Презентация на тему "Новые возможности интернет-рекламы"

Презентация: Новые возможности интернет-рекламы
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6-10 класса на тему "Новые возможности интернет-рекламы" по информатике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Новые возможности интернет-рекламы
    Слайд 1

    Интернет-телевидение ITV.BYпредставляет:

    Новые возможности интернет-рекламы

  • Слайд 2

    Это уже не новые возможности

    Или о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации: О видеобаннерах и их эффективности, а также эффекте синергии при размещении видеорекламы в интернете. О прероллах и построллах (коротких рекламных роликах перед и после видео в интернете). Для справки: уровень кликабельности в прероллах и построллах в 5-20 раз превосходит уровень кликабельности баннеров или «спонсорских» объявлений.А исследования показывают, что прероллы способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей.

  • Слайд 3

    Новая возможность № 1Прямые трансляции

  • Слайд 4

    Новая возможность № 2Видеоблоги

    Видеоблог - это не просто дневник, а своеобразная авторская колонка, ТВ-программа, наполненная актуальным и качественным видеоконтентом. Видеоблоги позволяют пользователям оставлять комментарии и публиковать в них собственные «видео-ответы» - тематически схожие ролики. Кроме того, автор блога постоянно присутствует на ленте, с ним можно общаться практически в реальном времени, оказывая таким образом влияние на работу блога. Как это выглядит?

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Новая возможность № 3 Интерактивные видеоигры

  • Слайд 7

    Новая возможность № 4 Спонсорство и спецпроекты

    Футбол Фестивали Спецпроекты

  • Слайд 8

    Новая возможность № 5(хорошо поданная старая)Съемка сюжетов, роликов и пр. видео

  • Слайд 9

    Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет.Онлайновая видеореклама подходит как для брендинга, так и для целей direct response (прямого отклика). Интерактивные видеоролики могут «заставить» пользователя кликнуть по рекламируемому товару. В настоящее время еще не все рекламодатели оценили эффективность видеорекламы и готовы к подобному размещению, но рано или поздно они обратят на нее внимание!

  • Слайд 10

    Над презентацией работали:

    1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY 2. Сергей Салин, видеоинженер 3. Ольга Пилипчик, маркетолог 4. Владимир Бугай, оператор 5. И вся рабочая группа Интернет-телевидения! Спасибо за внимание! Смотрите Интернет!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке