Презентация на тему "Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе: «За» и «Против»"

Презентация: Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе: «За» и «Против»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе: «За» и «Против»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе: «За» и «Против»
    Слайд 1

    Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе: «За» и «Против»

    Учитель начальных классов МОУ «КНШ-Д/С№14 «Аленушка»» Кузовлева Дарья Владимировна

  • Слайд 2

    «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

  • Слайд 3

    С какой целью средства информатизации (электронные учебные пособия) включаются в образовательный процесс?

    Наиболее эффективная реализация знаниевого подхода. Внедрение личностно-ориентированного обучения.

  • Слайд 4

    Задачи:

    разнообразие видов учебной деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; индивидуализация обучения; расширение спектра источников учебной информации; развитие познавательных интересов младших школьников; увеличение числа каналов восприятия учебной информации.

  • Слайд 5

    Что же такое ЭФУ?

    ЭФУ (электронная форма учебника) – это электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника и содержащее мультимедийные элементы, и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника

  • Слайд 6

    Электронный учебник

    -это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его больший раздел. Он соединяет в себе свойства обычного учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума.

  • Слайд 7

    Как работает электронный учебник?

    Программный комплекс с мультимедиа компонентами и интерактивными возможностями работать в электронной книге не будет.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Критерии электронного учебника

    Минимальное содержание текстовой информации. Возможность использования видеофрагментов, аудио фрагментов. Правильное расположение фрагментов и информации на экране. Последовательность идущих друг за другом заданий. наглядность контроль самостоятельность доступность индивидуальность

  • Слайд 10

    Функции учебника

    Источник учебной информации Средство обучения

  • Слайд 11

    Преимущества ЭФУ:

    - более компактна и интересна – фактически весь комплект учебников «умещается» в одном устройство, например, планшете; Все учебники всегда под рукой! - более удобна для пользователя благодаря возможностям быстрого перемещения по разделам учебника при помощи интерактивного оглавления и кнопок быстрого перехода, настройки отображения и поиска в учебного материала по ключевым словам; дополняет учебный материал электронными образовательными ресурсами, мультимедийными объектами, обеспечивающими большую наглядность и содержательную широту материала. Экономит время учителя!

  • Слайд 12

    Противники внедрения электронных учебников

    Беспокойство родителей. Тревога учителей. Консервативность педагогов. Отсутствие самостоятельной индивидуальной работы с учебным материалом.

  • Слайд 13

    А как же индивидуальная форма работы?

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Вывод:

    Облегчают понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи на слуховую и эмоциональную память и т.п.; Допускают адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями. Освобождают от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач. Предоставляют широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы.

  • Слайд 16

    «Современная школа – должна идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями технологического прогресса».

  • Слайд 17

    Благодарю за внимание!

    «Если у  Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи…» Бернард Шоу

  • Слайд 18

    Источники:

    Электронные учебники: рекомендации по разработке, внедрению и использованию интерактивных мультимедийных электронных учебников нового поколения для общего образования на базе современных мобильных электронных устройств. М.: Федеральный институт развития образования, 2012. http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/11/17/doklad-s-prezentatsiey http://infourok.ru/ispolzovanie-elektronnih-uchebnikov-i-posobiy-na-urokah-v-nachalnoy-shkole-s-pozicii-trebovaniy-fgos-noo-423361.html http://www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=222&d_no=41615 http://www.youtube.com/watch?v=gQZucy7wz3s https://infourok.ru/elektronnie-uchebniki-v-shkole-pochemu-oni-vazhni-1173557.html  http://psihologia.biz/pedagogicheskaya-psihologiya_823/primenenie-elektronnyih-uchebnikov-sovremennoy-13671.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке