Содержание
-
Интернет-телевидение ITV.BYпредставляет:
Новые возможности интернет-рекламы
-
Это уже не новые возможности
Или о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации: О видеобаннерах и их эффективности, а также эффекте синергии при размещении видеорекламы в интернете. О прероллах и построллах (коротких рекламных роликах перед и после видео в интернете). Для справки: уровень кликабельности в прероллах и построллах в 5-20 раз превосходит уровень кликабельности баннеров или «спонсорских» объявлений.А исследования показывают, что прероллы способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей.
-
Новая возможность № 1Прямые трансляции
-
Новая возможность № 2Видеоблоги
Видеоблог - это не просто дневник, а своеобразная авторская колонка, ТВ-программа, наполненная актуальным и качественным видеоконтентом. Видеоблоги позволяют пользователям оставлять комментарии и публиковать в них собственные «видео-ответы» - тематически схожие ролики. Кроме того, автор блога постоянно присутствует на ленте, с ним можно общаться практически в реальном времени, оказывая таким образом влияние на работу блога. Как это выглядит?
-
-
Новая возможность № 3 Интерактивные видеоигры
-
Новая возможность № 4 Спонсорство и спецпроекты
Футбол Фестивали Спецпроекты
-
Новая возможность № 5(хорошо поданная старая)Съемка сюжетов, роликов и пр. видео
-
Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет.Онлайновая видеореклама подходит как для брендинга, так и для целей direct response (прямого отклика). Интерактивные видеоролики могут «заставить» пользователя кликнуть по рекламируемому товару. В настоящее время еще не все рекламодатели оценили эффективность видеорекламы и готовы к подобному размещению, но рано или поздно они обратят на нее внимание!
-
Над презентацией работали:
1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY 2. Сергей Салин, видеоинженер 3. Ольга Пилипчик, маркетолог 4. Владимир Бугай, оператор 5. И вся рабочая группа Интернет-телевидения! Спасибо за внимание! Смотрите Интернет!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.