Содержание
-
Работа Масловой О.Е. лицей№410 Задания A6. Поиск и сортировка информации в базах данных ТЕОРИЯЗАДАЧИ Задания A7. Адресация в электронных таблицах ТЕОРИЯЗАДАЧИ
-
База данных — это информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Примеры баз данных: записная книжка, словари, справочники, энциклопедии и др. Существует несколько различных типов баз данных: табличные иерархические сетевые Базы данных служат для хранения и поиска большого объема информации. Программное обеспечение для управления и поддержки работоспособности БД называют системой управления базами данных (СУБД). СУБД осуществляют ввод, проверку, систематизацию, поиск и обработку данных, распечатку их в виде отчётов.
-
Табличные базы данных : Иерархические базы данных
-
Каждый элемент вышестоящего уровня может быть связан одновременно с любыми элементами следующего уровня. Сетевой базой данных фактически является Всемирная паутина глобальной компьютерной сети Интернет. Гиперссылки связывают между собой сотни миллионов документов в единую распределенную сетевую базу данных. Сетевые базы данных.
-
А 6 Информация представлена значением поля ID в соответствующей строке таблицы 1. Определите на основании приведённых данных фамилию и инициалы внучки Петровой С.М. Басис В.В. Ильченко Т.В. Павлыш Н.П. Петрова М.Н. Представлены две таблицы из базы данных. Каждая строка таблицы 2 содержит информацию о ребёнке и об одном из его родителей. 1
-
Решение: Сначала нам нужно найти детей Петровой С.М., а затем найти дочек у этих детей. Определим ID Петровой С.М. по таблице 1:
-
Находим в таблице 2 строки, где ID_Родителя =82 (найдем детей Петровой С.М.): ID детей: 76, 96:
-
Теперь ищем их детей. Находим в таблице2 строки, где ID_Родителя = 76 и 96: В поле "ID_Родителя" нет значения 96, следовательно, У Басис В.В. детей нет. Определим детей Ильченко Т.В. Их ID равно: 49, 123: В таблице 1 найдем записи, где ID=49 и 123. Определим пол:
-
Задание: Определите на основании приведённых данных фамилию и инициалы внучки Петровой С.М. ОТВЕТ: Басис В.В. Ильченко Т.В. Павлыш Н.П. Петрова М.Н.
-
Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных победителей городских предметных олимпиад. Сколько дипломов I степени получили ученики 10-й школы?1) 12) 23) 34) 4 А 6 2
-
Находим из первой таблицы всех учеников 10-й школы : "Иванов, Петров, Сидоров " 2. Находим во второй таблице эти фамилии: 3. Дипломы первой степени получили только Иванов и Петров, т.е. два ученика.
-
Приведены фрагменты таблиц базы данных учеников школы: В каком классе учится ученик наибольшего роста? 1) 3-й «А»2) 4-й «А»3) 6-й «А»4) 9-й «А» А 6 3
-
1. Находим из второй таблицы максимальный рост ученика: "183". 2. Ему соответствует код класса "8", используя первую таблицу находим, что это 9-й «А».
-
Адрес или координаты ячейки составляются из обозначения столбца и номера строки, например А1, С20. Абсолютная ссылка– ссылка на ячейку, не изменяющаяся при копировании,например $A$1. Адрес ячейки в формуле - ссылка Смешанная ссылка–ссылка лишь частично абсолютная,например $A1. Относительная ссылка–ссылка на ячейку, изменяющаяся при копировании, например A1. А7
-
-
Дан фрагмент электронной таблицы. Чему станет равным значение ячейки D1, если в неё скопировать формулу из ячейки С2? Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию. 18 12 14 17 А7 1
-
Решение: Значение ячейки С2: =$A$2 + B$3. Если $ стоит перед №-м столбца, то № этого столбца при копировании в другую ячейку не будет меняться, если перед №-м строки, то не будет меняться № строки. Поэтому при копировании формулы из ячейки С2 в ячейку D1 формула примет вид: =$A$2+C$3
-
Как видно, изменился только № столбца второго слагаемого, т.к. перед ним не было знака $. Мы скопировали формулу, поместив ее в ячейку, № столбца которой больше на 1 (был столбец С, стал D). Поэтому мы изменили второе слагаемое с B$3 на C$3 (увеличили на 1). Строки мы не трогаем, т.к. перед №-м строки каждого слагаемого стоит $. Найдем значение в поле D1: D1=A2 + C3=5+C3. C3=A3+B3=6+7=13 => D1=5+13=18. В Excel это будет выглядеть так: Ответ: 1) 18
-
В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(С2:С5) равно 3. Чему равно значение формулы =СУММ(С2:С4), если значение ячейки С5 равно 5? 1) 12) 73) -44) 4 2 *Для лучшего понимания рекомендуется нарисовать таблицу
-
Функция СРЗНАЧ(С2:С5) считает среднее арифметическое диапазона С2:С5, т. е. сумму значений четырёх ячеек С2, С3, C4, С5, делённую на 4. Умножим среднее значение на число ячеек и получим сумму значений ячеек С2 + С3 + C4 + С5 = 3 * 4 = 12 Теперь, вычтем значение ячейки С5 и найдём искомую сумму: С2 + С3 + C4 = 12 - 5 = 7 ВОПРОС: Чему равно значение формулы =СУММ(С2:С4), если значение ячейки С5 равно 5? 1) 12) 73) -44) 4
-
Использованы материалы с сайтов: http://infoegehelp.ru/ http://www.fipi.ru/view/sections/91/docs/ http://inf.reshuege.ru http://www.klyaksa.net
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.