Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация на тему "Текст и текстовый редактор" помогает формированию представления о последних разработках в мире информационных технологий, развитию у учащихся интерес к предмету, воспитывать целеустремлённость и трудолюбие, контролю знаний.
Краткое содержание
Проверка выполнения домашнего задания (Самостоятельная работа)
Пятиминутка «В мире новостей!»
Новая тема!
Физкультминутка!
Просмотр видео урока о работе в текстовом редакторе WordPad
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Левокумского муниципального района Ставропольского края.
Урок по информатике «Текст и текстовый редактор» 3 класс.
Автор: Чечина Яна Викторовна,, учитель информатики и английского языка.
Слайд 2
Сегодня на уроке!
Проверка выполнения домашнего задания (Самостоятельная работа)
Пятиминутка «В мире новостей!»
Новая тема!
Физкультминутка!
Просмотр видео урока о работе в текстовом редакторе WordPad
Закрепление изученного материала!
Слайд 3
Самостоятельная работа
1. Память компьютера – это …;2. Память компьютера бывает: …;3. Внешнюю память компьютера также называют …;4. Файл – это …;5. Может ли в одной папке быть два файла с одинаковыми именами?6. Кто придумывает имена файлам?
Слайд 4
Новый монитор для ПК и смартфонов
Компания Samsung Electronics объявила о начале продаж в Украине LED-монитора Samsung с новым ассиметричным дизайном. Подключив смартфон к монитору, можно работать с содержимым мобильного устройства, одновременно подзаряжая его батарею.
Слайд 5
Нетбук-планшет iRU Classmate для школьников!
Российская компания iRU анонсирует школьный нетбук с поворотным экраном на базе процессора Intel нового поколения. Новинка поступит в продажу летом 2012 года.
Слайд 6
Текст и текстовый редактор
Слайд 7
Текст является информационным объектом.
Слайд 8
В виде текста можно представлять информацию о:
Внешнем виде объекта;
Назначении объекта;
Элементном составе объекта;
Отношениях объекта с другими объектами;
Действиях объекта и многом другом.
Слайд 9
Что такое текст для компьютера?
Текст - это цепочка закодированных символов, которые он может различать.
Символы – это цифры, буквы, знаки препинания и другие знаки компьютерного алфавита.
Слайд 10
Текстовый редактор – это компьютерная программа, предназначенная для создания и обработки (редактирования) текстов
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Левокумского муниципального района Ставропольского края
Конспект урока по информатике в 3 классе «Текст и текстовый редактор» подготовила учитель информатики и английского языка Чечина Яна Викторовна с. Величаевское, 2012 г. 4 класс
Конспект урока
Тема урока: «Текст и текстовый редактор»
Цели урока:
введение и закрепление темы «Текст и текстовый редактор»;
контроль знаний;
формирование представления о последних разработках в мире информационных технологий;
развитие у учащихся интерес к предмету, воспитывать целеустремлённость и трудолюбие.
Тип урока - изучение нового материала Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Информатика и КТ» 3 класс. Программное обеспечение: презентация «Текст и текстовый редактор», видео урок «Работа в текстовом редакторе WordPad».
Структура урока:
Организационный момент, постановка целей урока (2 мин).
Самостоятельная работа по теме «Электронный документ и файл»:
Память компьютера – это … (устройство для хранения информации);
Память компьютера бывает: … (внутренней и внешней);
Внешнюю память компьютера также называют … («дисковой»);
Файл – это … (набор данных, хранящихся во внешней памяти компьютера и имеющих имя);
Может ли в одной папке быть два файла с одинаковыми именами? (нет)
Кто придумывает имена файлам? (пользователи и программисты)
III. Пятиминутка «Последние разработки»
Новый монитор для ПК и смартфонов
Компания Samsung Electronics объявила о начале продаж в Украине LED-монитора Samsung с новым ассиметричным дизайном.
S27B750V стал первым монитором на мировом рынке с поддержкой технологии MHL (Mobile High-Definition Link), которая позволяет просматривать на мониторе хранящийся в смартфоне контент с разрешением Full HD и в сопровождении звука из встроенных двухканальных стереодинамиков. Кроме того, подключив смартфон к монитору, можно работать с содержимым мобильного устройства, одновременно подзаряжая его батарею.
Нетбук-планшет iRU Classmate для школьников
Российская компания iRU анонсирует школьный нетбук с поворотным экраном на базе процессора Intel нового поколения. Новинка поступит в продажу летом 2012 года.
Нетбук-планшет iRU Classmate разработанный специально для школьников, наделен привлекательным дизайном и массой полезных потребительских свойств. Шероховатая поверхность корпуса позволит ребенку уверенно держать устройства в руках, ударопрочный корпус защитит нетбук при падении, а водонепроницаемые клавиатура и экран предохранят устройство от повреждений. Большим плюсом дизайна является боковая ручка, которая значительно упрощает перенос устройства, в сложенном виде устройство напоминает портфель, имеет сглаженные углы и небольшой вес, благодаря чему нетбук легко убрать в рюкзак или сумку.
Особенно оценит школьник возможность превращения нетбука в планшет одним движением, а также наличие сенсорного экрана, на котором можно рисовать и писать, как на бумаге. Благодаря вращающейся крышке нетбука, можно удобно зафиксировать экран для просмотра фильма или фотографий.
Нетбук представляет собой полноценный компьютер, который сделает процесс обучения ребенка по-настоящему интересным и увлекательным.
Еще одной особенностью iRU Сlassmate является специальное программное обеспечение - в профиле ребенка можно указать уровень его компьютерной грамотности, разрешить доступ к тем или иным программам, ограничить доступ в Интернет. ПО обеспечивает поддержку сотен популярных приложений для обучения и развития детей, простое распространение цифрового контента и поддержку различных моделей обучения, а также возможность обмена современными цифровыми ресурсами для подготовки уроков.
Данный пакет ПО прошел тесты на эффективность в реальных образовательных средах и многие школы на практике высоко оценили преимущества этого комплексного решения.
IV. Теоретическая часть урока Информационными объектами будем называть такие объекты, которые являются описаниями других объектов: предметов, живых существ, явлений природы, событий.
Текст несет в себе информацию об объекте. Поэтому текст можно назвать информационным объектом.
Текст – это информационный объект.
Уже в глубокой древности люди научились описывать объекты в виде текста на камне, бересте, папирусе. Таким образом они сохраняли и передавали другим людям информацию.
Любой объект, в том числе и информационный, обладает различными свойствами. Например, «быть описанием» - это общее свойство и назначение всех информационных объектов. Напрмер, текстов. Другое существенное свойство информационных объектов – «являться источником информации для человека».
В виде текста можно представлять информацию о:
Внешнем виде объекта;
Назначении объекта;
Элементном составе объекта;
Отношениях объекта с другими объектами;
Действиях объекта и многом другом.
Текст – это закодированная информация. Поэтому текст называют текстовыми данными. Если ввести текст в память компьютера, то эти текстовые данные будут храниться в его памяти в виде компьютерных кодов. Прочитать такой текст можно только на экране монитора или на распечатке, полученной с помощью принтера.
Компьютер не понимает смысла текста, который хранится в его памяти. Для компьютера текст – это цепочка закодированных символов, которые он может различать. Символы – это цифры, буквы, знаки препинания и другие знаки компьютерного алфавита.
Человек может создавать тексты с помощью компьютера и хранить их в его памяти. Если текст в компьютерной памяти, то его можно обрабатывать с помощью программ. Одной из таких программ является текстовый редактор.
С помощью текстового редактора можно вставлять пропущенные буквы, слова, предложения, исправлять ошибки, а также изменять шрифты, выравнивать текст по левому, правому краю, по центру. Все эти действия называют редактированием текста.
Текстовый редактор – это компьютерная программа, предназначенная для создания и обработки (редактирования) текстов.
V. Физкультминутка.
Упражнения для глаз (электронная физкультминутка для глаз включена в презентацию).
VI. Закрепление изученного материала
Просмотр видео урока по теме «Работа в текстовом редакторе WordPad».
Письменное выполнение упражнений в РТ по изучаемой теме.
VII. Подведение итогов урока, домашнее задание
Домашнее задание: §24 учить, упражнения в РТ письменно, рисунок к пятиминутке.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Левокумского муниципального района Ставропольского края
Конспект урока по информатике в 3 классе «Текст и текстовый редактор» подготовила учитель информатики и английского языка Чечина Яна Викторовна с. Величаевское, 2012 г. 4 класс
Конспект урока
Тема урока: «Текст и текстовый редактор»
Цели урока:
введение и закрепление темы «Текст и текстовый редактор»;
контроль знаний;
формирование представления о последних разработках в мире информационных технологий;
развитие у учащихся интерес к предмету, воспитывать целеустремлённость и трудолюбие.
Тип урока - изучение нового материала Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Информатика и КТ» 3 класс. Программное обеспечение: презентация «Текст и текстовый редактор», видео урок «Работа в текстовом редакторе WordPad».
Структура урока:
Организационный момент, постановка целей урока (2 мин).
Самостоятельная работа по теме «Электронный документ и файл»:
Память компьютера – это … (устройство для хранения информации);
Память компьютера бывает: … (внутренней и внешней);
Внешнюю память компьютера также называют … («дисковой»);
Файл – это … (набор данных, хранящихся во внешней памяти компьютера и имеющих имя);
Может ли в одной папке быть два файла с одинаковыми именами? (нет)
Кто придумывает имена файлам? (пользователи и программисты)
III. Пятиминутка «Последние разработки»
Новый монитор для ПК и смартфонов
Компания Samsung Electronics объявила о начале продаж в Украине LED-монитора Samsung с новым ассиметричным дизайном.
S27B750V стал первым монитором на мировом рынке с поддержкой технологии MHL (Mobile High-Definition Link), которая позволяет просматривать на мониторе хранящийся в смартфоне контент с разрешением Full HD и в сопровождении звука из встроенных двухканальных стереодинамиков. Кроме того, подключив смартфон к монитору, можно работать с содержимым мобильного устройства, одновременно подзаряжая его батарею.
Нетбук-планшет iRU Classmate для школьников
Российская компания iRU анонсирует школьный нетбук с поворотным экраном на базе процессора Intel нового поколения. Новинка поступит в продажу летом 2012 года.
Нетбук-планшет iRU Classmate разработанный специально для школьников, наделен привлекательным дизайном и массой полезных потребительских свойств. Шероховатая поверхность корпуса позволит ребенку уверенно держать устройства в руках, ударопрочный корпус защитит нетбук при падении, а водонепроницаемые клавиатура и экран предохранят устройство от повреждений. Большим плюсом дизайна является боковая ручка, которая значительно упрощает перенос устройства, в сложенном виде устройство напоминает портфель, имеет сглаженные углы и небольшой вес, благодаря чему нетбук легко убрать в рюкзак или сумку.
Особенно оценит школьник возможность превращения нетбука в планшет одним движением, а также наличие сенсорного экрана, на котором можно рисовать и писать, как на бумаге. Благодаря вращающейся крышке нетбука, можно удобно зафиксировать экран для просмотра фильма или фотографий.
Нетбук представляет собой полноценный компьютер, который сделает процесс обучения ребенка по-настоящему интересным и увлекательным.
Еще одной особенностью iRU Сlassmate является специальное программное обеспечение - в профиле ребенка можно указать уровень его компьютерной грамотности, разрешить доступ к тем или иным программам, ограничить доступ в Интернет. ПО обеспечивает поддержку сотен популярных приложений для обучения и развития детей, простое распространение цифрового контента и поддержку различных моделей обучения, а также возможность обмена современными цифровыми ресурсами для подготовки уроков.
Данный пакет ПО прошел тесты на эффективность в реальных образовательных средах и многие школы на практике высоко оценили преимущества этого комплексного решения.
IV. Теоретическая часть урока Информационными объектами будем называть такие объекты, которые являются описаниями других объектов: предметов, живых существ, явлений природы, событий.
Текст несет в себе информацию об объекте. Поэтому текст можно назвать информационным объектом.
Текст – это информационный объект.
Уже в глубокой древности люди научились описывать объекты в виде текста на камне, бересте, папирусе. Таким образом они сохраняли и передавали другим людям информацию.
Любой объект, в том числе и информационный, обладает различными свойствами. Например, «быть описанием» - это общее свойство и назначение всех информационных объектов. Напрмер, текстов. Другое существенное свойство информационных объектов – «являться источником информации для человека».
В виде текста можно представлять информацию о:
Внешнем виде объекта;
Назначении объекта;
Элементном составе объекта;
Отношениях объекта с другими объектами;
Действиях объекта и многом другом.
Текст – это закодированная информация. Поэтому текст называют текстовыми данными. Если ввести текст в память компьютера, то эти текстовые данные будут храниться в его памяти в виде компьютерных кодов. Прочитать такой текст можно только на экране монитора или на распечатке, полученной с помощью принтера.
Компьютер не понимает смысла текста, который хранится в его памяти. Для компьютера текст – это цепочка закодированных символов, которые он может различать. Символы – это цифры, буквы, знаки препинания и другие знаки компьютерного алфавита.
Человек может создавать тексты с помощью компьютера и хранить их в его памяти. Если текст в компьютерной памяти, то его можно обрабатывать с помощью программ. Одной из таких программ является текстовый редактор.
С помощью текстового редактора можно вставлять пропущенные буквы, слова, предложения, исправлять ошибки, а также изменять шрифты, выравнивать текст по левому, правому краю, по центру. Все эти действия называют редактированием текста.
Текстовый редактор – это компьютерная программа, предназначенная для создания и обработки (редактирования) текстов.
V. Физкультминутка.
Упражнения для глаз (электронная физкультминутка для глаз включена в презентацию).
VI. Закрепление изученного материала
Просмотр видео урока по теме «Работа в текстовом редакторе WordPad».
Письменное выполнение упражнений в РТ по изучаемой теме.
VII. Подведение итогов урока, домашнее задание
Домашнее задание: §24 учить, упражнения в РТ письменно, рисунок к пятиминутке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.