Содержание
-
Идеальная Творческая Страница
Секреты успешного позиционирования в соцсетях
-
Выбираем соцсеть
Популярные: ВКонтакте Одноклассники Instagramm Facebook Youtube Дополнительно: Twitter Periscope TV Viber Wats App Telegramm etc
-
2. Группа или личная страница?
Продвижение через группу/ публичную страницу/ мероприятие приглашение участников оптимизация под поисковые запросы разделение личной и рабочей информации вики - меню создание обсуждений, мероприятий Личная страница добавление в друзья личные сообщения более личный контент
-
3. Творческая страница
Личная страница + информация о деятельности строгая фильтрация контента меньше эмоций “лишняя” информация Отдельная страница для продвижения имени / бренда целевые публикации разделение личных и рабочих контактов защита личной жизни
-
4. Элементы целевой страницы
ФОТОГРАФИИ (ваши, ваших работ и пр.) тематичные статьи мастер-классы в фото и видеоформате отзывы покупателей и коллег обзоры материалов, инструментов информация об участии в мероприятиях интересные посты “просто почитать” на смежные темы ВАЖНО! Даже если единственная цель создания страницы - продажи вашего продукта или мастер-классов, материал не должен быть однообразным.
-
5. Фотографии на вашей творческой странице…(60%)
… ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫМИ ))) Аватар Фото с мероприятий Личные фото (семья, путешествия) Фото в процессе работы Ваша студия/рабочий стол Фото материалов, инструментов ФОТО РАБОТ - 50%!!! Работы учеников///покупатели с вашими изделиями
-
Требования к фотографиям:
студийные фото - желательно серии тематичных фотографий аватар меняется не чаще, чем 1 раз в год внимание на фон (не студийные снимки) спокойный, сдержанный стиль ваше лицо должно быть открыто - вы же не скрываетесь от подписчиков?) используйте фото с людьми из вашего окружения: учителя, ученики, известные мастера, коллеги разбавляйте фотографии рабочего процесса снимками с отдыха фото моментов, которые вызвали эмоции или прилив вдохновения
-
Фотографии ваших работ
КАЧЕСТВО ФОТО - залог вашего успеха как мастера! используйте фотофоны, приобретите еще одну лампу детальное описание ЦЕНА указывается В ОПИСАНИИ оригинальный хештег
-
6. Статьи и заметки: зачем подписчикам приходить на вашу страницу снова и снова? (10%)
история вашего направления творчества статьи известных мировых и российских мастеров ( с указанием автора!) обзор материалов, инструментов рассказы о творческом процессе заметки и наблюдения эссе на отвлеченные темы советы и рекомендации
-
7. Авторские находки и мастер-классы (10%)
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ мастер-класс: лучше меньше, но качественнее покажите процесс изнутри - особенно, если ваши изделия дорогие акцент на качество, детали чередуйте видео-МК и фото-МК отдельный хештег
-
8. Обзоры материалов и инструментов (10%)
поход по магазинам посылка обмен опытом с другими мастерами фото или видео преимущества и недостатки не больше 2 тыс. символов (лучше сделать статью с продолжением)
-
9. Нецелевой контент (10%)
источник вдохновения:ваши или от вас книги и фильмы, которыми вы хотите поделиться рассказы о заведениях и мероприятиях, где вы побывали личные события юмор
-
10. Домашнее задание
Выбрать качественное фото (сдержанный стиль/креатив, открытое лицо, хороший фон) Проверить, разбиты ли фото по альбомам Проверить описание к фотографиям ваших изделий (размер, особенности, цена) Найти статьи и заметки на тему вашего творчества (2-3) - или написать одну свою Выбрать тему для фото-МК, который вы сможете сделать за выходные “Пост выходного дня” - рекомендации, эссе, юмор
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.