Презентация на тему "Презентация результатов педагогической деятельности учителя математики, МАОУ Гимназия №1 г.Балаково, Сурсковой Татьяны Александровны"

Презентация: Презентация результатов педагогической деятельности учителя математики, МАОУ Гимназия №1 г.Балаково, Сурсковой Татьяны Александровны
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация результатов педагогической деятельности учителя математики, МАОУ Гимназия №1 г.Балаково, Сурсковой Татьяны Александровны", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.02 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация результатов педагогической деятельности учителя математики, МАОУ Гимназия №1 г.Балаково, Сурсковой Татьяны Александровны
    Слайд 1

    ОБРАЗОВАНИЕ: высшееДОЛЖНОСТЬ: учитель математикиПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математикаКАТЕГОРИЯ: высшаяПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:23МЕСТО РАБОТЫ:МАОУ Гимназия №1, г. Балаково, Саратовская областьАТТЕСТАЦИЯ: высшая, 2015 годПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: Образовательный центр «Сириус» г. Сочи, по программе «Решение олимпиадных задач по математике», 2018 годПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ:https://pptcloud.ru/surskova-tatyana-aleksandrovna ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: surskovatata@mail.ru

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: страх отнимает у человека половину жизни. фото Сурскова Татьяна Александровна

  • Слайд 2

    ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ 1. Критерий «Наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе» 2. Критерий «Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации» 3.Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации» 4. Критерий «Создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции». 5. Критерий « Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с дивиантым поведением) 6.Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения» 7. Критерий «Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации» Содержание

  • Слайд 3

    Презентация элективного курса « Ключевые задачи при изучении темы «Функции и графики» в углубленном курсе алгебры 10 класса.

    Областной слет учителей математики « Эффективные методы, формы и средства обучения математике в условиях модернизации российской школы». https://yadi.sk/d/NDepggWEVlCiqQ Личный сайт: https://pptcloud.ru/surskova-tatyana-aleksandrovna

  • Слайд 4

    Положительные отзывы об апробации элективного курса.

  • Слайд 5

    Выступление на региональных, всероссийских и международных профессиональных конференциях учителей

  • Слайд 6

    Публикации профессионально-методической направленности 1. Сборник статей «Современное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития»// А.Е. Кадочникова, Т.А. Сурскова «Применение технологии критического мышления на уроках математики и информатики», Саратов, 2017 2. Сборник статей «Методология и технология исследовательской деятельности в образовательной организации»// С.Б. Яковлева, Т.А. Сурскова «Применение исследовательского и проектного методов на уроках математики», Саратов, 2017 3. Материалы XIV Межрегиональной научно-методической конференции «Современное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития.»//Сурскова Т.А., Яковлева С.Б. «Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов для обеспечения нового качества образования и повышения его эффективности в условиях реализации ФГОС по математике», Саратов, 2019

  • Слайд 7

    Руководство методическими объединениями учителей С 2017 года участвую в работе муниципального методического центра, согласно плану работы центра на 2018 год провела консультации для учителей математики г. Балаково по темам: «Задачи по геометрии в ОГЭ (I часть)» январь 2018, «Задачи по геометрии в ОГЭ(II часть), февраль 2018. В 2018-2019 учебном году в рамках работы сетевых консультационных пунктов по подготовке обучающихся IX классов к экзаменам в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в качестве тьютора,провела занятия по алгебре с учащимися 9-х классов СОШ №2, СОШ №7, СОШ №25, г. Балаково

  • Слайд 8

    Критерий «Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации»

  • Слайд 9

    Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы.

  • Слайд 10

    Результаты ЕГЭ обучающихся   Использование методов личностного ориентированного и дифференцированного обучения математики привело к высоким показателям итоговой аттестации по математике. В 2015/16 уч. г. ЕГЭ по математике (профильный уровень) сдавали 32 человека, из них набрали 70 и более баллов – 21 человек, что составляет 65,6 %.

  • Слайд 11

    Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации»

    Наличие программ и (или) проектов научно- исследовательской деятельности обучающихся по предмету (в таблице представлены наиболее значимые победы)

  • Слайд 12

    Критерий «Создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции».

