Презентация на тему "Применение ИКТ на уроках в начальной школе"

Презентация: Применение ИКТ на уроках в начальной школе
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Применение ИКТ на уроках в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 1-4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Применение ИКТ на уроках в начальной школе
    Слайд 1

    Применение ИКТ на уроках в начальной школе

    "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость МОУ ООШ №2, г.Щербинки учитель начальных классов Синдецкая Наталья Петровна.

  • Слайд 2

    18% учителей 1-4 классов негативно относятся к применению компьютерных технологий на уроках, не проявляют интереса к компьютеру, избегают обучения на курсах повышения компьютерной грамотности, предпочитая прибегать к помощи своих «продвинутых коллег. Педагогический стаж этой группы учителей превышает 20 лет. 54% учителей начальных классов положительно относятся к компьютеру, проявляют интерес к новым ИКТ, используют их в своей практике, среди них как молодые учителя(стаж работы до 5 лет), так и опытные педагоги. 28% учителей начальных классов положительно относятся к ИТ, интересуются ими, но не используют на своих уроках. В данную группу также вошли педагоги с разным стажем.

  • Слайд 3

    Среди учителей начальных классов, владеющих компьютерными технологиями:

    18% не применяют их на уроках 27% используют, но редко 36% используют 2-3 раза в неделю, 19% постоянно, практически на каждом уроке  

  • Слайд 4

    Использование учителями начальных классов ИКТВ таблице приведены данные по мере уменьшения значимости:

  • Слайд 5

    Полезные сайты

    Уч.портал "На Урок. Ру" http://pedsovet.su/ http://www.proshkolu.ru/ http://educat.msk.ru/ http://metodsovet.su/ http://www.uchportal.ru/ http://www.uroki.net/

  • Слайд 6

    Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

    усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

  • Слайд 7

    Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:

    Создание презентаций к урокам; Работа с ресурсами Интернет; Использование готовых обучающих программ;

  • Слайд 8

    Презентации позволяют учителю

    наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации;

  • Слайд 9

    Тема самообразования: «Применение ИКТ на уроках в начальной школе как средство повышения качества обученности»

  • Слайд 10

    Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей

    Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в большой аудитории; Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений; Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

  • Слайд 11

     Преимущества для учащихся:

    Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

  • Слайд 12

    Основные способы использования интерактивных досок в начальной школе:

    делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений; использование групповых форм работы; совместная работа над документами, таблицами или изображениями; управление компьютером без использования самого компьютера (управление через интерактивную доску) использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д.; изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски; изменение любых документов или изображений на экране, использование любых пометок; сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках; сохраненные во время урока записи учитель может передать любому ученику, пропустившему занятие или не успевшему сделать соответствующие записи в своей тетради; демонстрация работы одного ученика всем остальным ученикам класса; демонстрация картин, видеороликов, фильмов; создание рисунков на интерактивной доске без использования компьютерной мыши; создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.; возможность делать записи электронными чернилами; просматривать видеофрагменты, прослушивать аудиозаписи; выделять отдельные части экрана; вырезать и стирать, копировать и вставлять объекты, отменять или возвращать действия; листать страницы вперед и назад; поворачивать и перемещать объекты.

  • Слайд 13

    Использование различных обучающих программ

    Уроки практически не содержат текста — весь материал представлен видеоизображениями и анимированными интерактивными тренажерами, что наиболее подходит для детского восприятия. Мультимедийные уроки способствуют формированию у младших школьников логического мышления, развивают внимание и расширяют кругозор.Учебник предназначен для учеников начальной школы и разработан в соответствии с Государственным стандартом образования РФ. Диски из серии «Уроки Кирила и Мефодия»

  • Слайд 14

    «Природа и человек. Естествознание для начальной школы».

    Развивающая программа для учащихся 1-4 классов предлагает ребёнку 250 интерактивных заданий, выполняя которые он научится размышлять и самостоятельно находить верные ответы, пользуясь дополнительной информацией в виде кратких текстов, схем и таблиц. Красочные иллюстрации, интересные и забавные задания, загадки и кроссворды, доступное изложение материала, тесно связанного с повседневной жизнью- всё это не даст заскучать во время занятий.Программа работает в трех режимах:1. обучение с "обратной связью " под управлением программы2. обучение в свободном режим 3.тестирование 

  • Слайд 15

    Мое тело. Как оно устроено?

    "Мое тело. Как оно устроено?"- самая известная и популярная в мире программа по изучению тела человека для детей. Теперь любопытные "почемучки" найдут ответы на все вопросы о том, как устроено тело, как оно работает и что надо делать, чтобы всегда быть здоровым и сильным.

  • Слайд 16

    Использование ресурсов Интернет

    Расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по предмету из Интернета); Предоставляет возможности для профессионального творческого общения и оперативного обмена информацией; Дает возможности для профессионального роста; Открывает творческие возможности для учителя по подбору и использованию дидактического материала; Позволяет использовать на уроке современные технические средства, увлекательные для учащихся.

  • Слайд 17

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

    Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; Повышение уровня использования наглядности на уроке; Повышение производительности учебно-воспитательного процесса; Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; Рост качества знаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке