Содержание
-
Как можно задать значение переменной?
-
Оператор присваивания
Структура оператора присваивания: Куда?(в какую переменную) Что?(какое значение) Выражение – синтаксическая единица языка,определяющая способ вычисления некоторого значения. Выражения Арифметические Логические := ; Операторприсваивания
-
Арифметические выражения
В арифметических выражениях могут использоваться числа, числовые переменные, математические функции, арифметические операции, круглые скобки. Порядок выполнения действий определяется также как в математике: сначала в скобках, затем умножение или деление, сложение или вычитание.
-
Арифметические операции
-
Задание: заполните таблицу
-
Правила записи арифметических выражений
Знак умножения обязательно записывается. Пример: 2*а, х*4. Двухэтажные выражения, верхние и нижние индексы не допустимы. Пример: На Паскале записывается так: (a1*x - x*x*x)/(1+2*x*x) – 3/5 Число открывающих и закрывающих скобок должно быть равным.
-
Замечание
Целой переменной присвоить вещественное значение НЕЛЬЗЯ, а вещественной - целое МОЖНО.
-
Целой переменной присвоить вещественное значение НЕЛЬЗЯ, а вещественной - целое МОЖНО. А := В Целое Целое Вещественное
-
Целой переменной присвоить вещественное значение НЕЛЬЗЯ, а вещественной - целое МОЖНО. А := В Вещественное Целое Вещественное
-
Пример:
Задача: Найти значение выражения 2а – 5 при а=-1; 0; 2. Программа: PROGRAM … ; VAR a, x: INTEGER; BEGIN a:=-1; x:=2*a-5; WRITELN (x); END. 1.Запустите программу, посмотрите результат. 2. Измените значение переменной а на 0. 3. Повторить пункт 1и т.д. Напишите программу на компьютере в Паскале и получите ответы,которые продемонстрируйте учителю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.