Содержание
-
Применение интерактивного оборудования в начальной школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №56 г.Томска Буримова И.И. Заместитель директора по УР
-
Информация о начальной школе
Всего обучающихся –663человека 26 классов-комплектов 2 группы кратковременного пребывания дошкольников (3,5-5,5 лет и 5,5-6,5 лет) 20 учителей начальных классов, 8 учителей-предметников Программы: «Школа-2100», Система Л.В.Занкова, «Перспективная начальная школа», «Школа России»
-
Применение ИКТ
-
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ. 5. использование различных электронных приложений для мониторинговых исследований (Электронное приложение к программе «Школа 2100» по математике); 6. создание собственных тестирующих программ с использованием электронных оболочек 7. введение электронных дневников и электронных журналов
-
Мультимедийные курсы
-
Использование спутниковых технологий
Проведение уроков на распределенную аудиторию Видеоконференция «Шаг в будущее»
-
Средства, используемы е педагогами для эффективной подачи информации учащимися:
графические средства – наглядные пособия; аудиосредства – аудио проигрыватели; текстовую и числовую информацию передают прежде всего разнообразные печатные издания; видеоинформацию позволяют передать различные современные технические средства, теле-видео-аппаратура и компьютерная техника.
-
Интерактивная доска
Интерактивная доска - эффективный инструмент для проведения учебных занятий. Она совмещает функции трех видов оборудования: аудиторной доски с маркером, экрана для отображения информации интерактивного компьютерного монитора.
-
Педагог может писать, чертить, рисовать и как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео, материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам.
-
Материальная база начальной школы гимназии
11 учебных кабинетов, включенных в единую локальную сеть гимназии; из всех кабинетов есть возможность выхода в интернет; 5 интерактивных досок в наличии, 3 в стадии закупки; копировальная техника в свободном доступе для педагогов;
-
Интерактивная доска позволяет:
структурировать весь урок или организовать его часть; работать с текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить изменения и т.д.; может располагать необходимые материалы внутри одного файла, связывая их гиперссылками; воспроизводить аудио и видео материалы, причем доска позволяет контролировать их, проигрывая небольшие отрывки, если в этом есть необходимость замечания и добавления к файлу можно сохранять и использовать на следующих уроках; производить быструю смену дидактического материала
-
Преимущества использования для преподавателей
Материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения. Можно создавать ссылки с одного файла на другой. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов. позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; удобна при работе в большой аудитории; позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь “ученик-учитель”.
-
Преимущества использования для учащихся
делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; эффективная и динамичная подачи материала; позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе; не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями; снижается уровень тревожности ребенка при работе у доски
-
Недостатки использования интерактивных досок
интерактивные доски намного дороже, чем стандартные доски или же проектор с экраном; поверхность интерактивных досок может повредиться, замена поврежденной поверхности также очень дорогостоящая услуга; часть учителей не владеют даже элементарными навыками работы с компьютерной техникой, что делает невозможным освоение данного устройства; необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.
-
Условия для эффективного применения интерактивных досок
необходимо обеспечить стабильный и быстрый интернет в школе; свободный доступ учителя к интерактивной доске в любое время для изучения возможностей и функций интерактивной доски; высокий уровень технической поддержки преподавателей - необходимая составляющая компьютеризации школы; поддержка педагогов администрацией и создание возможности для преподавателей обмениваться своими идеями и ресурсами между собой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.