Содержание
-
Опыт внедрения ИМЭУ вМОУ «Средняя общеобразовательная школа №177 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани
Школьный электронный учебник – учебник будущего Школа №177: стремление к совершенству
-
Pocketbook 912» - это первый электронный учебник, рекомендованный для российских школьников. Он разработан с учетом потребностей современного ученика. Реализация апробационного проекта началась по инициативе Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева. Согласно распоряжению Президента от 3 февраля 2011 года, проект по апробации и применению электронных учебников должен быть осуществлен в ряде российских школ в 2011/2012 учебном году.
-
Поручение Президента Российской Федерации
«…провести эксперимент в школах ряда субъектов Российской Федерации по использованию в образовательном процессе различных типов интерактивных мультимедийных электронных школьных учебников …»
-
Основные особенности PocketBook 912: пластиковый 9,7-дюймовый экран стойкий к ударам и изгибам;небольшие габариты 240×180×11 мм и вес 350 грамм; аккумуляторная батарея повышенной емкости обеспечивает до 10 тысяч страниц без подзарядки; наличие словарей ABBYY Lingvo; возможность одновременно хранить до 10 000 учебников в памяти и на карте устройства; эргономичный и современный дизайн корпуса.
-
На сегодняшний день, электронный учебник PocketBook – это устройство для чтения электронных книг, которое, как и другие модели компании, поддерживает 13 текстовых форматов, четыре графических и один музыкальный – для прослушивания аудиокниг. Основное преимущество устройств PocketBook перед планшетами, ноутбуками и нетбуками – абсолютно безопасный для глаз ребенка экран. Кроме того, одного заряда батареи такого учебника хватит на 2-3 недели активного чтения.
-
Цели апробации
Исследование учебно-методических, дидактических и иных возможностей использования интерактивных мультимедийных электронных учебников в образовательном процессе Анализ правовых аспектов внедрения интерактивных мультимедийных электронных учебников Анализ соответствия различных типов устройств гигиеническим требованиям Анализ социально-экономического эффекта внедрения интерактивных мультимедийных электронных учебников в сравнении с классическими школьными учебниками
-
С 1 сентября 2011 года по 31мая 2012 года проводится экспериментальное испытание устройства для чтения электронных книг PocketBook 912 Всего участие в эксперименте приняли 20 учителей и 57 учеников седьмого «В» и седьмого «Г» классов. В рамках апробации ИМЭУ проведена методическая работа для внедрения апробации PocketBook 912
-
Методическая работа
Тема: Модель реализации образовательного процесса с использованием электронных учебников
-
Согласнопоручению Президента Российской Федерации от 3 февраля 2011 г. №Пр-276 создана рабочая группа для внедрения апробации ИМЭУ Проведен инструктаж по использованию ИМЭУ PocketPro912 для учителей и учеников 7 ”В”, 7”Г” класса Собраны мнения учеников (57анкет) 7 “В”, 7”Г”класса, учителей (20 анкет), родителей (178 анкет). 7 “В”, 7”Г”класса и администрации школы Заключены договора на безвозмездное использование PocketPro912 учениками и учителями
-
Сотрудничество с методическими центрами
Центр образовательных информационных технологий ФГАУ «ФИРО» Министерство образования Республики Татарстан Центр справки и поддержки компании PocketBook
-
Каквы считаете, удобноли использовать электронныйучебник для обучения в школе ?
-
-
ученики родители учителя
-
-
Долженлиэлектронныйучебникзаменитьшкольныйучебник? Результат анкетирования
-
Общее впечатление: Оченьбольшойинтерес Детиотнеслисьоченьсерьезно Дети стали читатьбольше! Дополняетпрезентационнуютехнику и традиционныеучебники Результаты апробации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.