Содержание
-
Рабочее место будущего: интерактивная координация
Выполнили: ст-ки МГ-112 Баркалова Е. Стоцкая А.
-
Цифровая революция:Причины перехода к цифровым технологиям
-
Уже сегодня 88% опрошенных предприятий предлагают сотрудникам возможность пользоваться интеллектуальными персональными устройствами (смартфоны, КПК) 78% компаний разрешают работать на дому не более чем 10% сотрудникам в течении лишь одного рабочего дня в неделю, но 2015г. Ситуация должна измениться Координация деятельности осуществляется за счет средств автоматизации и программирования.
-
BendDeskкомпьютерная рабочая станция
-
Менеджеры и роботы:
Роботы в будущем могут заменить как менеджеров, так и рядовых работников По мнению разработчиков вся серая и неинтересная работы должна доставаться только роботам, т.к. они изначально не несут в себе эмоциональных переживаний, чувства утомляемости, их не надо кормить и выплачивать им заработную плату НО: робот не может создать идею Координация деятельности менеджеров может происходить за счет средств автоматизации и программирования, роботы работают по заданной программе
-
Больше предлагать, меньше исполнять
Главная функция менеджеров будущего - предложение новых путей развития организации, способов решения проблем Функция контроля будет передана самим работникам (тенденция делегирования, самоконтроль сотрудников)
-
Обучение на рабочем месте
«Не родилась еще та аудитория, в которой можно создать руководителя» – один из постулатов Г.Минцберга Менеджмент – тончайшее искусство, овладеть которым без опыта невозможно. «В будущем менеджер будет учиться всю жизнь» - Д. Брэдфорд В работе менеджера на первый план выйдет наличие таланта управленца и обучаемость. Большее внимание он будет уделять практическому применению своих знаний
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.