Презентация на тему "Технологии программирования"

Презентация: Технологии программирования
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технологии программирования" для 9-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Технологии программирования
    Слайд 1

    Разработал:учитель информатики первой категорииМБОУ МО г. Нягань «Гимназия»Юдина И.И.

    Технологии программирования

  • Слайд 2

    Технологии программирования

    совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения.

  • Слайд 3

    Первый этап

    «Стихийное программирование» (от момента появления первых вычислительных машин до середины 60 годов ХХ в.) Практически отсутствовали сформулированные технологии, и программирование фактически было искусством. Первые программы имели простейшую структуру. Они состояли из собственно программы на машинном языке и обрабатываемых ею данных. Программа Данные

  • Слайд 4

    Второй этап

    Структурный подход к программированию (60-70 годы ХХ в.) В основу положены следующие положения: программы должны составляться мелкими шагами; размер шага определяется количеством решений, применяемых программистом на этом шаге; сложная задача должна разбиваться на достаточные простые, легко воспринимаемые части, каждая из которых имеет только один вход и один выход; логика программы должна опираться на минимальное число достаточно простых базовых структур.

  • Слайд 5

    Третий этап

    Объектно-ориентированное программирование (с середины 80 до конца 90 годов ХХ в.) Определяется как технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а классы образуют иерархию с наследованием свойств.

  • Слайд 6

    Четвертый этап

    Компонентный подход и CASE-технологии (с середины 90 годов ХХ в. до нашего времени) Особенностью этого этапа является создание и внедрение автоматизированных технологий разработки и сопровождения программного обеспечения, которые были названыCASE-технологиями(Computer-Aided Software/System Engineering –разработка программного обеспечения/программных систем с использованием компьютерной поддержки). Существуют CASE- технологии, поддерживающие как структурный, так и объектный (в том числе и компонентный) подходы к программированию.

  • Слайд 7

    Оптимизация программОптимизация арифметических выражений

    Некоторые, медленно выполняемые операции, легко заменить на более быстрые. Сложение выполняется быстрее, чем умножение, поэтому умножение на небольшое целое число следует заменить сложением. Например, 3*I=I+I+I Если же в выражении ни все числа являются целыми, то при замене может быть утеряна точность. Ошибка округления действительных чисел имеет тенденцию накапливаться, а не уменьшаться, так если R – действительное число, а I - целое, то запись I*R будет правильной, чем R+R+R+… I раз

  • Слайд 8

    Преобразование уравнений может привести к исключению операций. Например, выражение X=2*Y+(1+A)/P+2*Tможно заменить наX=2*(Y+T)+(1+A)/P, что позволяет исключить одну операцию умножения. Поскольку деление является более медленной операцией всюду, где возможно, его следует заменять умножением. Умножение выполняется в 2 раза быстрее деления. Функция извлечения квадратного корня реализуется обычно гораздо быстрее и точность при этом выше, чем при операции возведении в степени. Медленный способ А **0.5, быстрый способ .

  • Слайд 9

    Умножение выполняется значительно быстрее, чем возведение в степень, поэтому если показатель степени небольшое целое число, то операцию возведения в степень следует заменить несколькими операциями умножения. Например,

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке