Содержание
-
Табличные модели
-
Одной из наиболее распространенной формой информационной модели является таблица
-
Таблицы вокруг нас
-
Давайте обсудим
Таблицы составляют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Укажите объекты и одинаковые свойства объектов ?
-
Национальный костюм
В Испании национальной одеждой женщины является пышное платье с воланами Bata de cola, головным убором - мантилья или кофья-де-папос, инструментом - гитара и кастаньеты. В России национальная одежда женщины – сарафан, кокошник или платок. Инструменты - балалайка и гармошка. В Индии женщины носят сари, чоли, дупатту, а национальным инструментом является ситар. Bata de cola - пышное платье с воланами и оборками. Мантилья - кружевная накидка на голову Кофья-де-папос - кружевная накидка на голову с высоко поднятым основанием Сари - материал длиной 5-7 метров, который специальным образом оборачивается вокруг тела. Чоли - короткая футболка, одеваемая под сари. Дупатта - лёгкий шёлковый платок.
-
Информация в таблице наглядна, компактна, легко обозрима. Национальный костюм
-
Классификация таблиц
-
Матрица
Числовая прямоугольная таблица называется матрицей. Если матрица состоит из нулей и единиц называется двоичной.
-
А теперь, вернемся немного в прошлое!
Ребята, давайте вспомним как мы решали логические задачи с помощью таблиц. Ведь это тоже модель, где отражены объекты и их взаимосвязь или свойства.
-
Задача №1
Четыре футбольных команды: итальянская команда «Милан», испанская – «Реал», российская – «Зенит», английская – «Челси» встретились в групповом этапе лиги чемпионов по футболу. Их тренировали тренеры из этих же четырех стран: итальянец Антонио, испанец Родриго, русский Николай, англичанин Джон. Известно, что национальность у всех четырех тренеров не совпадала с национальностью команд. Требуется определить тренера каждой команды, если известно: а) Зенит не тренируется у Джона и Антонио. б) Милан обещал никогда не брать Джона главным тренером.
-
-
Задача №2
Пятеро одноклассников - Ирена, Тимур, Камилла, Эльдар и Залим стали победителями олимпиад школьников по физике, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что : победитель олимпиады по информатике учит Ирену и Тимура работе на компьютере; Камилла и Эльдар тоже заинтересовались информатикой; Тимур всегда побаивался физики; Камилла, Тимур и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; Тимур и Камилла поздравили победителя олимпиады по математике; Ирена сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
-
Домашнее задание
Параграф 8.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.