Содержание
-
Правила общения по электронной почте
Борисов Владимир Анатольевич Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2010 г.
-
2 Регулярно читайте свою почту. Отвечайте на письма не позже чем на следующий день.
-
3 Если обращение поступило от незнакомого человека и оно обосновано, то следует ответить в течение трех суток.
-
4 В поле «Тема» нужно отразить суть письма с учетом того, как его может воспринять адресат.
-
5 Пишите грамотно.
-
6 Не отправляйте письма, написанные «под горячую руку». Перечитайте их в спокойном состоянии.
-
7 Внимательно относитесь к заполнению полей «Кому» и «Копия», чтобы текст письма или чужой электронный адрес не попали тем, кому они не предназначены.
-
8 Цитируйте в своем письме оригинальное сообщение в объеме, достаточном для того, чтобы можно было правильно восстановить контекст данного ответа.
-
9 Используйте подпись: указывайте несколько способов связи (обычно это номера телефонов и факса).
-
10 Не отправляйте с письмом большие файлы.
-
11 Всю входящую почту необходимо проверять антивирусной программой.
-
12 Не читайте письма, пришедшие от неизвестных отправителей.
-
13 Не открывайте вложения, полученные от неизвестного вам отправителя.
-
14 Не посылайте по электронной почте информацию секретного или личного характера.
-
15 Не сообщайте своих паролей.
-
16 При регистрациях в сети Интернет не оставляйте своих личных данных.
-
17 Не сообщайте о себе ту информацию, которая может быть использована против вас.
-
18 Если вы просите что-либо, не забывайте говорить «пожалуйста». Аналогично, если некто делает что-нибудь для вас, никогда не бойтесь сказать «спасибо».
-
19 Для компенсации эмоциональной недостаточности можно использовать «смайлики», но не в деловой переписке.
-
20 В тексте сообщения не следует использовать прописные буквы, так как ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ТАКИМ ОБРАЗОМ, рассматривается как «крик».
-
21 Обращаться к незнакомым людям по электронной почте можно только в том случае, если адрес был опубликован его владельцем. Отправка незатребованной корреспонденции является нарушением правил сетевого этикета и называется электронным спамом.
-
22 При неполучении ответа от незнакомых людей повторять обращение не следует.
-
Ресурсы
23 http://comp-science.narod.ru/pr_nab.htm http://monogramma.ru/design/nabor_text.htm http://www.ugatu.ac.ru/ddo/stuff/met_avtora/8.htm О.Ю.Заславская, И.В.Левченко – Информатика. Весь курс для подготовки к ЕГЭ – М, Эксмо, 2010
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.