Презентация на тему "Сетевой этикет"

Презентация: Сетевой этикет
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Сетевой этикет" по информатике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Сетевой этикет
    Слайд 1

    Презентацияна тему: «Сетевой этикет».

    Работу выполнила: студентка группы ИС-2 Грунина Татьяна

  • Слайд 2

    Что же такое сетевой этикет?

    правила поведения, общения в сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Так как основная цель этикета состоит в том, чтобы не затруднять общение в сообществе, правила могут устанавливаться исходя из целей сообщества, принятого стиля общения, технических ограничений. Чаще всего под нарушением этикета понимают оскорбления и переход на личности, злонамеренный отход от темы (офтопик), рекламу и саморекламу в не предназначенных для этого местах. Также вполне вероятно нарушением этикета могут оказаться клевета и иная злонамеренная дезинформация (обман) или плагиат.

  • Слайд 3

    Правила общения в сети

    Старайтесь делать свои записи удобными для чтения. Не следует также набирать целые слова прописными или заглавными буквами (тем более — чередовать регистр), а также ставить большое количество знаков препинания и смайликов подряд. Длинный текст должен быть разделён на абзацы. Несоблюдение языковых норм также нередко приводит к предвзятому отношению. Не следует использовать не принятый в сообществе сленг и вставлять в текст иностранные слова.

  • Слайд 4

    Привлечение к себе внимания Не поощряется написание сообщений, имеющих единственную цель — привлечение внимания к своей персоне. Распространённая ошибка новичков: написание сразу после регистрации «приветствия». Не везде поддерживаются «бампы» или «апы»  — сообщения для поднятия темы. Игнор Дурным тоном считается игнорирование корректного вопроса (кроме явного троллинга или оскорбления).

  • Слайд 5

    Некорректный ответ На вопрос должен быть дан корректный информативный ответ. Флейм Флейм  — это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в развитие которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Если вы стали невольным участником флейма, наиболее разумное поведение в этой ситуации — один раз максимально четко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию, и больше в дискуссию не вступать.

  • Слайд 6

    Флуд Флуд — это сообщения не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании. Спам Спам  — сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешенияили — рассылка электронных писем, содержащих рекламу. Рассылаться спам может как вручную, так и с помощью ботов.

  • Слайд 7

    Офтопик Офто́пик— сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Офтопик рассматривается как нарушение сетевого этикета, поскольку размывает заранее объявленное ограничение темы общения, что затрудняет поиск информации пользователями форума, превращает его в информационную свалку.

  • Слайд 8

    Хотлинкинг Хотлинк — включение в веб-страницу файлов-изображений или других ресурсов с чужого сервера. Этот прием используется недобросовестными вебмастерами, которые заставляют браузер посетителя загружать картинки с чужого сервера. Тем самым расходуются чужие ресурсы и трафик. Нежелательно пользоваться способом публикации - иногда подобные случаи отслеживаются и обращения блокируются.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке