Содержание
-
Система требований к электронным учебным презентациям
-
Требования к ЭУП Педагогические Художественные Система требований к ЭУП
-
Педагогические требования к ЭУП Дидактические Методические Система требований к ЭУП
-
Система требований к ЭУП Дидактические требования к ЭУП Принцип наглядности. Принцип научности и доступности обучения. Принцип приоритетности педагогического подхода. Принцип педагогической целесообразности. Принцип положительного. Принцип интенсификации. Принцип организационной эргономичности .
-
Система требований к ЭУП Методические требования к ЭУП Учет особенностей учебного предмета и специфики соответствующей науки, ее понятийного аппарата. Соответствие представляемых объектов, поставленным целям. Соответствие созданных (выбранных) образов изучаемым понятиям, процессам, явлениям и т.д. Соответствие видов представления наглядного материала выбранным методам и организационным формам проведения занятий. Соответствие способа представления информации педагогическим целям. Соответствие количества размещаемых на одном слайде объектов педагогическим целям.
-
Художественные требования к ЭУП К компоновке К художественно- композиционному оформлению Система требований к ЭУП
-
Система требований к ЭУП Требования компоновки представляемого материала Лаконичность. Обобщение. Структурность. Автономность. Унификация.
-
Система требований к ЭУП Требования к художественно-композиционному оформлению представляемого материала Расположение демонстрируемого учебного материала на экране. Цветовое оформление. Стилевое оформление.
-
Автопоезд – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). Автопоезд Общие положения ПДД 3
-
Населенный пункт– это застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26 Населенный пункт Общие положения ПДД 16 ЛИПЕЦК ЛИПЕЦК 5.23.1 5.24.1 5.23.2 5.24.2 ОРЛОВО ОРЛОВО 5.25 5.26
-
ЛИПЕЦК В населенном пункте ограниченная скорость v≤60 км/ч запрет подачи звукового сигнала (разрешается только для предотвращения ДТП) ЛИПЕЦК Вне населенного пункта незначительное увеличение разрешенной максимальной скорости разрешается подача звукового сигнала ОРЛОВО ОРЛОВО В населенном пункте Режим движения такой же, как вне населенного пункта
-
Тема 2.4. Формы реализации среднего (полного) общего образования 5 Базовые общеобразовательные предметы Базовые общеобразовательные предметы – отражают обязательную для всех школьников инвариантную часть образования и направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Раздел 3. Особенности получения среднего…
-
Этапы ФСА слайд 3 1. Подготовительный этап (постановка задачи, формирование группы, выбор объекта) 2. Информационный этап (полное изучение и сбор всей информации об объекте: конъюнктура, сырье, условия, технология, затраты) 3. Аналитический этап (выбор детали для анализа и распределения по функциям, определение недостатков детали и поочередное рассмотрение функций)
-
Система счисления— это знаковая система, в которой числа записываются по определённым правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами. Системы счисления Система счисления ! ! 1
-
Системы счисления Перевод числа из десятеричной системы счисления в восьмеричную (1 способ) 974 8 968 121 6 8 120 15 1 8 1 7 8 Х8 97410 97410 = 7 1 6 1 8 8
-
Системы счисления Сложение двоичных чисел 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 + 0 Пример сложения двух двоичных чисел: 101012+10012 19
-
20 минут A B 20 минут Сколько времени был в пути каждый мотоциклист? С какой скоростью двигался каждый мотоциклист, если первый проехал до встречи 20 км, а второй – 40 км? Чему равно расстояние между поселками? 20 км 40 км ? км V1=1 км/мин V2=2 км/мин 60 км
-
Слайд3 Формы оплаты труда Сдельная Повременная По конечному результату Договорная прямая сдельная сдельно-премиальная сдельно-прогрессивная аккордная простая повременная повременно-премиальная по единому разряду за единицу готовой продукции за единицу готовой продукции за выполненный объем работ Урок 7.Оплата труда
-
Виды памяти Память Познавательные процессы и способности личности По объекту запоминания По степени волевой регуляции По длительности сохранения в памяти По органам чувств Образная Словесно-логическая Двигательная Эмоциональная Произвольная Непроизвольная Кратковременная Долговременная Оперативная Зрительная Слуховая Моторно-слуховая Зрительно-моторно-слуховая Тема 2.1. Память. Внимание. 3
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.