Презентация на тему "Интерактивная доска"

Презентация: Интерактивная доска
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Интерактивная доска", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.39 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивная доска
    Слайд 1

    Презентация на тему :«Интерактивная доска»

    1 Работу выполнила Студентка гр. ДЕУ-Ек10-1 Дригайло Алёна

  • Слайд 2

    Содержание:

    1) Что такое интерактивная доска. 2) Виды интерактивных досок. 3) Электронные интерактивные доски в образовании. 4) Преимущество для учащихся. 2

  • Слайд 3

    1) Интерактивная доска – это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Интерактивная доска дает возможность делать пометки (выделять, подчеркивать, обводить, писать) поверх компьютерной презентации или слайда с помощью специального маркера. 3

  • Слайд 4

    Электронные интерактивные доски позволяют сочетать все преимущества классической презентации с возможностями высоких технологий. Мультимедиа-проектор, подключенный к электронной интерактивной доске, позволяет работать в мультимедийной среде, сочетая классическую презентацию с демонстрацией информации из интернета, с компьютера или с флэш-памяти, с видеоплеера, видеомагнитофона или с видеокамеры. 4

  • Слайд 5

    Доской можно управлять как с помощью специального стилуса, так и с помощью прикосновений пальцем. Это зависит от того, какие технологии были использованы при изготовлении доски. Связь доски и компьютера двусторонняя, а палец или перо (стилус, ручка) интерактивной доски работает как мышь. 5

  • Слайд 6

    2) Интерактивные доски бывают: прямой проекции обратной проекции 6

  • Слайд 7

    7 Прямая проекция - это значит, что сам проектор будет располагатся непосредственно в зале, перед экраном. Для того чтобы луч проектора не мешал работе преподавателя и учащихся, рекомендуется для работы с доской использовать ультракороткофокусный проектор, который можно закрепить на креплении непосредственно над доской.

  • Слайд 8

    8 Обратная проекция -проектор находится не в зале, а за экраном. Качество изображения никак не будет зависеть от уровня освещения. Еще одним плюсом экранов обратной проекции является возможность демонстрации детализированного изображения в высоком качестве (видеостена).

  • Слайд 9

    Интерактивные доски Доски с фиксацией соп-ротивленияприкосно-вению. Такие доски имеют мягкую податли-вуюповерхность, состоящую из двух слоев. При помощи прилагающегося программного обеспечения специальные маркеры настраиваются на отображение различных цветов. Доски с фиксацией электромагнитных импульсов.Управляют ими при помощи элек-тромагнитныхмаркеров на батарейках. Маркер создает небольшое электромагнитное поле, фиксируемое сетью проводков, расположенных на поверхности доски. Лазерные доски. Твердая рабочая поверхность этих досок снабжена инфракрасными лазерными сканерами. Сканеры ловят сигнал от движения специальной ручки и передают его на компьютер. 9

  • Слайд 10

    От того, на основе какой технологии создана интерактивная доска, зависит метод работы с ней

    Доски с электромагнитной технологией - должны подключаться к компьютеру и источнику питания проводами. Можно работать только специальным электронным маркером. Аналого-резистивная технологией - должны подключаться к компьютеру и источнику питания проводами. Ультразвуковой и инфракрасной технологиями- поддерживают работу как специальным маркером, так и любым другим предметом, например пальцем. Инфракрасную и ультразвуковую технологии часто комбинируют. Лазерная технология - можно работать только специальным электронным маркером. 10

  • Слайд 11

    3) Доска в образовании не просто инструмент для демонстрации, но и обучения, она породила специальную систему коммуникации, прямую и обратную связь - один преподаватель может работать с несколькими студентами. С интерактивными досками можно работать как в большой аудитории, так и в маленьких группах. Эти современные аудиовизуальные средства обучения помогают разнообразить занятие: преподаватель может читать лекцию, используя одновременно текст, аудио и видео материалы, DVD, CD-ROM и Интернет ресурсы. 11

  • Слайд 12

    3) Интерактивные доски могут изменить преподавание и обучение в различных направлениях. Вот три из них: 1. Презентации, демонстрации и создание моделейИспользование необходимого программного обеспечения и ресурсов в сочетании с интерактивной доской может улучшить понимание новых идей.2. Активное вовлечение учащихсяМотивация и вовлеченность учащихся на занятии может быть увеличена за счет использования интерактивной доски.3. Улучшение темпа и течения занятияИспользование интерактивной доски может улучшить планирование, темп и течение урока. 12

  • Слайд 13

    13 Использование интерактивной доски на уроке одинаково плодотворно независимо от специфики предмета. С помощью интерактивной доски гораздо легче проводить нестандартные лекции, такие как тренинг, семинар, круглый стол и многие другие.

  • Слайд 14

    4) Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. 14

  • Слайд 15

    Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе. Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями. 15

  • Слайд 16

    Доклад окончен. Спасибо за внимание. 16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке