Носители информации, которые позволяют хранить значительные объемы информации, и обеспечивающие достаточно быстрый доступ к ним; Совокупность технических и программных современных средств, обеспечивающих интегрирование визуальной и звуковой информации в компьютерной системе, в которой объединяются текст, звук, графика, фото и видео в одном цифровом представлении.
-
Основные цели внедрения мультимедиа технологий
Популяризаторская и развлекательная; Научно-просветительская или образовательная; Научно исследовательская.
-
Аппаратно-программные средства мультимедиа
Средства создания и обработки изображения: - цифровые фотоаппараты; - компьютерная графика; - сканерные устройства. Средства звукозаписи и звуковоспроизведения: - микрофоны; - медиа-проигрыватели; - аудиооборудование; - звуковые редакторы. Средства «виртуальной реальности»: - 3D панели, очки; - VR костюм, шлем; - Информационная перчатка. Носители информации: - CD, DVD диски; - USB – флэш накопители; - жесткие диски. Программные средства мультимедиа: - звуковые редакторы; - графические редакторы. Манипуляторы: - джойстики; - компьютерные мыши.
-
-
Алгоритм создания мультимедийного продукта
Выбор темы и постановка проблемы; Анализ проект; Разработка сценария; Выбор формы предоставления информации; Выбор программных продуктов ; Формирование целостного проекта; Работа с мультимедийным продуктом.
-
-
Примеры применения мультимедийных технологий в экскурсионной деятельности
Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери
-
-
-
-
Проект «Роботы во благо»
«Роботы во благо» — проект, над которым работает более 200 человек по всему миру — от высококвалифицированных инженеров до самоучек и любителей робототехники. Одна из задач проекта — дать возможность маленьким пациентам детской больницы, которые прикованы к постели, на Грейт-Ормонд-стрит в Лондоне виртуально сходить в зоопарк. Для этого детям не придется вставать с постели. На виртуальные экскурсии их будет водить робот, передвигающийся по Лондонскому зоопарку. Прогулки будут проходить в реальном времени через интернет-сайт. Дети смогут смотреть на львов и медведей глазами робота — через очки виртуальной реальности
-
Достопримечательности Дальневосточного округа
МУЗЕИ (музей истории строительства Зейской ГЭС, Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова, военно-исторический музей Тихоокеанского флота, и др. ГАЛЕРЕИ (картинная галерея имения А.М. Федотова, Галерея картин художников Приморского края, амурский союз художников России г. Благовещенск) НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ И ДЕРЕВНИ (русская национальная деревня, природно-этнический парк «Берингия», национальный парк «Земля леопарда», национальный парк «Зов тигра». ЗООПАРКИ(Сахалинский Зооботанический парк, зоосад «Приамурский» имени В.П. Сысоева, Зоопарк «Орто-Дойду») ПРИРОДНЫЕ ЗАПОВЕДНИКИ И ЗАКАЗНИКИ («Остров Врангеля»; Уссурийский заповедник, Дальневосточный Морской заповедник, Зейский заповедник, Болоньский заповедник, заповедник «Норский» ) МАСТА НАХОЖДЕНИЯ АРХЕОЛГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (национальное нанайское село Сикачи-Алян, Краскинское городище, Шайгинское городище, кладбище динозавров в Кундуре)
-
ЗАВЕДЕНИЯ РЕЛИГИЗНОГО ХАРАКТЕРА(Спасо-Преображенский кафедральный собор г. Хабаровск, собор Воскресения Христова г.Южно-Сахалинск, часовня Георгия Победоносца г. Магадан) ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗДАНИЯ И ЗАВЕДЕНИЯ (доходный дом Даттана, бывший доходный дом братьев Пьянковых, доходный дом купца Е.И. Первушина, доходный дом купца И. Я. Фокина и др.) Различные объекты инфраструктуры туризма (ресораны, бары, гостиницы, хочтелы и другие) различные маршруты по историческим улицам городов, и связанные с ними тематические экскурсии.
-
Моделирование проекта единого интернет пространства виртуальных экскурсий
Этап первый. Тема проекта: мультимедийные экскурсии как фактор динамичного развития экскурсионного дела. Главная проблема: недостаточное и несвоевременное внедрение инноваций в деятельность экскурсионных организаций. Этап второй. Данный проект необходимо ориентировать на экскурсантов различной возрастной категории. Доступ к данному интернет порталу должен быть обеспечен с любого стационарного компьютера, планшета, телефона а так же, для экскурсантов, у которых нет реальной возможности выхода в интернет, необходимо предусмотреть места посещения данных экскурсий, например в оборудованных библиотеках Необходимо провести опрос среди потенциальных клиентов.
-
Этап третий. Для создания данного проекта был выбран интернет домен - Virtualtour360degree.com На главной странице сайта необходимо разместить следующую информацию: краткую информационную справку о туристическом потенциале Дальневосточного региона, новостную ленту, контактные данных для связи с руководителями проекта. Этап четвертый. В рамках данного проекта для более доступного изложения информации должны быть применены как линейные так и интерактивные экскурсии.
-
Этап пятый.
-
Этап шестой. По мимо объединения всех вышеуказанных элементов в единый продукт, необходимо на данном этапе, выбрать методы рекламирования данного инновационного продукта. Этап седьмой. Необходимо довести, до потенциальных экскурсантов , готовый мультимедийный продукт и постоянно контролировать бесперебойность его работы. Собрать статистические данные о эффективности его внедрения.
-
«Выявление целесообразности внедрения мультимедийных технологий в экскурсионную деятельность».
1. Вашпол: Женский Мужской 2. Вашвозраст: до 14 лет от 15 до 20 от 21 до 35 от 36 до 50 от 51 и старше 3. Вашроддеятельности? Ученик Студент Временно безработный Работаю Пенсионер 4. Как часто вы посещаете экскурсии? Часто Редко 5. Знакомы ли вы с понятием мультимедийные технологии? да нет 6. Знаете ли вы о существовании виртуальных экскурсий? Посещали ли вы когда-нибудь? Знаю, посещал Знаю, но не посещал Нет, ничего об этом не знаю 7. Было ли бы вам интересно посетить подобную экскурсию? Да Нет 8. Какую стоимость вы считаете приемлемой для подобного рода экскурсий? до 50 рублей от 50 до 100 рублей от 100 до 200 рублей от 200 и выше
-
Статистические данные составленные на основе ответов респондентов выраженные в процентном соотношении
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.