Презентация на тему "Текстовый редактор MS Word" 7 класс

Презентация: Текстовый редактор MS Word
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Текстовый редактор MS Word" помогает овладеть навыками форматирования и выравнивания документов, стандартных операции в текстовом редакторе, сформировать представление о среде текстового процессора Word, знать основные инструменты работы с текстом.

Краткое содержание

  1. Задания
  2. Microsoft Word
  3. Итог урока

Содержание

  • Презентация: Текстовый редактор MS Word
    Слайд 1

    Урок информатики «Текстовый редактор MS Word»

    7 класс, Клементьева Олеся Сергеевна. Средняя школа №1 имени М .Горького, г. Балхаш.

  • Слайд 2

    Задание 1. Назовите координаты геометрического элемента

    • Pset (200, 250),8
  • Слайд 3

    Задание 2. Найдите различие в операторах

    • Line (x,y)-(x,y), C
    • Line (x,y)-(x,y),C,BF
  • Слайд 4

    Задание 3. Найдите ошибки в программе

    • Rem
    • Skreen 9
    • Circle (200, 250),90, 8
  • Слайд 5

    Задание 4. Создайте геометрический элемент

    Создайте геометрический элемент

    Задание 4

  • Слайд 6

    Задание 5. Определите результат компиляции

    Определите результат компиляции

    Задание 5

  • Слайд 7

    Текстовый редактор MS Word

    Текстовый редактор MS Word

  • Слайд 8
    • Microsoft Word - текстовый редактор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов
  • Слайд 9

    Ричард Броди (1983 год)

    Ричард Броди (1983 год)

  • Слайд 10

    Word

    • Достоинства
    • Недостатки
  • Слайд 11

    Компьютерный практикум

    Компьютерный практикум

  • Слайд 12

    Итог урока:

    - Что сегодня изучили?- Какие трудности возникли при работе?

Посмотреть все слайды

Конспект

Класс: 7

Тема: Текстовый редактор MS Word.

Учитель: Клементьева О.С, учитель информатики 2 категории

Школа: №1

Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш

Цель: овладение навыками форматирования и выравнивания документов, стандартных операции в текстовом редакторе

Задачи:

Обучающая: формировать представление о среде текстового процессора Word, знать основные инструменты работы с текстом, учить правильно набирать текст, копировать, перемещать и вырезать фрагменты текста, осуществлять последовательность действий по работе с текстом, выявить пробелы в знаниях и способствовать их устранению

Развивающая: познавательный интерес учащихся, быстроту реакции, внимание, наращивать скорость на клавиатуре, формировать логическое мышление

Воспитательная: аккуратность в работе ПК, усидчивость, дисциплинированность

Тип урока: урок новых знаний с элементами практикума

Оборудование: флипчарт «Текстовый редактор MS Word», ПК, ПО «MS Word», дидактический материал «КТ», сигнальные карточки, интерактивное оборудование, мультимедийный проектор, словесная наглядность

План урока:

I Организационный момент+целеполагание

II Проверка ранее усвоенных знаний

III Актуализация новых понятий

IV Определение темы урока

VI Практическая работа под руководством учителя

VII Закрепляющий практикум

VIII Итог урока

IX Релаксация

Ход урок

I Организационный момент+целеполагание

- Здравствуйте, дети. Сегодня мы познакомимся с новой темой, осуществим практическую работу на персональном компьютере и получим за свои труды положительные оценки.

- Но для начала повторим материал, который изучали на прошлом уроке

II Проверка ранее усвоенных знаний

1. Назовите координаты геометрического элемента

2. Найдите различие в операторах

3. Найдите ошибки в программе

4. Создайте геометрический элемент

image1.pngIV Определение темы урока

Задание: Определите результат компиляции

- Верно, тема нашего урока «Текстовый редактор MS Word». Откройте тетради и запишите тему урока в тетради

- Microsoft Word— текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

- Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.

- Первая версия была написана Ричардом Броди в 1983 году.

