Презентация на тему "Разбор заданий КИМ ГИА (задание 20.2)" 9 класс

Презентация: Разбор заданий КИМ ГИА (задание 20.2)
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Разбор заданий КИМ ГИА (задание 20.2)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разбор заданий КИМ ГИА (задание 20.2)
    Слайд 1

    Задания с развернутым ответом

    Часть 3. Задание 20.2 Лучкова О.К., учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ №55» г. Саратов

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Кодификаторэлементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

  • Слайд 4

    Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на государственной(итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, по информатике и ИКТ

  • Слайд 5

    Раздел 2. Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется на государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, по информатике и ИКТ

  • Слайд 6

    Спецификацияконтрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ЧАСТЬ 3 ЗАДАНИЕ 20 (2013 г.)

  • Слайд 9

    Обработка информации

  • Слайд 10

    Задание 20.2

    Напишите программу, которая вычисляет произведение членов последовательности, кратных 5. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: произведение членов последовательности, кратных 5. Пример работы программы: Напишите программу, которая по введенному числу а, не превосходящему 1000, подсчитывает сумму натуральных чисел, кратных 17, на отрезке [a, 1000] (включая концы отрезка). Программа получает на вход натуральное число a, при этом гарантируется, что 1≤a≤1000. Проверять входные данные на корректность не нужно. Программа должна вывести одно число: сумму натуральных чисел, кратных 17, на отрезке [a, 1000]. Пример работы программы:

  • Слайд 11

    Что должен знать учащийся

    Типы данных Целый byte0 .. 255; integer 32768 .. 32767; longint 2147483648 .. 2147483648; Вещественный real2.9*1039..1.7*1038; Операторы ввода/вывода Read и Readln; Write и Writeln (форматы вывода). Операторы присваивания; условный (условие, сложное условие); цикла (арифметический и итерационный). Операции mod и div(выделение цифр числа, проверка кратности). Нахождение суммы, произведения и количества значений последовательности данных. Поиск максимального, минимального значения в одномерном массиве и в последовательности данных.

  • Слайд 12

    Анализируем условие задачи

    Определение типа исходных данных и результатов. Сколько и какие (по значениям) данные необходимо обрабатывать? Как их структурировать? (массив, последовательность данных) В каком виде должен быть выведен результат? Какими методами будут обрабатываться данные?

  • Слайд 13

    Задача 20.2

    Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество чисел, кратных 5 или 7. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: количество чисел, кратных 5 или 7. Пример работы программы:

  • Слайд 14

    Вводятся целые числа из диапазона 30000..30000. Количество их неизвестно, но признак окончания ввода 0(данные будут обрабатываться в итерационном цикле). Условие отбора чисел будет сложным: число кратно 5 или число кратно 7.Как вычисляется количество?

    var n, k: integer; begin k:= 0; readln(n); while n0 do begin if (n mod 5 = 0)or (n mod 7 = 0) then k := k + 1; readln(n); end; writeln(k); end. (n mod 5 = 0)or (n mod 7 = 0) (k:= k+1)

  • Слайд 15

    Что измениться в алгоритме, если необходимо найти: количество чисел последовательности не кратных 5? сумму чисел, удовлетворяющих данному условию? произведение чисел, удовлетворяющих данному условию? if n mod 5 0 then k:=k+1; var n: integer; k: longint; ••• if (n mod 5 = 0)or (n mod 7 = 0) then k:= k + n; var n: integer; k: longint; ••• begin k:=1; ••• if (n mod 5 = 0)or (n mod 7 = 0) then k:= k * n;

  • Слайд 16

    Задача 20.2

    Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел находит среднее арифметическое двузначных чисел или сообщает, что таких чисел нет. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 100. Введённые числа не превышают 300. Программа должна вывести среднее арифметическое двузначных чисел или вывести NO, если таких чисел в последовательности нет. Пример работы программы:

  • Слайд 17

    Для нахождения среднего арифметического двузначных чисел последовательности необходимо определить сумму и количество чисел, удовлетворяющих условию 10

    var n, k, s: integer; begin k:= 0; s:=0; readln(n); while n0 do begin if (n >9) and (n0) then writeln(s/k :0:1) else writeln(‘NO’); end. (k=0)

  • Слайд 18

    Задача 20.2

    Напишите программу, которая по введенному числу а, не превосходящему 1000, подсчитывает сумму натуральных чисел, кратных 17, на отрезке [a, 1000] (включая концы отрезка). Программа получает на вход натуральное число a, при этом гарантируется, что 1≤a≤1000. Проверять входные данные на корректность не нужно. Программа должна вывести одно число: сумму натуральных чисел, кратных 17, на отрезке [a, 1000]. Пример работы программы:

  • Слайд 19

    Количество введенных чисел известно. Вводимые числа принадлежат отрезку [a, 1000] (включая концы отрезка). Для обработки данных используется арифметический цикл.

    var i,a,s: integer; begin readln(a); s := 0; for i := a to 1000 do if (a mod 17 = 0) then s := s + a; writeln(s); end. var i,a,s: integer; begin readln(a); s := 0; while a

  • Слайд 20

    Задача 20.2

    Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет разность максимального и минимального чисел. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность) . Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: разность максимального и минимального чисел. Пример работы программы:

  • Слайд 21

    Использование массива.Количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0

    Var i, n, min, max:integer; a:array [1..1000] of integer; begin i:=1; readln(a[1]); While a[i]0 do Begin i:=i+1; readln(a[i]); end; n:=i-1; min:=a[1]; max:=a[1]; For i:=2 to n do begin If a[i] max then max:=a[i]; end; writeln(max  min); end. Var a,i, min, max: integer; begin readln(a); min:=30001; max:=  30001; While a0 do Begin If a max then max:=a; readln(a); end; writeln(max  min); end.

  • Слайд 22

    Используемые ресурсы

    http://statgrad.mioo.ru/ http://www.fipi.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке