Презентация на тему "Вебвизор"

Презентация: Вебвизор
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Вебвизор". Предмет: информатика. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Вебвизор
    Слайд 1

    Вебвизор

    Вебвизор (WebVisor) — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.Пока этот инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение.

  • Слайд 2

    С помощью Вебвизора вы сможете:

    Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео», как если бы вы смотрели в монитор пользователя: движения мыши; клики; прокрутку страницы; нажатия на клавиши и заполнение форм; выделение и копирование текста.

  • Слайд 3

    Зачем нужен Вебвизор?

    Вебвизор даёт возможность: Наглядно увидеть, как ведут себя посетители; Провести анализ юзабилити; Найти ошибки в структуре и дизайне; Повысить конверсию сайта

  • Слайд 4

    Контекстная реклама

    Конте́кстнаярекла́ма — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламногоматериала(содержанию),контексту интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер либо видеоролик. Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

  • Слайд 5

    Провайдеры контекстной рекламы

    Яндекст.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса  (для владельцев сайтов) Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)

  • Слайд 6

    Сравнение систем контекстной рекламы 

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Стоимость размещенияконтекстной рекламы 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке