Содержание
-
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
«Наша истинная вина перед детьми – в полудуховном, в бездуховном отношении к ним»
-
Даниил Александрович Гранин, писатель и общественный деятель
-
«Наша истинная вина перед детьми – в полудуховном, в бездуховном отношении к ним.» С.Л. Соловейчик
-
Надо ли, на Ваш взгляд, помогать своим родителям?
-
Как, на Ваш взгляд, поступать с неизлечимо больными новорожденными?
-
Как, на Ваш взгляд, целесообразно поступать с больными стариками?
-
Возможно ли нарушение супружеской верности для находящихся в браке?
-
Ты нашел кошелек, в котором деньги и паспорт. Как ты поступишь?
-
Разворачиваясь на своей машине, Вы по неопытности повредили стоящую на обочине машину. Как Вы поступите?
-
Вас попросили передать письмо знакомому человеку, конверт не заклеен. Как Вы поступите?
-
Вы узнали, что в семье Ваших соседей, очень богатых людей, случилось несчастье. Какая линия поведения Вам ближе?
-
«Наша истинная вина перед детьми – в полудуховном, в бездуховном отношении к ним.» С.Л. Соловейчик
-
Имей дух и умей взрастить его! Имей дух и умей передать его ребенку!
-
-
«Наша истинная вина перед детьми – в полудуховном, в бездуховном отношении к ним.» С.Л. Соловейчик
-
Как воспитать стремление к правде, т.е. совестливость? Как воспитать стремление к добру, т.е. любовь к людям? Как воспитать стремление к красивому в поступках и делах?
-
«Наша истинная вина перед детьми – в полудуховном, в бездуховном отношении к ним?» «Наша истинная вина перед детьми – в полудуховном, в бездуховном отношении к ним.» ИЛИ
-
Предложения в проект решения педагогического совета
Внести в Профессиональный Кодекс чести учителя следующее положение: Руководствоваться принципом трех НЕ: НЕ спешить, НЕ вредить, НЕ винить детей в собственных просчетах и ошибках; Провести анкетирование педагогов, учащихся и родителей «Мировоззрение и жизнь» с целью изучения духовно-нравственных ориентаций личности в современном мире и планирования деятельности школы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.