Презентация на тему "Решу ОГЭ информатика 9 класс"

Презентация: Решу ОГЭ информатика 9 класс
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решу ОГЭ информатика 9 класс" по информатике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.61 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решу ОГЭ информатика 9 класс
    Слайд 1

    Решу ОГЭ по информатике 9 классШевяхова Марина АнатольевнаМОУ «Лицей №7»г.Саранск

  • Слайд 2

    В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 8 битами. Ученица написала текст (в нем нет лишних пробелов):«Предметы мебели: пуф, стул, диван, кресло, кровать, тумбочка, оттоманка, полукресло, раскладушка».Ученица удалила из списка название одного из предмета. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы  — два пробела не должны идти подряд.При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 12 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе удаленное название предмета.Решение. Поскольку один символ кодируется одним байтом, из текста удалили 12 символов. Заметим, что лишние запятая и пробел занимают два байта. Значит, название предмета, которое удалили из списка, должно состоять из 10 букв, поскольку (12 − 2) : 1  =  10 символов. Из всего списка только одно название предмета состоит из 10 букв  —полукресло. Ответ: полукресло.Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём, если документ представлен в кодировке КОИ-8 (каждый символ занимает 8 бит памяти).1) 36 Кбайт 2) 40 Кбайт 3) 40000 байт 4)4960 байтОтвет: 2

    1.1 1.2

  • Слайд 3

    Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:НЕ (Вторая цифра чётная) И (Последняя цифра чётная)?1) 2345 2.) 6848 3) 3561 4.) 4562Пояснение к решению: 1. В условии задачи у нас представлена логическаяоперация умножения. В следствии этого мы можем говорить, что на выходе мы получим ИСТИННУ тогда и только тогда, когда оба простых выражения будут являться ИСТИННЫМИ.2. Также здесь присутствует инверсия (отрицание)3. Если использовать две эти операции, то наше выражение примет вид:(Вторая цифра нечетная) *(Последняя цифра чётная)4. Проверим каждый из предложенных вариантов1234 не подходит, так как не удовлетворяет второму условию6848 не подходит, так как не удовлетворяет первому условию3561 аналогично первому числу4562 удовлетворяет каждому условию, следовательно ответ 4.

    2.1

  • Слайд 4

    Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:НЕ (Первая цифра чётная) ИЛИ (Третья цифра чётная)?1) 4342 2.) 1234 3) 6432 4.) 3465Так как нужно искать ложное высказывание, то верным ответом будет являться то выражение в котором не выполняется не одно условие. Ответ: 3

    2.2

  • Слайд 5

    Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённостькоторых приведена в таблице.Решение: Для решения задачи представим таблицу в виде графа: Рассмотрим пути движения и рассчитаем их длины:A-B-D-F=14A-C-E-F=11A-D-F=15Рассмотрев и остальные варианты мы можем сделать вывод, кратчайшее расстояние от А до F равно 11. Ответ: 2Ответ: 2

    Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. 1.) 10 2.) 11 3.) 12 4) 13 3.1

  • Слайд 6

    Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённостькоторых приведена в таблице. Ответ: 4

    3.2 Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. 1.) 9 2.) 8 3.) 7 4) 6

  • Слайд 7

    В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имяC:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся наодин уровень вверх, создал подкаталог Неделя и переместил в созданныйподкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?1.) C:\Год\Месяц\День2) C:\Год\Месяц\Неделя\День3.) C:\Месяц\Неделя\День4) C:\Год\Неделя\ДеньПояснение к решению:День- это файл, следовательно поднимался пользователь с подкаталога Месяц. Оказавшись в подкаталоге Год создал подкаталог Неделя и перенес в него файл День. Следовательно ответ: 4 В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имяC:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся наодин уровень вверх, создал подкаталог Квартал и переместил в созданныйподкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?1.) C:\Год\Квартал\День2) C:\Год\Квартал\Неделя\День3.) C:\Год\Месяц\ Квартал \Неделя\День4) C:\Год\Неделя\День Ответ: 1

    4.1 4.2

  • Слайд 8

    Дан фрагмент электронной таблицы:1) =D1+A1 2.) =(B1+D1)/2 3) =B1–B2 4.) =D2–B2Пояснение к решению:Диаграмма построена по значениям четырех ячеек: A2, B2, C2, D2. Из круговой диаграммы видно, что эти значения соотносятся, однако неясно, какая доля круга соответствует какой ячейке. Поскольку значения ячеек A1, B1, D1 известны, заполним диапазон A2:D2 значениями вместо формул (там, где это возможно):B2=(1+5)/3=2 С2=5 D2=2*5=10Осталось незаполненной ячейка A2. Из сказанного выше ясно, что ее значение равно 3. Следовательно подставляя в каждый вариант ответов значения, мы получаем ответ: 3

    5.1 Какая формула может быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнениявычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

  • Слайд 9

    Дан фрагмент электронной таблицы:1) =D1+2*A1 2) =(C1–A1)*23) =D1+B2 4) =(C1+A1)/2 Ответ: 2

    Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнениявычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? 5.2

  • Слайд 10

    Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Сместиться на (–1, 4)Повтори 2 разСместиться на (–3, –4) Сместиться на (4, 5) Сместиться на (0, –2)конецКакую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку,из которой он начал движение?1.) Сместиться на (–1, 2) 3) Сместиться на (2, 1)2) Сместиться на (–1, –2 ) 4) Сместиться на (2, –1)Пояснение к решению:Начало координат у Чертежника находится в (0,0). Именно с нее начинаем выполнение алгоритма:(0,0) =(-1,4)=(-1-3,4-4)=(-4+4,0+5)=(0+0,5-2)=(0-3,3-4)=(-3+4,-1+5)=(1+0,4-2)=(1,2)Нам нужно вернуться в исходную точку, следовательно правильным решением будет являтьсяпротивоположные по знаку числа. Ответ: 2

    6.1

  • Слайд 11

    Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 3 разСместиться на (1, –3) Сместиться на (2, 5) Сместиться на (–2, –3) конец Сместиться на (–1, 4) Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку,из которой он начал движение?1.) Сместиться на (–2, –1) 3) Сместиться на (–1, –2) 2) Сместиться на (2, 1) 4) Сместиться на (1, 2) Ответ: 1

    6.2

  • Слайд 12

    Литература:1. http://www.fipi.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке