Содержание
-
Шпаргалка по ОГЭинформатика
2 часть
-
ЗАДАНИЕ №13.2
-
-
Лучше выбирать шрифт Times New Roman Не забываем про выравнивание по ширине!!! В пункте Абзац выбираем междустрочный интервал, расстояние между текстом и таблицей(интервал после). Смотрите следующую страницу Таблица обязательно по ширине меньше текста и выровнена по центру. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!
-
-
ЗАДАНИЕ №14
-
-
Свободный столбец, например E используем как вспомогательный. В ячейке E2 вводим формулу =ЕСЛИ (С2=”информатика”; D2; “ “). Растягиваем на весь столбец. Теперь в Н2 формулу =СЧЁТЕСЛИ(Е:Е;>600)
-
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГОТОВЫЕ ФУНКЦИИ!!! Обращайте внимание сколько знаков оставить после запятой (формат ячеек-числовой-далее столько знаков сколько требуют)
-
2 вопрос. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой Используем функцию СРЗНАЧЕСЛИ Щелкаем в ячейку Н3 и вводим формулу =СРЗНАЧЕСЛИ(C:C;"информатика";D:D)
-
Правая кнопка на ячейке H3 и выбираем формат ячеек
-
3 вопрос. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «В», «Зел» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В свободном месте друг под другом словами В, Зел и З Справа от В формула =СЧЁТЕСЛИ(A:A;"В") Справа от Зел формула =СЧЁТЕСЛИ(A:A;«Зел") Справа от З формула =СЧЁТЕСЛИ(A:A;«З")
-
Выделяем все шесть ячеек, потом вставка диаграмма-круговая. Диаграмму помещаем вблизи ячейки G6
-
В момент когда диаграмма выделена, нажимаем в меню Макет-Подписиданных-по центру. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД СОХРАНЕНИЕМ ВЫЙТИ ИЗ ОБЛАСТИ ДИАГРАММЫ (щелкнув в любую пустую ячейку)
-
ОДИН ИЗ САМЫХ ЛЕГКИХ ВАРИАНТОВ В ячейке Н2 формула ==СЧЁТЕСЛИМН(A:A;"В";C:C;"информатика") В ячейке Н3=СРЗНАЧЕСЛИ(A:A;"С";D:D) Диаграмма аналогично предыдущему примеру
-
Еще пример
-
1.Сколько учащихся школы № 2 набрали по информатике больше баллов, чем по географии? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы Используем вспомогательный столбец G. В ячейке G2= =ЕСЛИ(И(B3=2;D3>C3);1;" ") Растянем на весть столбец В ячейке F3 пишем формулу =СУММ(G:G) 2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по географии больше 50 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы. F5=СЧЁТЕСЛИ(C:C;">50")/272*100 272-это всего участников. 3. Диаграмма аналогично Когда делаете табличку не пишите просто 1, 3, 4 лучше школа 1, школа 2, школа 4 (на диаграмме лучше смотрится)
-
ЗАДАНИЕ №15.1
-
-
использовать Робот нц пока не сверху свободно закрасить вправо кц нц пока сверху свободно вправо кц нц пока справа свободно закрасить вправо кц нц пока не справа свободно закрасить вниз кц нц пока справа свободно вниз кц нц пока не справа свободно закрасить вниз кц
-
-
нц пока сверху свободно вверх кц нц пока не сверху свободно закрасить влево кц нц пока сверху свободно влево кц нц пока не сверху свободно закрасить влево кц вверх вправо нц пока не снизу свободно закрасить вправо кц нц пока снизу свободно вправо кц нц пока не снизу свободно закрасить вправо кц
-
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.