Презентация на тему "Технология хранения, поиска и сортировки информации"

Презентация: Технология хранения, поиска и сортировки информации
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология хранения, поиска и сортировки информации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 8-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Технология хранения, поиска и сортировки информации
    Слайд 1

    Технология хранения, поиска и сортировки информации

  • Слайд 2

    База данных является организованной на машинном носителе совокупностью (сочетание) взаимосвязанных данных и содержит сведения из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Реляционная база данныхпредставляет собой множество взаимосвязанных двумерных таблиц- реляционных таблиц, в каждой из которых содержаться сведения об одной сущности. Что такое база данных?

  • Слайд 3

    Определение цели создания базы данных Определение таблиц Определение полей Задание индивидуального значения каждому полю Определение связей между таблицами Обновление структуры базы данных Добавление данных и создание других объектов базы данных Использование средств анализа в Microsoft Access Этапы проектирования базы данных

  • Слайд 4

    хранит сведения по конкретному вопросу, например, таблица «Товары»содержит данные только о товарах, а таблица «Поставщики» содержит данные только о компаниях, поставляющих товары. Для того чтобы данные не дублировались и не происходило ошибок при их выдаче, необходимо распределить данные разного рода по разным таблиц. Таблица

  • Слайд 5

    В режиме таблицы добавляются, редактируются или просматриваются данные. Также можно проверить орфографию и напечатать табличные данные, отфильтровать и отсортировать записи, изменить внешний вид таблицы или изменить структуру таблицы, добавив или удалив столбцы.

  • Слайд 6

    Специальное диалоговое окно для выбора предварительного просмотра и печати нужного отчёта. . Форма для ввода данных в таблицу Кнопочная форма для открытия других форм и отчётов. Формы используются для различных целей. Большая часть данных , представленных в форме, берется из таблицы или запроса.

  • Слайд 7

    Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных БД на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Большая часть данных, представленных в форме, берется из таблицы или запроса. Другая информация , несвязанная ни с таблицей, ни с запросом, храниться в макете формы.

  • Слайд 8

    З а п р о с ы и их применение С помощью запросов можно просматривать и изменять данные из несколько таблиц. С помощью запроса можно также обновить, удалить или добавить данные в таблицы.

  • Слайд 9

    Можно даже создать новые таблицы на основе уже существующих!!! Выбирая данные, которые удовлетворяют вашим условиям

  • Слайд 10

    Выбранные поля, тип сортировки и условия отбора определяют набор данных, который будет показан в режиме таблицы. Линия связи показывает, как данные одной таблицы соотносятся с данными другой таблицы или запроса. Список полей содержит поля из выбранной таблицы. Чтобы добавить поля в запрос, перенесите их туда из списка полей. Запрос можно создать с помощью мастера или самостоятельно. Во втором случае в режиме конструктора следует выбрать таблицы или запросы, содержащие нужные данные, и заполнить бланк.

  • Слайд 11

    отчеты Отчет – это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые ведения в том виде, в котором требуется.

  • Слайд 12

    Для создания связи между отчетами и его исходными данными применяются элементы управления. Ими могут быть поля, содержащие имена или числа, надписи для заголовков, декоративные линии для графического оформления отчета.

  • Слайд 13

    Макросы содержат описание действий, которые должны быть выполнены в ответ на некоторое событие. Каждое действие реализуется макрокомандой. Выбор макрокоманд и задание параметров является простой автоматизированной операцией. Макрос позволяет объединить разрозненные операции обработки данных в одном приложении. Модули содержат программы на языке Visual Basic, которые могут разрабатываться пользователем для реализации нестандартных процедур при создании приложения. макросы модули

  • Слайд 14

    СУБД – это универсальный комплекс прикладных программ, предназначенных для создания и обслуживания баз данных, а также обеспечения многоаспектного доступа к данным и их обработки. Система управления базами данных Microsoft Access необходима каждому пользователю. Так, как любой пользователь рано или поздно столкнется с информацией, которую проще будет обрабатывать в виде БД. З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке