Содержание
-
«Профессии»
Подготовила: воспитатель средней группы ГБДОУ№47 Шершнева Н.В.
-
Система образовательной деятельности на тему «Профессии»
* Познавательно-речевое развитие: Формирование целостной картины мира Конструирование Чтение художественной литературы Коммуникация; * Социально-личностное развитие: Социализация Труд Безопасность * Художественно-эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Музыка; *Физическое развитие: Физическая культура Здоровье.
-
Цель: Познакомить детей с названиями профессий, показать важность каждой профессии.
Задачи: 1. образовательные: работать над речевым материалом по теме «Профессии», обогащать словарный запас, учить детей составлять предложения из нескольких слов, учить образовывать множественное число существительных, формировать навыки словообразования. С помощью вопросов подводить детей к пониманию того, что каждая профессия важна. Учить порядковому счету до 4. 2. развивающие: развивать мышление, внимание, память, связную речь детей, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать мелкие мышцы кисти рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Совершенствовать двигательные умения, ориентироваться в пространстве группы. Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. 3. воспитательные: Вызывать и поддерживать интерес к познавательной деятельности. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности и решении познавательных задач. Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности. Принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. 4. здоровьесберегающие: соблюдать охранительный режим на занятии создавать на занятии комфортный психологический микроклимат. Материал: Картинки с изображением представителей разных профессий, предметов необходимых им.
-
Содержание работы по теме «Профессии»
-
Постовой
Раз сломался светофор, Мой трамвай попал в затор. Как проехать – он не знал, На дороге транспорт встал. Все машины загудели, Но проехать не сумели. Появился постовой, Поднял сразу жезл свой, Взмах налево, взмах направо: «Уступите, вы не правы!» Грузовик сдает назад, Наш кондуктор очень рад – Есть свободная дорога. Подождав еще немного, Двинулся вперед трамвай, Постовой не уставай! На морозе, под дождем, Мы тебя на помощь ждем! Регулируя движенье, Заслужил ты уваженье.
-
Врач
Зовут его, когда больны,- Заботы так его нужны! Уверенно он в дом войдет, К больному близко подойдет, Пощупает: горяч ли лоб, Достанет свой фонендоскоп, Прослушает, заглянет в рот, Рецепт оставит и уйдет. Больному легче станет вдруг. Скажите, кто же этот друг? (Врач)
-
Продавец
В магазине возле касс Продавец встречает нас: То пакетами шуршит, То бумагой шелестит. На весах живая стрелка, И она быстра, как белка,- Очень точные весы. Мы купили колбасы, Сыру твердого, конфет, Кошке рыбу на обед.
-
Повар
На противне котлеты купаются в жирке, Рассольник ароматный кипит в большом бачке, На сковородке в масле жарится лучок, Наш повар, дядя Ваня, кладет его в бачок, Шумит овощерезка – готовится салат. Наш повар очень любит готовить для ребят. Всегда в халате белом, крахмальном колпаке, Готовит детям нашу на свежем молоке.
-
Парикмахер
Дайте ножницы, расчёску,Он вам сделает причёску.Парикмахер непременноПодстрижёт вас современно.
-
Водитель (Шофёр)
Качу, ЛечуВо весь опор.Я сам — шофер,И сам — мотор. НажимаюНа педаль-И машинаМчится вдаль!
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.