Презентация на тему "Оператор присваивания"

Презентация: Оператор присваивания
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Оператор присваивания" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оператор присваивания
    Слайд 1

    Как можно задать значение переменной?

  • Слайд 2

    Оператор присваивания

    Структура оператора присваивания: Куда?(в какую переменную) Что?(какое значение) Выражение – синтаксическая единица языка,определяющая способ вычисления некоторого значения. Выражения Арифметические Логические := ; Операторприсваивания

  • Слайд 3

    Арифметические выражения

    В арифметических выражениях могут использоваться числа, числовые переменные, математические функции, арифметические операции, круглые скобки. Порядок выполнения действий определяется также как в математике: сначала в скобках, затем умножение или деление, сложение или вычитание.

  • Слайд 4

    Арифметические операции

  • Слайд 5

    Задание: заполните таблицу

  • Слайд 6

    Правила записи арифметических выражений

    Знак умножения обязательно записывается. Пример: 2*а, х*4. Двухэтажные выражения, верхние и нижние индексы не допустимы. Пример: На Паскале записывается так: (a1*x - x*x*x)/(1+2*x*x) – 3/5 Число открывающих и закрывающих скобок должно быть равным.

  • Слайд 7

    Замечание

    Целой переменной присвоить вещественное значение НЕЛЬЗЯ, а вещественной - целое МОЖНО.

  • Слайд 8

    Целой переменной присвоить вещественное значение НЕЛЬЗЯ, а вещественной - целое МОЖНО. А := В Целое Целое Вещественное

  • Слайд 9

    Целой переменной присвоить вещественное значение НЕЛЬЗЯ, а вещественной - целое МОЖНО. А := В Вещественное Целое Вещественное

  • Слайд 10

    Пример:

    Задача: Найти значение выражения 2а – 5 при а=-1; 0; 2. Программа: PROGRAM … ; VAR a, x: INTEGER; BEGIN a:=-1; x:=2*a-5; WRITELN (x); END. 1.Запустите программу, посмотрите результат. 2. Измените значение переменной а на 0. 3. Повторить пункт 1и т.д. Напишите программу на компьютере в Паскале и получите ответы,которые продемонстрируйте учителю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке