Содержание
-
«Набор и редактирование текста»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк 2011 5 класс
-
Цель урока: научиться набирать и редактировать текст
-
Какое устройство является на рисунке лишним
-
Разгадай ребус. Полученное слово означает: 1) средство передачи информации; 2) электронный помощник человека; 3) средство хранения информации; 4) способ передачи информации в Интернет.
-
На какой из принтеров пойдет печать по умолчанию при запуске документа на печать?
-
Изображенные на рисунке (справа) объекты можно назвать: 1) средства хранения информации; 2) средства передачи информации; 3) средства преобразования информации; 4) средства кодирования информации.
-
-
-
Действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста называется редактированием
-
Основные правила набора текста:
Строчные буквы, цифры, и знаки «-» , «=», «.» (точка) набираются простым нажатием клавиш. Прописные буквы, знаки на цифровых клавишах, а также «_», «+» и «,» набираются при нажатой клавише Shift.
-
Между словами ставится один пробел. Знаки препинания в тексте (кроме тире) не отделяются пробелом от слова, за которым стоят. Скобки и кавычки также присоединяются к выделяемым словам без пробела. Чтобы начать текст с новой строки, используется клавиша Enter.
-
Практическая работа Здесь водится зверюшка, Компьютерная мышка, Хорошая подружка Девчонкам и мальчишкам!
-
Подведение итогов
Что было интересным на сегодняшнем уроке? Чему мы научились? Как нам это пригодится в жизни?
-
Домашняя работа
Страницы 22-23, прочитать И записи по тетради. В рабочей тетради №33, 34,35
-
«Набор и редактирование текста»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк 2011 5 класс
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.