  • Слайд 13

    2. Решение проблем местного социума. Ученики моего класса (9Б-2017-2018 учебный год, 10Б- 2018-2019 учебный год) приняли участие в следующих социально-значимых акциях: 1. Акция по сбору макулатуры. 2. Акции помощи бездомным животным «Дай лапу», «Помощь животным г. Балаково» 3. Акция по сбору вещей для малоимущих семей, состоящих в центре «Семья» 4. Акция помощи детям отказникам «НИЧЬИ ДЕТИ» 5. Благотворительная акция «Зажги Синим», посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. 6. Всероссийская акция «Читаем Гайдара», посвященной 115-летию со дня рождения писателя 7. Всероссийская сетевая акция «Библионочь-2019» «Третий звонок»

  • Слайд 14

    Критерий « Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с дивиантым поведением) Результатом моей научно-исследовательской работы в области методического обеспечения процесса выявления и развития высокомотивированных обучающихся является выступление в рамках работы регионального круглого стола «Развитие одаренности обучающихся в современном образовательном пространстве: вопросы теории и практики» с темой « Основные направления и формы работы с одаренными детьми» и обучение в рамках программы профессиональной переподготовки педагогических кадров для реализации программ выявления и поддержки одаренных детей и молодежи по программе образовательного модуля «Подготовка школьников к участию в высокорейтинговых конкурсах, состязаниях, олимпиадах. Тренинг «Решение олимпиадных задач»(по направлению «Математика») в объеме 122 академических часа. (на базе Образовательного фонда «Талант и успех» г.Сочи)

  • Слайд 15

    2. Победа обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников, олимпиадах, включенных в перечень олимпиад школьников.

  • Слайд 16

    Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения» Использование дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.    Я и мои ученики зарегистрированы и используют ресурс Веб-портала Сдам ГИА и РешуОГЭ (адрес: https://math-oge.sdamgia.ru/ , https://math-ege.sdamgia.ru/) , в котором применяются многие элементы технологии дистанционного обучения. Открытая образовательная платформа этого сайта предоставляет возможность: он- и офф- лайн сопровождения учебного процесса, проведения индивидуальной и групповой рефлексии учебной деятельности. Комплексная система оценивания достижений учащихся базируется на принципе учета их индивидуальных способностей и приоритетов и создает ситуацию успешности для учащихся.   В 2016-2017 учебном году обучала Чернецкого Алексея Анатольевича на дому с применением дистанционных образовательных технологий.

  • Слайд 17

    Использование электронного обучения в учебно-воспитательном процессе (участие в сетевых сообществах, создание собственных цифровых образовательных ресурсов; использование мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного сайта, создание дистанционных курсов и (или) системы для организации обучения детей) 1. Являюсь участником апробации электронных форм учебников, в рамках «Комплексного проекта внедрения электронной формы учебника в образовательный процесс», а так же призёром регионального этапа Всероссийского конкурса «Электронный учебник на уроке». 2. Участвую в сетевом сообществе учителей математики Саратовской области и сообществе «Геометрия для всех» 3. В своей работе использую мультимедийные комплексы, разработанные моими коллегами учителем математики Удаловой Н.Н. сош.№13 и учителем математики Яковлевой С.Б.МАОУ Гимназия №1 4. Личный сайт https://pptcloud.ru/surskova-tatyana-aleksandrovna 5. Высокомотивированные обучающихся занимаются в онлайн-школе «Фоксфорд», где слушают лекции по предметам и становятся призёрами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда».

  • Слайд 18

    Совершенствование профессионального мастерства в межкурсовой период.

  • Слайд 19

    Участие в профессиональных конкурсах учредителем (организатором) которых является министерство образования Саратовской области, Министерство образования и науки РФ за период трудовой деятельности. В 2016 году победила в VIII Региональном творческом конкурсе учителей математики общеобразовательных организаций Саратовской области «Я-Учитель». В 2018 году стала победителемконкурсного отбора программы переподготовки педагогических и управленческих кадров для систем выявления и поддержки одаренных детей и молодежи  «Большие вызовы» на базе Образовательного центра «Сириус» г. Сочи. В программе были объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 21

    http://pedsovet.su/

    Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Забурунова Татьяна Валерьевна, МОУ ИСОШ №4 города – курорта Железноводска , учитель информатики. Ежедневник 15x21 Graphite недатированный. http://www.suvenir-spb.ru/catalog/part/549/ Ручкашариковая "Зальцбург" белый перламутр. http://www.oasis-2011.ru/catalog/pismennie-prinadlezhnosti/metallicheskie-ruchki-i-podarochnaya-upakovka?PAGEN_1=5 Рамка простая. http://phototusya.narod.ru/ramki-prostie.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке