Содержание
-
Урок по дисциплине ИКТ«Дизайнерский отдел»
Обучение приёмам создания коллажа в среде Adobe PhotoShop с использованием элементов деловой игры. Автор: Адамский Сергей Сергеевич, студент группы 09ПВ
-
Характеристика занятия
Цель урока – Закрепление и контроль ЗУН работы в среде Adobe PhotoShop CS4 с выделенными объектами. Тип урока: комбинированный Вид урока: деловая игра. Длительность: 1 занятие (50 минут)
-
Задачи урока
Обучающие: закрепить практические навыки работы с инструментами выделения в Adobe PhotoShop и копированием фрагментов изображения на новый лист; закрепить ЗУН работы с инструментом движения выделенного фрагмента изображения; обучить построению художественной композиции – коллаж. Развивающие продолжить развитие памяти, внимания, творческого мышления, самостоятельности при работе с программным продуктом. Воспитательные продолжить формирование навыков работы в коллективе; продолжить воспитание аккуратности, терпения, усидчивости.
-
Методы и средства
Методы: Наглядные(демонстрация, иллюстрация, макет), Интерактивные(деловая игра), Словесные (краткая обзорная лекция, беседа), Практические(создание коллажа в среде Adobe PhotoShop). Используемые средства: Класс, оборудованный ПК; Adobe PhotoShop CS4; Файлы изображений; Распечатанные изображения.
-
Структура занятия
1. Введение в тему. Краткая информация о требованиях на данном уроке и поставленной цели.(1 минута) Актуализация знаний о видах художественных композиций (2 минуты) Разъяснение основных понятий по теме с наглядной демонстрацией: фрагмент, коллаж, стиль, стили коллажа (5 минут) 8 минут
-
2. Подготовительный этап. Разбивка обучающихся на 2-3 мини группы (2 минуты) Объяснение правил деловой игры (2 минуты) 12 минут
-
3. Продуктивная коллективная деятельность. Работа в мини группах (8 минут) Представление выполненной работы (4 минуты) 24 минуты
-
4. Дискуссионная часть Обсуждение результатов творческого взаимодействия (3 минуты) Выход на понятие «фон для коллажа» через постановку проблемного вопроса.(2 минуты) Обсуждение вариантов возможного фона для созданных коллажей (3 минуты). 32 минуты
-
5. Создание коллажа в графическом редакторе Повторение с учащимися материала, изученного на предыдущих занятиях. (4 минуты) Объяснение нового задания – создать «тематический» коллаж и фон для него из доступных образцов графических изображений (2 минуты) Индивидуальная зачётная работа учащихся (10 минут) 48 минут
-
6. Завершение самостоятельной работы. Подведение итогов всего занятия (2 минуты) 50 минут
-
Итоги занятия
Были приобретены навыки построения коллажа сначала без привязки к ПК, а затем при решении данной задачи в виртуальной среде; Закреплены ЗУН работы с объектами в среде Adobe PhotoShop CS4; Приобретены навыки работы в творческом коллективе; По результатам деловой игры созданы: 2-3 коллажа в виде аппликации; В ходе урока каждый обучающийся создал свой собственный коллаж в среде Adobe Photoshop CS4.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.