Окно редактора состоит из:

Лента меню (Лента инструментов)

Рабочее поле

Полосы прокрутки

Строка состояния

Достоинства Недостатки

image2.png

- Лента инструментов состоит из специальных вкладок, с которыми мы постепенно познакомимся на наших уроках. Сегодня мы поработаем с набором текста и элементами форматирования

VI Практическая работа под руководством учителя

а) КТ (1 мин)

- Откройте текстовый редактор MS Word: Пуск – Все программы – Microsoft Office -

Microsoft Word

б) Практикум по форматированию фрагмента текста

1. Выделите текст левой кнопкой мыши

2. Скопируйте выделенный фрагмент текста

3. Вставьте 3 раза копированный текст

4. Выделите первый фрагмент текста. Выровните текст по левому краю, примените форматирование: кегль – 16 пунктов, полужирный, цвет – зеленый

5. Выделите второй фрагмент текста. Выровните текст по центру, примените форматирование: кегль – 18 пунктов, курсив, цвет – синий

6. Выделите третий фрагмент текста. Выровните текст по правому краю, примените форматирование: кегль – 20 пунктов, подчеркнутый, цвет – красный

7. Скопируйте последний фрагмент текста и поместите копию перед первым фрагментом

8. Выделите второй фрагмент текста и переместите его в конец страницы

9. Выделите третий фрагмент текста и вырежьте его

10. Сохраните работу в папку «Мои документы» под именем «Моя первая работа»

VII Закрепляющий практикум

Выполнить задания на ПК

Ф.И.

1. Впишите в пустые клетки названия кнопок �панели инструментов Форматирования:

2. Запишите виды начертания текста:

Январь -

Февраль -

Март-

Июнь -

Июль -

Август -

Декабрь -

Ответы:

Подчеркнутый

Полужирный

Полужирный, курсив, подчеркнутый

Курсив, подчеркнутый

Полужирный, подчеркнутый

Курсив

VIII Итог урока

- Что сегодня изучили?

- Возникли ли у Вас трудности по работе с текстовым редактором?

IX Релаксация

- Сегодня на уроке Вы проделали большую работу. Я предлагаю Вам самим поставить себе оценку. Попробуйте сами, справедливо, оценить свои знания!

- До свидания, до новых встреч

Использованная литература:

http://www.google.kz/search?q=%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4+%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8&hl=ru&client=firefox&hs=ofl&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvnso&source=lnms&tbm=isch&ei=66o_T-ObIIbl4QSlqNWmCA&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&sqi=2&ved=0CA4Q_AUoAQ&biw=1600&bih=783

http://festival.1september.ru/articles/501061/

http://strochki.ru/fet/

Скрип шагов вдоль улиц белых,�Огоньки вдали;�На стенах оледенелых�Блещут хрустали.�От ресниц нависнул в очи

Серебристый пух,�Тишина холодной ночи�Занимает дух.��Ветер спит, и все немеет,�Только бы уснуть;�Ясный воздух сам робеет�На мороз дохнуть.

А. Фет

Белая береза�Под моим окном�Принакрылась снегом,�Точно серебром.�На пушистых ветках�Снежною каймой�Распустились кисти�Белой бахромой.�И стоит береза�В сонной тишине,�И горят снежинки�В золотом огне.�А заря, лениво�Обходя кругом,�Обсыпает ветки�Новым серебром.

С. Есенин

Набор текста

Оформление текста

Создание таблиц

Трудоемкость при введении формул

Не читает растровую графику

Класс: 7

Тема: Текстовый редактор MS Word.

Учитель: Клементьева О.С, учитель информатики 2 категории

Школа: №1

Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш

Цель: овладение навыками форматирования и выравнивания документов, стандартных операции в текстовом редакторе

Задачи:

Обучающая: формировать представление о среде текстового процессора Word, знать основные инструменты работы с текстом, учить правильно набирать текст, копировать, перемещать и вырезать фрагменты текста, осуществлять последовательность действий по работе с текстом, выявить пробелы в знаниях и способствовать их устранению

Развивающая: познавательный интерес учащихся, быстроту реакции, внимание, наращивать скорость на клавиатуре, формировать логическое мышление

Воспитательная: аккуратность в работе ПК, усидчивость, дисциплинированность

Тип урока: урок новых знаний с элементами практикума

Оборудование: флипчарт «Текстовый редактор MS Word», ПК, ПО «MS Word», дидактический материал «КТ», сигнальные карточки, интерактивное оборудование, мультимедийный проектор, словесная наглядность

План урока:

I Организационный момент+целеполагание

II Проверка ранее усвоенных знаний

III Актуализация новых понятий

IV Определение темы урока

VI Практическая работа под руководством учителя

VII Закрепляющий практикум

VIII Итог урока

IX Релаксация

Ход урок

I Организационный момент+целеполагание

- Здравствуйте, дети. Сегодня мы познакомимся с новой темой, осуществим практическую работу на персональном компьютере и получим за свои труды положительные оценки.

- Но для начала повторим материал, который изучали на прошлом уроке

II Проверка ранее усвоенных знаний

1. Назовите координаты геометрического элемента

2. Найдите различие в операторах

3. Найдите ошибки в программе

4. Создайте геометрический элемент

image1.pngIV Определение темы урока

Задание: Определите результат компиляции

- Верно, тема нашего урока «Текстовый редактор MS Word». Откройте тетради и запишите тему урока в тетради

- Microsoft Word— текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

- Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.

- Первая версия была написана Ричардом Броди в 1983 году.

Окно редактора состоит из:

Лента меню (Лента инструментов)

Рабочее поле

Полосы прокрутки

Строка состояния

Достоинства Недостатки

image2.png

- Лента инструментов состоит из специальных вкладок, с которыми мы постепенно познакомимся на наших уроках. Сегодня мы поработаем с набором текста и элементами форматирования

VI Практическая работа под руководством учителя

а) КТ (1 мин)

- Откройте текстовый редактор MS Word: Пуск – Все программы – Microsoft Office -

Microsoft Word

б) Практикум по форматированию фрагмента текста

1. Выделите текст левой кнопкой мыши

2. Скопируйте выделенный фрагмент текста

3. Вставьте 3 раза копированный текст

4. Выделите первый фрагмент текста. Выровните текст по левому краю, примените форматирование: кегль – 16 пунктов, полужирный, цвет – зеленый

5. Выделите второй фрагмент текста. Выровните текст по центру, примените форматирование: кегль – 18 пунктов, курсив, цвет – синий

6. Выделите третий фрагмент текста. Выровните текст по правому краю, примените форматирование: кегль – 20 пунктов, подчеркнутый, цвет – красный

7. Скопируйте последний фрагмент текста и поместите копию перед первым фрагментом

8. Выделите второй фрагмент текста и переместите его в конец страницы

9. Выделите третий фрагмент текста и вырежьте его

10. Сохраните работу в папку «Мои документы» под именем «Моя первая работа»

VII Закрепляющий практикум

Выполнить задания на ПК

Ф.И.

1. Впишите в пустые клетки названия кнопок �панели инструментов Форматирования:

2. Запишите виды начертания текста:

Январь -

Февраль -

Март-

Июнь -

Июль -

Август -

Декабрь -

Ответы:

Подчеркнутый

Полужирный

Полужирный, курсив, подчеркнутый

Курсив, подчеркнутый

Полужирный, подчеркнутый

Курсив

VIII Итог урока

- Что сегодня изучили?

- Возникли ли у Вас трудности по работе с текстовым редактором?

IX Релаксация

- Сегодня на уроке Вы проделали большую работу. Я предлагаю Вам самим поставить себе оценку. Попробуйте сами, справедливо, оценить свои знания!

- До свидания, до новых встреч

Использованная литература:

http://www.google.kz/search?q=%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4+%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8&hl=ru&client=firefox&hs=ofl&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvnso&source=lnms&tbm=isch&ei=66o_T-ObIIbl4QSlqNWmCA&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&sqi=2&ved=0CA4Q_AUoAQ&biw=1600&bih=783

http://festival.1september.ru/articles/501061/

http://strochki.ru/fet/

Скрип шагов вдоль улиц белых,�Огоньки вдали;�На стенах оледенелых�Блещут хрустали.�От ресниц нависнул в очи

Серебристый пух,�Тишина холодной ночи�Занимает дух.��Ветер спит, и все немеет,�Только бы уснуть;�Ясный воздух сам робеет�На мороз дохнуть.

А. Фет

Белая береза�Под моим окном�Принакрылась снегом,�Точно серебром.�На пушистых ветках�Снежною каймой�Распустились кисти�Белой бахромой.�И стоит береза�В сонной тишине,�И горят снежинки�В золотом огне.�А заря, лениво�Обходя кругом,�Обсыпает ветки�Новым серебром.

С. Есенин

Набор текста

Оформление текста

Создание таблиц

Трудоемкость при введении формул

Не читает растровую графику

Скачать конспект

Сообщить об ошибке