Содержание
-
Портальные технологии для бизнеса(Microsoft Navision + Microsoft CRM + SharePoint)
Василий Ямалетдинов ЦМД-софт
-
Содержание
Роль порталов для бизнеса Демо: использование портальных технологий в торговой компании Бизнес-сценарий Архитектура Как это все работает Вопросы
-
Проблемы бизнеса
Портал компании Сайт продаж Официальный Сайт Сайт R&D ПродуктыR & D Сайт Партнеров Asia Финансы Проект “XYQ” Проект “VXJ” Восточный Филиал Договоры Управление персоналом Уральский филиал Западный ф-л Маркетинг Персональные папки Руководство Отсутствие общей картины бизнеса Трудности в поиске нужных ресурсов Ограничения в использовании «лучших практик» Пользователи Доступ к различным системам в рамках единого интерфейса Статические сайты с ограниченной интерактивностью Проблемы с публикацией IT Сложность интеграции Повторная разработка Сложность интеграции приложений Дорогая установка и управление сайтом Объединениесотрудников Объединение информации Объединениекоманд Объединение приложений
-
Порталы Microsoft SharePoint
Быстрая интеграция приложений Единая точка входа длясистем управления бизнесом Реализация Self-service порталов Интуитивно понятныйи настраиваемый интерфейс Microsoft SharePoint
-
Композитное приложение
SharePoint Portal Портал Web часть Web часть Web часть BizTalk Server Обработка и интеграция Приложение Приложение Приложения Адаптеры Сервер приложений Microsoft CRM Microsoft Navision Системы с Web-интерфейсом Navision Application Server Navision Employee Portal Web-части MS Office Захват HTML Web-сервисы/ API / MSMQ
-
Navision + MS CRM + SharePoint
Демо Создание запроса на коммерческое предложение Создание заказа Анализ продаж и проведение кампании
-
Бизнес-сценарий
К Клиент Продавец Директор по продажам Бухгалтер Запросна предложение Формирует предложение Информирует о скидке Формирует заказ Выполняет проводки Получает уведомление Проводит кампанию Анализирует продажи Просматривает заказы
-
Обзор архитектуры
Заказ MSMQ Коммерческое предложение Портальный доступ к приложениям Запросна предложение Бухгалтерский учет Взаимоотношение с клиентами
-
Продукты и технологии
Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003 Web-части: Employee Portal, Web Capture, MS Office Web Обработка событий библиотеки документов IListEventSink Microsoft Dynamics CRM 3.0 Workflow Post-callout Microsoft Navision 4.0SP1 Microsoft Office Word 2003 Microsoft Office InfoPath 2003 Visual Studio .NET 2003 X.509, SSL 3.0
-
Этапы бизнес-процесса
Создание запроса на коммерческое предложение Получение запроса от клиента Предоставление скидки Уведомление директора по продажам Формирование и отправка предложения клиенту Создание заказа Создание заказа Передача заказа в бухгалтерию Создание счета Выполнение проводок Анализ продаж и проведение кампании Построение графика продаж Добавление клиента в маркетинговую кампанию
-
Этап I: Обработка запроса
-
Аутентификация на основе сертификатов
SSL Сертификат X.509 Пользователь домена Internet Information Services SharePoint Portal Mapping Клиент использует свой сертификат и входит как пользователь домена Передаваемые данные зашифрованы Нет необходимости вводить пароль Ключевая дискета
-
Этап I: Обработка запроса
Демо Создание коммерческого предложения для клиента Получение запроса от клиента Предоставление скидки Уведомление директора по продажам Формирование и отправка предложения клиенту
-
Итоги I этапа
Получен запрос на предложение от клиента Клиенту предоставлена скидка Уведомлен директор по продажам Предложение отправлено клиенту
-
Этап II: Формирование заказа
-
Демо Создание заказа в Microsoft Navision Передача заказа в бухгалтерию Выполнение проводок Создание счета
-
Использование XMLport
10000 The Canon Group PLC Mr.Andu Teal 14 DAYS 20 Base speaker unit 15" 100W 29 -> field1 -> field2 -> field3 … -> fieldN Заказ (XML) Sales Line Sales Header XMLport 1..N -
Итоги II этапа
Сформирован заказ в Microsoft Navision Выполнены бухгалтерские проводки Выписан счет клиенту Клиент контролирует состояние заказа
-
Этап III: Анализ продаж
-
Демо Построение графика продаж Добавление клиента в маркетинговую кампанию
-
Итоги III этапа
Сформирован график объемов продаж по клиенту Для удержания клиента использована маркетинговая кампания в Microsoft Dynamics CRM
-
Дополнительные материалы
Брошюры по Microsoft Axapta Брошюры по Microsoft Navision Журнал “Vision People” Диск с информационными материалами по Microsoft Axapta Диск с информационными материалами по Microsoft Navision Диск с информационными материалами по Microsoft Dynamics CRM В обмен на визитку или заполненную анкетуВы можете сейчас у докладчика получить дополнительный инфокит по продуктам Microsoft Business Solutions
-
Вопросы?
-
Ask the Expert
В течение часа после доклада я буду присутствовать на стенде “Спроси эксперта”
-
© 2005 Microsoft Corporation. All rights reserved. This presentation is for informational purposes only. Microsoft makes no warranties, express or implied, in this summary.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.