Презентация на тему "Ребусы"

Презентация: Ребусы
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Ребусы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребусы
    Слайд 1

    Занимательные ребусы по информатике

    Линия «Алгоритмизация и программирование»

  • Слайд 2

    Задание 1. Свойства алгоритмов. Какие свойства алгоритмов зашифрованы в ребусах?

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задание 2. Исполнители алгоритмов. Какие исполнители алгоритмов, работающие в школе, зашифрованы в ребусах?

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задание 3. Учебные исполнители. Имена каких учебных исполнителей алгоритмов зашифрованы в ребусах? Какие команды понимают эти исполнители?

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Задание 4. Команды исполнителя. Расшифруйте команды и определите, какому исполнителю они могут принадлежать.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Задание 5.Найдите алгоритмические структуры. Какие алгоритмические конструкции зашифрованы в ребусах?

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Задание 6. Названия блоков. Обозначения каких блоков блок-схемной нотации зашифрованы в ребусах? Какие из них обязательны в любой блок-схеме?

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Задание 7. Найдите термин.Какие понятия языка программирования зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Задание 8.Символьные величины. Какие понятия, связанные с символьными величинами, зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Задание 9.Графические примитивы. В ребусах зашифрованы графические примитивы, которые можно строить операторами языка программирования. Что это за примитивы и какими операторами они строятся?

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Задание 10.Найдите термин. Какие понятия, связанные с массивами, зашифрованы в ребусах? Что эти понятия обозначают?

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Ответы:

    1. а) Результативность (грей — зуб — утка — тигр — в — н — о — с — т — ь); б) конечность (черенок — нос — ять); в) понятность(пан — ять — нос — т); г) массовость (масса — о — в — о — ять);д) дискретность (индекс — конь). 2. а) Учитель (у — ч — и — т — ель); б) ученик (кузнечик); в) директор (д — игрек — рот); г) завуч (зав — у — ч); д) физрук (фи — рука); е) дворник (д — в — о — рак); ж) вожатая (в — о — ж — хата); з) медсестра (дом — с — е — с — т — ра). 3. а) Буквоед (б — у — к — в — о — ед); б) Водолей (год — о —лейка); в) Таракан (стар — а — кран); г) Машинист (машина — стул);д) Корректор (кот — река — торт); е) Плюсик (плюс — и — к); ж) Микрон (микрофон); ж) Сортик (рост — и — к); и) Обходчик (хо­бот — очки); к) Переливашка (перец — клавиша). 4. а) Разрешать (зеро — шатер — ь); б) Мигать (м — и — мать);в) Предупреждать (пар — д — у — пр — одежда — ть); г) Запрещать(за — пре — щ — ять); д) Варить (пар — и — ять); е) Резать (ре — за —ть); ж) Солить (с — о — л — и — т — ь); з) Наливать (на — л — и — в —ять). Первые четыре команды принадлежат исполнителю «Светофор»,вторые четыре — исполнителю «Повар». 5. а) Развилка (раз — в — и — булка); б) цикл (цинк — л);в) ветвление (в — е — т — в — л — е — н — и — е);г) повторение(повар — сани).

  • Слайд 26

    6 а) Условие (весло — и — е); б) начало (на — ча — ло); в) вывод(в — ы — в — о — д); г) конец (конь — ц); д) соединитель (с — о —единица — ель); е) комментарий (комета — торий). 7. Оператор (копир — а — рот); б) операнд (о — пена — еда);в) присваивание (приз — ванна — н — и — е); г) символ (с — им —в — о — л); д) переменная (перед — м — ен — на — я); е) константа(конь — с — тантал). 8. а) Конкатенация (конь — катет — заяц); б) длина (д — луна);в) вырезка (в — ы — река); г) слияние (слива — и — е). 9 а) Отрезок (торт — козел); б) стрекоза (отрезок); в) прямо­угольник (моряк — угол — кино); г) дуга (д — у — га). 10 а) Сортировка (с — о — р — три — о — в — к — а); б) массив(маска — с — и — в); в) матрица (март — лица); г) матрица (рама —три — ца).

  • Слайд 27

    Литература:

    Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 3—2007. — М.: Образование и Информатика, 2007. — 104 с: ил. ISBN 5-900618-52-8 А.А. Зубрилин, канд. филос. наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке