Презентация на тему "Влияние ИКТ на развитие социальных компетентностей подростков"

Презентация: Влияние ИКТ на развитие социальных компетентностей подростков
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Влияние ИКТ на развитие социальных компетентностей подростков" по информатике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние ИКТ на развитие социальных компетентностей подростков
    Слайд 1

    Влияние информационно-коммуникационных технологий в школьном образовании на развитие социальной компетентности подростков

    Выполнила: Рубекина Ю.А. Магистрант 2 курса ПДОВ

  • Слайд 2

    Если бы компьютер не был изобретен как универсально-техническое устройство, его следовало бы создать специально для целей образования. Энтони Маллан, английский педагог

  • Слайд 3

    Федеральные государственные образовательные стандарты задали новую парадигму образования, определили задачи по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов, обучающихся на различных уровнях общего образования.

  • Слайд 4

    Проблема формирования социальной компетентности занимает одно из ключевых мест в педагогической науке.

  • Слайд 5

    Наиболее проблемным этапом жизненного пути признается подростковый возраст. Это связано с быстрыми темпами психофизиологического и личностного развития подростков.

  • Слайд 6

    Значительная часть современных подростков, характеризуется низкой социальной компетентностью, они не готовы к выполнению необходимых социальных ролей, не способны сделать самостоятельный выбор, не умеют прогнозировать последствия своих поступков и брать на себя ответственность за свое поведение.

  • Слайд 7

    Необходимо включение подростков в активную деятельность по преобразованию себя и окружающего социума, включение в разные виды полезной практической деятельности; создание условий для реализации усвоенных социальных норм и позитивного социального опыта.

  • Слайд 8

    Практика показывает, что применение информационно-коммуникационных технологий имеет свои положительные и отрицательные стороны.

  • Слайд 9

    Плюсы:

    Информационно-коммуникационные технологии дают возможность учащимся спланировать время обучения при работе с компьютерными тренажерами, сформировать общую картину при восприятии и запоминании материала, провести самоконтроль, то есть создать психологически комфортную среду обучения, которая ведет к самосовершенствованию и позволяет ставить перед учащимся личностно-значимые цели.

  • Слайд 10

    При использовании компьютерных технологий меняется стиль общения: учитель, скорее собеседник и консультант, чем носитель информации; учащиеся собеседники, консультанты, т.е. происходит развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 11

    Минусы:

    Несмотря на то, что Интернет, как всемирная Сеть, несомненно, во многом полезен и облегчает деятельность современного человека, в то же время, разнородная информация, содержащиеся в сети Интернет, могут оказывать пагубное воздействие и влияние (и не только при чрезмерном потреблении) на психику и здоровье людей всех возрастов. Особенно остро проблема проявляется в подростковом возрасте, когда происходит активное формирование познавательных процессов и личностных качеств человека.

  • Слайд 12

    Дальнейшее развитие информационно-коммуникационных технологий объективно требует обязательного учёта знаний, накопившихся не только у технических, но и у общественных и гуманитарных (особенно – у психолого-педагогических) наук, что призвано способствовать обеспечению «безопасной, успешной и мобильной киберсоциализации человека» в интернет-пространстве на основе раскрытия социально-педагогического потенциала Интернета как социального института и фактора позитивной социализации молодёжи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке