Презентация на тему "Решение задач ЕГЭ" 9 класс

Презентация: Решение задач ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Решение задач ЕГЭ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по информатике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач ЕГЭ
    Слайд 1

    Работа Масловой О.Е. лицей№410 Задания A6. Поиск и сор­ти­ров­ка информации в базах данных ТЕОРИЯЗАДАЧИ Задания A7. Ад­ре­са­ция в элек­трон­ных таблицах ТЕОРИЯЗАДАЧИ

  • Слайд 2

    База данных — это информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Примеры баз данных: записная книжка, словари, справочники, энциклопедии и др. Существует несколько различных типов баз данных: табличные иерархические сетевые Базы данных служат для хранения и поиска большого объема информации. Программное обеспечение для управления и поддержки работоспособности БД называют системой управления базами данных (СУБД). СУБД осуществляют ввод, проверку, систематизацию, поиск и обработку данных, распечатку их в виде отчётов.

  • Слайд 3

    Табличные базы данных  : Иерархические базы данных

  • Слайд 4

    Каждый элемент вышестоящего уровня может быть связан одновременно с любыми элементами следующего уровня. Сетевой базой данных фактически является Всемирная паутина глобальной компьютерной сети Интернет. Гиперссылки связывают между собой сотни миллионов документов в единую распределенную сетевую базу данных. Сетевые базы данных. 

  • Слайд 5

    А 6 Информация представлена значением поля ID в соответствующей строке таблицы 1. Определите на основании приведённых данных фамилию и инициалы внучки Петровой С.М. Басис В.В. Ильченко Т.В. Павлыш Н.П. Петрова М.Н. Представлены две таблицы из базы данных. Каждая строка таблицы 2 содержит информацию о ребёнке и об одном из его родителей. 1

  • Слайд 6

    Решение: Сначала нам нужно найти детей Петровой С.М., а затем найти дочек у этих детей. Определим ID Петровой С.М. по таблице 1:

  • Слайд 7

    Находим в таблице 2 строки, где ID_Родителя =82 (найдем детей Петровой С.М.): ID детей: 76, 96:

  • Слайд 8

    Теперь ищем их детей. Находим в таблице2 строки, где ID_Родителя = 76 и 96: В поле "ID_Родителя" нет значения 96, следовательно, У Басис В.В. детей нет. Определим детей Ильченко Т.В. Их ID равно: 49, 123: В таблице 1 найдем записи, где ID=49 и 123. Определим пол:

  • Слайд 9

    Задание: Определите на основании приведённых данных фамилию и инициалы внучки Петровой С.М. ОТВЕТ: Басис В.В. Ильченко Т.В. Павлыш Н.П. Петрова М.Н.

  • Слайд 10

    Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных по­бе­ди­те­лей го­род­ских пред­мет­ных олим­пи­ад.  Сколь­ко ди­пло­мов I сте­пе­ни по­лу­чи­ли уче­ни­ки 10-й школы?1) 12) 23) 34) 4 А 6 2

  • Слайд 11

    На­хо­дим из пер­вой таб­ли­цы всех уче­ни­ков 10-й школы : "Ива­нов, Пет­ров, Си­до­ров "   2. На­хо­дим во вто­рой таб­ли­це эти фа­ми­лии:   3. Ди­пло­мы пер­вой сте­пе­ни по­лу­чи­ли толь­ко Ива­нов и Пет­ров, т.е. два уче­ни­ка.

  • Слайд 12

    При­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных уче­ни­ков школы:  В каком клас­се учит­ся уче­ник наи­боль­ше­го роста? 1) 3-й «А»2) 4-й «А»3) 6-й «А»4) 9-й «А» А 6 3

  • Слайд 13

    1. На­хо­дим из вто­рой таб­ли­цы мак­си­маль­ный рост уче­ни­ка: "183".  2. Ему со­от­вет­ству­ет код клас­са "8", ис­поль­зуя первую таб­ли­цу на­хо­дим, что это 9-й «А».

  • Слайд 14

    Адрес или координаты ячейки составляются из обозначения столбца и номера строки, например А1, С20. Абсолютная ссылка– ссылка на ячейку, не изменяющаяся при копировании,например $A$1. Адрес ячейки в формуле - ссылка Смешанная ссылка–ссылка лишь частично абсолютная,например $A1. Относительная ссылка–ссылка на ячейку, изменяющаяся при копировании, например A1. А7

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Дан фрагмент электронной таблицы. Чему станет равным значение ячейки D1, если в неё скопировать формулу из ячейки С2? Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию. 18 12 14 17 А7 1

  • Слайд 17

    Решение: Значение ячейки С2: =$A$2 + B$3. Если $ стоит перед №-м столбца, то № этого столбца при копировании в другую ячейку не будет меняться, если перед №-м строки, то не будет меняться № строки. Поэтому при копировании формулы из ячейки С2 в ячейку D1 формула примет вид: =$A$2+C$3

  • Слайд 18

    Как видно, изменился только № столбца второго слагаемого, т.к. перед ним не было знака $. Мы скопировали формулу, поместив ее в ячейку, № столбца которой больше на 1 (был столбец С, стал D). Поэтому мы изменили второе слагаемое с B$3 на C$3 (увеличили на 1). Строки мы не трогаем, т.к. перед №-м строки каждого слагаемого стоит $. Найдем значение в поле D1: D1=A2 + C3=5+C3. C3=A3+B3=6+7=13 => D1=5+13=18. В Excel это будет выглядеть так: Ответ: 1) 18

  • Слайд 19

    В элек­трон­ной таб­ли­це зна­че­ние фор­му­лы =СРЗНАЧ(С2:С5) равно 3. Чему равно зна­че­ние фор­му­лы =СУММ(С2:С4), если зна­че­ние ячей­ки С5 равно 5? 1) 12) 73) -44) 4 2 *Для луч­ше­го по­ни­ма­ния ре­ко­мен­ду­ет­ся на­ри­со­вать таб­ли­цу

  • Слайд 20

    Функ­ция СРЗНАЧ(С2:С5) счи­та­ет сред­нее ариф­ме­ти­че­ское диа­па­зо­на С2:С5, т. е. сумму зна­че­ний четырёх ячеек С2, С3, C4, С5, делённую на 4. Умно­жим сред­нее зна­че­ние на число ячеек и по­лу­чим сумму зна­че­ний ячеек С2 + С3 + C4 + С5 = 3 * 4 = 12 Те­перь, вы­чтем зна­че­ние ячей­ки С5 и найдём ис­ко­мую сумму: С2 + С3 + C4 = 12 - 5 = 7 ВОПРОС: Чему равно зна­че­ние фор­му­лы =СУММ(С2:С4), если зна­че­ние ячей­ки С5 равно 5? 1) 12) 73) -44) 4

  • Слайд 21

    Использованы материалы с сайтов: http://infoegehelp.ru/ http://www.fipi.ru/view/sections/91/docs/ http://inf.reshuege.ru http://www.klyaksa.net

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке