Содержание
-
Вебвизор
Вебвизор (WebVisor) — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.Пока этот инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение.
-
С помощью Вебвизора вы сможете:
Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео», как если бы вы смотрели в монитор пользователя: движения мыши; клики; прокрутку страницы; нажатия на клавиши и заполнение форм; выделение и копирование текста.
-
Зачем нужен Вебвизор?
Вебвизор даёт возможность: Наглядно увидеть, как ведут себя посетители; Провести анализ юзабилити; Найти ошибки в структуре и дизайне; Повысить конверсию сайта
-
Контекстная реклама
Конте́кстнаярекла́ма — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламногоматериала(содержанию),контексту интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер либо видеоролик. Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
-
Провайдеры контекстной рекламы
Яндекст.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов) Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)
-
Сравнение систем контекстной рекламы
-
-
Стоимость размещенияконтекстной рекламы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.